Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 09:09:18

#6945651

galkin24 написал: Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят.

Позволяют.

galkin24 написал: ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов.

Фазы ГРМ останутся старые, крутящий момент на низах не должен сильно измениться, если УОЗ регулируемый добавить.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2020 в 09:10:04

#6945653

Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально. По поводу мощности и момента: у меня нет характеристик умз-341, но есть характеристики похожего двигателя honda gx340: Как видно из графика крутящий момент начинает падать после 2700 , мощность после 3600.

Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 09:36:16

#6945658

galkin24 написал: Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу.

Вот поэтому я и писал, про финишную балансировку :) , стоковая изменится при установке стального шатуна.

galkin24 написал: При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.

Про маховик не стой стороны я и раньше говорил, риск есть если двигатель резко тормозить через трансмиссию, но он и сейчас не меньше, обратите внимание на размер первичного вала кпп и вал коленвала, что быстрее скрутит...

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 09:44:38

#6945662

galkin24 написал: Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.

А вот практика раскрутки аналогичных лифанов с регулируемым УОЗ говорит о неплохой работе, но шатуны не держат. Про фазы ГРМ мое сообщение выше было, нет никакого изменения фаз. Под двигатели GY-6 выпускают кучу распредвалов с разными фазами, но все крутятся до 12000.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.12.2020 в 10:00:59

#6945665

user157, На машинах держат 2500 на обгонах 3000 а ты мотоблок крутить . :confused:

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 11:32:26

#6945700

mastera написал: На машинах держат 2500 на обгонах 3000 а ты мотоблок крутить . :confused:

На мотоблок конечно 6000 оборотов многовато, изначально для себя хотел такой двигатель модернизировать под каракат или снегоход, с вариатором, что в одном, а тем более в другом случае обороты лишними не будут. На мотоблоке можно ведь и не крутить на полную, в любом случае мощность будет больше, а если со стальным шатуном, то и ресурс двигателя.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 11:50:15

#6945704

galkin24 написал: Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ

Да, кстати, обратите внимание когда срабатывает у нас регулятор оборотов, насколько приоткрывается при этом заслонка карбюратора, наш двигатель по факту наоборот дефорсирован. Я как то видел электростанцию с москвичевским двигателем, так вот мощность на нем была указана что то не вдвое-втрое ли меньше чем аналогичный автомобильный. Я сомневаюсь что для этого двигателя был изготовлен свой распредвал, карбюратор да, был другой.

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

30.12.2020 в 13:16:52

#6945736

user157, Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

30.12.2020 в 13:26:38

#6945738

user157, И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут, при увеличении оборотов на стандартных пружинах. Из самых реализуемых "тюнингов" это фрезеровка гбц под 92 бензин, установка электростартера используя венец от авто Ока, либо от китайских двс, кто то с выходом на станки делал еще декомпрессор на распредвале, частичная замена системы зажигания на скутерные, замена карба на китайский , либо доработка родного.Но никто пока не растачивал картер блока цилиндра под другой поршень.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.12.2020 в 13:38:24

#6945743

user157 написал: На мотоблок конечно 6000 оборотов многовато

user157, Думаю налетят клапана на поршень .

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 15:38:11

#6945815

Tigor написал: Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах

Я бы не стал сейчас обращать внимание на эти двигатели с алюминиевыми шатунами, китайцы, как я и говорил выше, уже начали выпускать модернизированные двигатели, пока вот 200 кубовик - http://lifan-rf.ru/catalog/dvigateli_benzinovye_s_ruchnym_i_elektro_zapuskom_gorizontalnyy_val/dvigatel_benzinovyy_lifan_gs212e_13l_s_g170fd/ скоро думаю модернизируют линейку 340-460 кубовую. Уже и насос и вкладыши и шатун, правда чугунный, а не стальной, хотя сейчас чугуны есть и неплохие, но .... под вопросом, правда всяко лучше предыдущих алюминиевых. И зажигание похоже с настоящим регулируемым УОЗ.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

30.12.2020 в 15:50:14

#6945824

Tigor написал: И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут

mastera написал: Думаю налетят клапана на поршень .

user157 написал: разве что клапанные пружины по жестче можно поставить

Нынче довелось притирать клапана на 1P57qmj и на втором своем УМЗ, не сильно китайские пружины жестче, приходилось их чуть подрастягивать, но 12000 держат оборотов, на своем тоже чуть подрастянул, 6000 думаю держали бы, но как и сказал выше, лучше усилить.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.12.2020 в 16:24:52

#6945835

user157, Дело в большом количестве деталей, распредвал , штанги , коромысла, для больших оборотов не предназначены.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.12.2020 в 17:06:35

#6945851

galkin24 написал: Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.

Ты хочешь сказать, что у меня колено лопнуло из-за оборотов? Но лопнуло оно еще на старом карбе, а развалился уже на новом... И брачок в нем был. На старом карбе было 3800, на новом под 5000(максы).

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

30.12.2020 в 21:50:08

#6945984

В преддверии Нового года приехал выщемленный на Авито распредвал с декомпрессором, мало б у. Дед Мороз в лице Почты России доставил.

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

30.12.2020 в 22:48:47

#6946032

Go Rail, Я вообще не понимаю желания увеличения оборотов двигателя, это же мотоблок а не гоночный болид или картинг, на обычном авто вы же не крутите двиг до 5000 об/мин. Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

30.12.2020 в 22:55:00

#6946037

user157, Видел даже обзор полный с разборкой этого двс на ютубе, не вытянет он взамен штатного. А так да, применили бы систему смазки шатуна через маслонасос и фильтр на другие двс, было бы круто.

Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

31.12.2020 в 00:18:35

#6946088

Tigor, и ещё десмодромный механизм подъёма клапанов, как на байках, где обороты 11000 - 12000 в минуту.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.12.2020 в 00:30:45

#6946101

Tigor написал: Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.

Как раз таки для транспортного режима.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.12.2020 в 10:00:20

#6946175

Go Rail написал:

Tigor написал: Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.

Как раз таки для транспортного режима.

Go Rail, он и так на 12 родной елке бежит 20 км в час , куда еще быстрее . Если мало кому - можно 16 колеса поставить .

Аватар пользователя
Ryazan71

Местный

Регистрация: 15.12.2020

Москва

Сообщений: 19

31.12.2020 в 12:40:36

#6946237

Друзья! Отвлечемся немного от технической тематики. Хочется искренне поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесет вам только хорошее. Здоровья вам, хорошего настроения! Ибо без хорошего настроения и здоровье не радует. А наличие у человека этих факторов позволит решить любые задачи и достигнуть любых целей! Пусть не ломается наша техника и радуют родные и близкие люди! С Новым годом!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.12.2020 в 18:53:45

#6946363

Ryazan71, Присоединяюсь к поздравлениям, с Наступающим!

Евген МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

01.02.2021 в 19:19:52

#6955596

> **heading text**

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
iamserg

Местный

Регистрация: 25.09.2018

Екатеринбург

Сообщений: 121

02.02.2021 в 17:25:57

#6955673

Надолго мы имеем честь быть на форуме?

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.02.2021 в 18:40:31

#6955885

А что , перестройка уже закончилась ? Можем начить ?

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

03.02.2021 в 21:44:44

#6955910

Прямо вот не хватало общения с товарищами с этого форума... Тем временем я собрал свой АГРОС. Поменял вал кукурузы, шарики, некоторые сальники, первичный вал оставил старый, поскольку износа не было. В сцеплении поставил новый конус, новую ведомую чашку. С целью увеличения рабочей поверхности шлицев установил ведомую чашку на ведущую через дистанционную шайбу, толщиной 6 мм. внутренний подшипник оставил радиально-упорный: 7007, который устанавливал совсем недавно.```[url=https://b.radikal.ru/b23/2102/17/061b1e180a24.jpg][img]https://b.radikal.ru/b23/2102/17/061b1e180a24t.jpg[/img][/url] code text here

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

03.02.2021 в 22:12:36

#6955916

Тяжело тут как-то стало... и с картинками, и редактировать пока не удается... Товарищ модератор, удали пожалуйста моё предыдущее сообщение. Попытка №2: Тем временем я собрал свой АГРОС. Поменял вал кукурузы, шарики, некоторые сальники, первичный вал оставил старый, поскольку износа не было. В сцеплении поставил новый конус, новую ведомую чашку. С целью увеличения рабочей поверхности шлицев установил ведомую чашку на ведущую через дистанционную шайбу, толщиной 6 мм. Без неё конус "находит" на первичный вал всего на 15 мм. С этой шайбы имеем контакт на 21 мм. Внутренний подшипник сцепления оставил радиально-упорный: 7007, который устанавливал совсем недавно. Фото прилагаю:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

Масло залил. Двигатель запускал, скорости переключал... переключаться стало хорошо, без хрустов. Но докопаться можно, какая-то мизерная часть крутящего момента всё-таки передается. Чувствуется это. Появилась неприятная особенность: при включении 4-передачи и отпускании рычага сцепления появляется вибрация, вероятно не притерлась ещё накладка. При вращении конуса в чашке "в руках" было видно три точки контакта. Вероятно сказался тот факт, что при проточке чашка была зажата в трехкулачковый патрон токарного станка. Надеюсь это пройдет после естественной "притирки".
Надеюсь, что в ближайшее время ремонтов не будет.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

04.02.2021 в 09:26:50

#6955957

Как фотки вставлял?

Аватар пользователя
Tigor

Местный

Регистрация: 12.06.2017

Чебоксары

Сообщений: 43

04.02.2021 в 14:05:46

#6956017

galkin24, Привет,ну главное чтобы работал дальше и радовал хозяина.Технический вопрос, а под пружину тоже шайбу подложил?

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

04.02.2021 в 14:15:49

#6956020

mastera, Фото загружал через Радикал. Tigor, под пружиной у меня стоит сальник, толщина его меньше, чем 6 мм, но думаю, что усилия пружины будет достаточно. Специально хотел измерить сжатие пружины, но забыл. По самым предварительным прикидкам усилие прижима может уменьшиться на 5% . Если же учесть тот факт, что раньше конус "вылезал" за пределы чашки на 2 мм, а теперь наоборот утопает в ней на 3 мм, то и вовсе ничего не изменилось.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу