30.05.2021 в 16:02:20
brait2019 написал:
mastera написал: в мотоблочном магазине, сцепление в сборе к АГРО , три тыщи
Ну это уж когда всё развалится........а так чему там разваливаться на три тыс....у ведущей чашки шлицы поразболтаются. Так поправить можно - варианты тут представлены. Накладку какую приклеить - то же не очень затратно.......
brait2019, ведомой наверное хотел сказать .так и улучшения.как ты писал на два дня
30.05.2021 в 16:39:18
mastera написал: .так и улучшения.как ты писал на два дня
Так это в конце сентября было......А в мае попробовал освежить и чего то устаканилось - всё как надо. Даже выезжал пару раз...... Правда нарастить много и не получиться - корпус коробки близко. Если оконечность на конус немного - то между валом и корпусом ещё немного будет.
30.05.2021 в 18:47:27
brait2019 написал:
mastera написал: .так и улучшения.как ты писал на два дня
Так это в конце сентября было......А в мае попробовал освежить и чего то устаканилось - всё как надо. Даже выезжал пару раз...... Правда нарастить много и не получиться - корпус коробки близко. Если оконечность на конус немного - то между валом и корпусом ещё немного будет.
brait2019, удлинял шлицами или трубой
30.05.2021 в 20:41:07
mastera написал: удлинял шлицами или трубой
Какая то шлицевая деталь валялась давно-давно.
31.05.2021 в 16:08:07
mastera написал: удлинял шлицами или трубой
Кстати...если вершины шлицов точно по радиусу, то и трубой будет нормально. Но если вершины прямоугольные, то трубой плохо выдет - рёбра прорежут трубу и будет как было. Разве что трубу сверх прочную и твёрдую.
12.06.2021 в 23:24:12
Привет! Вырвал еще один АГРО из рук растущих из зада. Мотоблок работал только с фрезой на даче 5 соток и чистил снег. 2004 года. Все это время хранился под открытым небом. Хозяин как мог скрывал свое вмешательство и косяки. Резина как новая, но вся в трещинах. Высохла. Прицепное без признаков износа. Дифференциал внутри как новый. Шестерни Тоже. Только на зад-перед есть небольшие следы переключения.
Этот упырь,а иначе никак его не назвать, менял масло раз в 4-5 лет. Итого имеем изношенный распредвал, износ в цилиндре. Нагара минимум, значит походит. Рваный сальник с лопнутой пружиной. Криво установлен на красном герметике. Течет масло с ВОМ. Вместо заглушки 5 копеек вбиты. Изуродован храповик стартера. Такое вижу впервые. Карбюратор отбит и приклеен на суперклей. Заметил только дома.
В цилиндре также имеются раковины незначительные и отпечатки нескольких уровней воды. Масло в коробке мутное с водой.
Сейчас заменил распредвал, проточил головку на 0,7 мм и заменил прокладку на алюминиевую Итого 1,7 мм. Конус сцеплени был перегрет.На нем раковины. Он менял сцепление несколько раз. Назвал его проблемным, т.к. буксует. А всего то села пружина от перегрева до 88 мм. Накладки отклеились. Буду клеить. Не думаю, что кукуруза износилась от фрезы со негоуборщиком.
12.06.2021 в 23:35:35
А в этом посте расскажу, что сегодня со сцеплением делал. Несколько страниц назад была идея сделать направляющие для сцепления. Я сделал два стакана. Один входит в другой и не дают смещаться конусу. Примерял на одном сцеплении. Ставил на другой мотоблок. Пришлось подгонять немного. Ручка сцепления ( в начале есть свободный ход) полностью нажимается и в этот момент направляющий стакан уже упирается. Больше не стал стачивать, побоялся что выйдут из зацепления. Попробовал на холодную - ни хруста ни треска. Попробую еще в работе после прогрева. Думается идея рабочая.
13.06.2021 в 09:25:58
Churekov написал: Этот упырь,а иначе никак его не назвать, менял масло раз в 4-5 лет
Здесь кто то выкладывал, что через 16 (!) лет полез посмотреть - чего там с маслом.........выложил фото картера с какой то лужицой чего то ?
Churekov написал: Буду клеить.
Ну и как (и чего) собираешься клеить ? ? ? Поделись соображениями !
13.06.2021 в 09:31:48
Churekov написал: Несколько страниц назад была идея сделать направляющие для сцепления
Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить....... Я на день 2 после наращивания (мм 4-5 получилось только) (под самый конец прошлого сезона) вроде вернулось всё к состоянию до наращивания. А в начале этого сезона всё вроде устаканилось и стало как надо
Churekov написал: Я сделал два стакана. Один входит в другой и не дают смещаться конусу.
Поточнее бы техническую идею.......... Я собираюсь направляющую ПРУЖИНЫ сделать. Именно она от сжатия и люфта ведомой чашки откланяется и чашка боком касается ведущей........
13.06.2021 в 10:30:09
brait2019 написал: Здесь кто то выкладывал, что через 16 (!) лет полез посмотреть - чего там с маслом.
Здесь кулачок распредвала стерся и толкатель об него.Явно из-за "избытка" смазки.
brait2019 написал: Ну и как (и чего) собираешься клеить ? ? ?
Заказал клей для колодок специальный ВС10Т
brait2019 написал: Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить.......
Я целиком шлицевую часть менял. Делал длиннее. Даже показалось помогло. Показалось...
brait2019 написал: Поточнее бы техническую идею
Два кольца. Одно входит в другое с зазором 0,1-0,2 мм примерно. Первое кольцо ставится под пружину со стороны двигателя. Оно у меня больше диаметром. Второе приверивается к упорному стакану на подшипнике. Вот они и работают как направляющая для пружины. Хотя в бок ей негде вылазить при сжатии. Только создает перекашивающую силу. А вот так как зазор между кольцами мал, то они служат второй точкой опоры для конуса. Первая на первичном валу.
Размеры зеленого. Внутренний 62+0,1 мм, наружный 64 мм. Толщина площадки для прижима пружиной около 1мм. Красное. Наружный 62-0,1 мм Внутренний любой, но с центрирующим буртиком для приварки
Высота экспериментально. Красное при отжиме упирается в 4 выступа в корзине (если их не сточить) Зеленое упирается при отжиме в стакан подшипника.
13.06.2021 в 13:55:50
Churekov написал: Два кольца..........................
Сложновато ! Позволь несколько замечаний.........порядок не знаю, но начну с главного:
Достаточно места видится по наружному диаметру пружины, с приваркой монолитного стакана (жёсткой обоймы) на всю длину пружины - мм 5 до торца ведомой чашки. 5мм выжима будет наверное достаточно для выключения сцепления.
13.06.2021 в 17:22:51
brait2019 написал: пружину надо фиксировать НАДЁЖНО
Пружину центрируется с одной стороны стаканом на подшипнике, второй конец ранее имещий свободу на самодельном стакане(кольце). Перемещение средней ччасти пружины, если и есть не имеет значения.
brait2019 написал: там места максимум 1мм
Толщины стенки 1мм боллее чем достаточно. Визжать нечему. Кольца относительно друг друга не вращаются. Одно влазит в другое максимум на 5мм и обратно. Шайба упорная для пружины сварена с кольцом. Фиксирует кольцо от выпадания. Толщиной 1мм или меньше. Чтобы не шевелилось внутренний диаметр 62мм как раз фиксируется на 4 выступах в чашке.
brait2019 написал: т основание из какого то чугуна
Зеленая часть не приваривается. Просто подставляется под пружину. Не из чугуна. Эта штука просто вкладывается под пружину и никуда не шевелится. ЕЕ можно из цельной болваники сделать.
А приваривается простое колечко вот здесь
13.06.2021 в 21:02:12
Churekov написал: А приваривается простое колечко вот здесь
И пока будет "выжато" сцепление будет там пружина вращаться (она то с основанием жёстко связана) с зазором в 0.1мм- свиста и скрежета не избежать.... и какая получается разница - будет ведомый касаться ведущего или трением пружины будет передаваться вращение. Пружина с ведомым должна быть связана "касанием" только через подшипник
13.06.2021 в 21:18:25
brait2019 написал: Churekov написал: А приваривается простое колечко вот здесь
И пока будет "выжато" сцепление будет там пружина вращаться (она то с основанием жёстко связана)- свиста и скрежета не избежать.... и какая получается разница - будет ведомый касаться ведущего или трением пружины будет передаваться вращение
brait2019,Должна ( пружина ) вращаться с подшипником . Но это не мой удел, если бы у меня что то было не так , я бы выпахал всю картошку.
13.06.2021 в 21:43:34
mastera написал: Должна ( пружина ) вращаться с подшипником
? ? ? В прижатом там всё вместе вращается, но не это состояние проблемное...... Волнует "выжатое" состояние, а при таком - пружина вращается НА ПОДШИПНИКЕ и никак иначе....... и ничем более не должно быть передачи трением на ведомую
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу