30.12.2020 в 09:09:18
#6945651
galkin24 написал: Штатные фазы ГРМ вряд ли это позволят.
Позволяют.
galkin24 написал: ценность подобных моторов в их способности давать большой крутящий момент начиная с самых низов.
Фазы ГРМ останутся старые, крутящий момент на низах не должен сильно измениться, если УОЗ регулируемый добавить.
30.12.2020 в 09:10:04
#6945653
Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально. По поводу мощности и момента: у меня нет характеристик умз-341, но есть характеристики похожего двигателя honda gx340: Как видно из графика крутящий момент начинает падать после 2700 , мощность после 3600.
Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2020 в 09:36:16
#6945658
galkin24 написал: Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу.
Вот поэтому я и писал, про финишную балансировку :) , стоковая изменится при установке стального шатуна.
galkin24 написал: При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.
Про маховик не стой стороны я и раньше говорил, риск есть если двигатель резко тормозить через трансмиссию, но он и сейчас не меньше, обратите внимание на размер первичного вала кпп и вал коленвала, что быстрее скрутит...
30.12.2020 в 09:44:38
#6945662
galkin24 написал: Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.
А вот практика раскрутки аналогичных лифанов с регулируемым УОЗ говорит о неплохой работе, но шатуны не держат. Про фазы ГРМ мое сообщение выше было, нет никакого изменения фаз. Под двигатели GY-6 выпускают кучу распредвалов с разными фазами, но все крутятся до 12000.
30.12.2020 в 10:00:59
#6945665
user157, На машинах держат 2500 на обгонах 3000 а ты мотоблок крутить . :confused:
30.12.2020 в 11:32:26
#6945700
mastera написал: На машинах держат 2500 на обгонах 3000 а ты мотоблок крутить . :confused:
На мотоблок конечно 6000 оборотов многовато, изначально для себя хотел такой двигатель модернизировать под каракат или снегоход, с вариатором, что в одном, а тем более в другом случае обороты лишними не будут. На мотоблоке можно ведь и не крутить на полную, в любом случае мощность будет больше, а если со стальным шатуном, то и ресурс двигателя.
30.12.2020 в 11:50:15
#6945704
galkin24 написал: Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ
Да, кстати, обратите внимание когда срабатывает у нас регулятор оборотов, насколько приоткрывается при этом заслонка карбюратора, наш двигатель по факту наоборот дефорсирован. Я как то видел электростанцию с москвичевским двигателем, так вот мощность на нем была указана что то не вдвое-втрое ли меньше чем аналогичный автомобильный. Я сомневаюсь что для этого двигателя был изготовлен свой распредвал, карбюратор да, был другой.
30.12.2020 в 13:16:52
#6945736
user157, Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах
30.12.2020 в 13:26:38
#6945738
user157, И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут, при увеличении оборотов на стандартных пружинах. Из самых реализуемых "тюнингов" это фрезеровка гбц под 92 бензин, установка электростартера используя венец от авто Ока, либо от китайских двс, кто то с выходом на станки делал еще декомпрессор на распредвале, частичная замена системы зажигания на скутерные, замена карба на китайский , либо доработка родного.Но никто пока не растачивал картер блока цилиндра под другой поршень.
30.12.2020 в 13:38:24
#6945743
user157 написал: На мотоблок конечно 6000 оборотов многовато
user157, Думаю налетят клапана на поршень .
30.12.2020 в 15:38:11
#6945815
Tigor написал: Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах
Я бы не стал сейчас обращать внимание на эти двигатели с алюминиевыми шатунами, китайцы, как я и говорил выше, уже начали выпускать модернизированные двигатели, пока вот 200 кубовик -
30.12.2020 в 15:50:14
#6945824
Tigor написал: И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут
mastera написал: Думаю налетят клапана на поршень .
user157 написал: разве что клапанные пружины по жестче можно поставить
Нынче довелось притирать клапана на 1P57qmj и на втором своем УМЗ, не сильно китайские пружины жестче, приходилось их чуть подрастягивать, но 12000 держат оборотов, на своем тоже чуть подрастянул, 6000 думаю держали бы, но как и сказал выше, лучше усилить.
30.12.2020 в 16:24:52
#6945835
user157, Дело в большом количестве деталей, распредвал , штанги , коромысла, для больших оборотов не предназначены.
30.12.2020 в 17:06:35
#6945851
galkin24 написал: Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.
Ты хочешь сказать, что у меня колено лопнуло из-за оборотов? Но лопнуло оно еще на старом карбе, а развалился уже на новом... И брачок в нем был. На старом карбе было 3800, на новом под 5000(максы).
Евген МС-10.
30.12.2020 в 21:50:08
#6945984
В преддверии Нового года приехал выщемленный на Авито распредвал с декомпрессором, мало б у. Дед Мороз в лице Почты России доставил.
30.12.2020 в 22:48:47
#6946032
Go Rail, Я вообще не понимаю желания увеличения оборотов двигателя, это же мотоблок а не гоночный болид или картинг, на обычном авто вы же не крутите двиг до 5000 об/мин. Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.
30.12.2020 в 22:55:00
#6946037
user157, Видел даже обзор полный с разборкой этого двс на ютубе, не вытянет он взамен штатного. А так да, применили бы систему смазки шатуна через маслонасос и фильтр на другие двс, было бы круто.
31.12.2020 в 00:18:35
#6946088
Tigor, и ещё десмодромный механизм подъёма клапанов, как на байках, где обороты 11000 - 12000 в минуту.
31.12.2020 в 00:30:45
#6946101
Tigor написал: Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.
Как раз таки для транспортного режима.
Евген МС-10.
31.12.2020 в 10:00:20
#6946175
Go Rail написал:
Tigor написал: Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.
Как раз таки для транспортного режима.
Go Rail, он и так на 12 родной елке бежит 20 км в час , куда еще быстрее . Если мало кому - можно 16 колеса поставить .
31.12.2020 в 12:40:36
#6946237
Друзья! Отвлечемся немного от технической тематики. Хочется искренне поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесет вам только хорошее. Здоровья вам, хорошего настроения! Ибо без хорошего настроения и здоровье не радует. А наличие у человека этих факторов позволит решить любые задачи и достигнуть любых целей! Пусть не ломается наша техника и радуют родные и близкие люди! С Новым годом!
31.12.2020 в 18:53:45
#6946363
Ryazan71, Присоединяюсь к поздравлениям, с Наступающим!
Евген МС-10.
01.02.2021 в 19:19:52
#6955596
> **heading text**
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
02.02.2021 в 17:25:57
#6955673
Надолго мы имеем честь быть на форуме?
03.02.2021 в 18:40:31
#6955885
А что , перестройка уже закончилась ? Можем начить ?
03.02.2021 в 21:44:44
#6955910
Прямо вот не хватало общения с товарищами с этого форума...
Тем временем я собрал свой АГРОС. Поменял вал кукурузы, шарики, некоторые сальники, первичный вал оставил старый, поскольку износа не было.
В сцеплении поставил новый конус, новую ведомую чашку. С целью увеличения рабочей поверхности шлицев установил ведомую чашку на ведущую через дистанционную шайбу, толщиной 6 мм. внутренний подшипник оставил радиально-упорный: 7007, который устанавливал совсем недавно.```[url=
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
03.02.2021 в 22:12:36
#6955916
Тяжело тут как-то стало... и с картинками, и редактировать пока не удается... Товарищ модератор, удали пожалуйста моё предыдущее сообщение. Попытка №2: Тем временем я собрал свой АГРОС. Поменял вал кукурузы, шарики, некоторые сальники, первичный вал оставил старый, поскольку износа не было. В сцеплении поставил новый конус, новую ведомую чашку. С целью увеличения рабочей поверхности шлицев установил ведомую чашку на ведущую через дистанционную шайбу, толщиной 6 мм. Без неё конус "находит" на первичный вал всего на 15 мм. С этой шайбы имеем контакт на 21 мм. Внутренний подшипник сцепления оставил радиально-упорный: 7007, который устанавливал совсем недавно. Фото прилагаю:
Масло залил. Двигатель запускал, скорости переключал... переключаться стало хорошо, без хрустов. Но докопаться можно, какая-то мизерная часть крутящего момента всё-таки передается. Чувствуется это.
Появилась неприятная особенность: при включении 4-передачи и отпускании рычага сцепления появляется вибрация, вероятно не притерлась ещё накладка. При вращении конуса в чашке "в руках" было видно три точки контакта. Вероятно сказался тот факт, что при проточке чашка была зажата в трехкулачковый патрон токарного станка. Надеюсь это пройдет после естественной "притирки".
Надеюсь, что в ближайшее время ремонтов не будет.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
04.02.2021 в 09:26:50
#6955957
Как фотки вставлял?
04.02.2021 в 14:05:46
#6956017
galkin24, Привет,ну главное чтобы работал дальше и радовал хозяина.Технический вопрос, а под пружину тоже шайбу подложил?
04.02.2021 в 14:15:49
#6956020
mastera, Фото загружал через Радикал. Tigor, под пружиной у меня стоит сальник, толщина его меньше, чем 6 мм, но думаю, что усилия пружины будет достаточно. Специально хотел измерить сжатие пружины, но забыл. По самым предварительным прикидкам усилие прижима может уменьшиться на 5% . Если же учесть тот факт, что раньше конус "вылезал" за пределы чашки на 2 мм, а теперь наоборот утопает в ней на 3 мм, то и вовсе ничего не изменилось.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу