brait2019 написал:
Здесь кто то выкладывал, что через 16 (!) лет полез посмотреть - чего там с маслом.
Здесь кулачок распредвала стерся и толкатель об него.Явно из-за "избытка" смазки.
brait2019 написал:
Ну и как (и чего) собираешься клеить ? ? ?
Заказал клей для колодок специальный ВС10Т
brait2019 написал:
Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить.......
Я целиком шлицевую часть менял. Делал длиннее. Даже показалось помогло. Показалось...
brait2019 написал:
Поточнее бы техническую идею
Два кольца. Одно входит в другое с зазором 0,1-0,2 мм примерно.
Первое кольцо ставится под пружину со стороны двигателя. Оно у меня больше диаметром. Второе приверивается к упорному стакану на подшипнике.
Вот они и работают как направляющая для пружины. Хотя в бок ей негде вылазить при сжатии. Только создает перекашивающую силу.
А вот так как зазор между кольцами мал, то они служат второй точкой опоры для конуса. Первая на первичном валу.
Размеры зеленого. Внутренний 62+0,1 мм, наружный 64 мм. Толщина площадки для прижима пружиной около 1мм.
Красное. Наружный 62-0,1 мм Внутренний любой, но с центрирующим буртиком для приварки
Высота экспериментально. Красное при отжиме упирается в 4 выступа в корзине (если их не сточить)
Зеленое упирается при отжиме в стакан подшипника.
