13.06.2021 в 09:31:48
Churekov написал: Несколько страниц назад была идея сделать направляющие для сцепления
Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить....... Я на день 2 после наращивания (мм 4-5 получилось только) (под самый конец прошлого сезона) вроде вернулось всё к состоянию до наращивания. А в начале этого сезона всё вроде устаканилось и стало как надо
Churekov написал: Я сделал два стакана. Один входит в другой и не дают смещаться конусу.
Поточнее бы техническую идею.......... Я собираюсь направляющую ПРУЖИНЫ сделать. Именно она от сжатия и люфта ведомой чашки откланяется и чашка боком касается ведущей........
13.06.2021 в 10:30:09
brait2019 написал: Здесь кто то выкладывал, что через 16 (!) лет полез посмотреть - чего там с маслом.
Здесь кулачок распредвала стерся и толкатель об него.Явно из-за "избытка" смазки.
brait2019 написал: Ну и как (и чего) собираешься клеить ? ? ?
Заказал клей для колодок специальный ВС10Т
brait2019 написал: Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить.......
Я целиком шлицевую часть менял. Делал длиннее. Даже показалось помогло. Показалось...
brait2019 написал: Поточнее бы техническую идею
Два кольца. Одно входит в другое с зазором 0,1-0,2 мм примерно. Первое кольцо ставится под пружину со стороны двигателя. Оно у меня больше диаметром. Второе приверивается к упорному стакану на подшипнике. Вот они и работают как направляющая для пружины. Хотя в бок ей негде вылазить при сжатии. Только создает перекашивающую силу. А вот так как зазор между кольцами мал, то они служат второй точкой опоры для конуса. Первая на первичном валу.
Размеры зеленого. Внутренний 62+0,1 мм, наружный 64 мм. Толщина площадки для прижима пружиной около 1мм. Красное. Наружный 62-0,1 мм Внутренний любой, но с центрирующим буртиком для приварки
Высота экспериментально. Красное при отжиме упирается в 4 выступа в корзине (если их не сточить)
Зеленое упирается при отжиме в стакан подшипника.
13.06.2021 в 13:55:50
Churekov написал: Два кольца..........................
Сложновато ! Позволь несколько замечаний.........порядок не знаю, но начну с главного:
Достаточно места видится по наружному диаметру пружины, с приваркой монолитного стакана (жёсткой обоймы) на всю длину пружины - мм 5 до торца ведомой чашки. 5мм выжима будет наверное достаточно для выключения сцепления.
13.06.2021 в 17:22:51
brait2019 написал: пружину надо фиксировать НАДЁЖНО
Пружину центрируется с одной стороны стаканом на подшипнике, второй конец ранее имещий свободу на самодельном стакане(кольце). Перемещение средней ччасти пружины, если и есть не имеет значения.
brait2019 написал: там места максимум 1мм
Толщины стенки 1мм боллее чем достаточно. Визжать нечему. Кольца относительно друг друга не вращаются. Одно влазит в другое максимум на 5мм и обратно. Шайба упорная для пружины сварена с кольцом. Фиксирует кольцо от выпадания. Толщиной 1мм или меньше. Чтобы не шевелилось внутренний диаметр 62мм как раз фиксируется на 4 выступах в чашке.
brait2019 написал: т основание из какого то чугуна
Зеленая часть не приваривается. Просто подставляется под пружину. Не из чугуна.
Эта штука просто вкладывается под пружину и никуда не шевелится. ЕЕ можно из цельной болваники сделать.
А приваривается простое колечко вот здесь
13.06.2021 в 21:02:12
Churekov написал: А приваривается простое колечко вот здесь
И пока будет "выжато" сцепление будет там пружина вращаться (она то с основанием жёстко связана) с зазором в 0.1мм- свиста и скрежета не избежать.... и какая получается разница - будет ведомый касаться ведущего или трением пружины будет передаваться вращение. Пружина с ведомым должна быть связана "касанием" только через подшипник
13.06.2021 в 21:18:25
brait2019 написал: Churekov написал: А приваривается простое колечко вот здесь
И пока будет "выжато" сцепление будет там пружина вращаться (она то с основанием жёстко связана)- свиста и скрежета не избежать.... и какая получается разница - будет ведомый касаться ведущего или трением пружины будет передаваться вращение
brait2019,Должна ( пружина ) вращаться с подшипником . Но это не мой удел, если бы у меня что то было не так , я бы выпахал всю картошку.
13.06.2021 в 21:43:34
mastera написал: Должна ( пружина ) вращаться с подшипником
? ? ? В прижатом там всё вместе вращается, но не это состояние проблемное...... Волнует "выжатое" состояние, а при таком - пружина вращается НА ПОДШИПНИКЕ и никак иначе....... и ничем более не должно быть передачи трением на ведомую
14.06.2021 в 06:43:52
brait2019 написал: Пружина с ведомым должна быть связана "касанием" только через подшипник
А что изменилось? Не поняли Вы. Стакан на ведомом диске также остался на подшипнике. Заводской. Только буртик прибавился.
14.06.2021 в 09:10:44
Churekov написал: Стакан на ведомом диске также остался на подшипнике
А в нём пружина............две разно вращающиеся детали.........
14.06.2021 в 11:07:14
:killyourselfbywall: Вы батенька далеко не инженер... Стакан просто дублирует пружину не давая перекашиваться. Страниц 30 назад данное решение весной обсуждали. Я воплотил в железе.
После буду еще комплект делать. Кому нужно расскажу как и покажу.
14.06.2021 в 13:10:00
brait2019 написал: Волнует "выжатое" состояние, а при таком - пружина вращается НА ПОДШИПНИКЕ и никак иначе....... и ничем более не должно быть передачи трением на ведомую
brait2019,А я о чем и чашка с первичным валом должна стоять а не крутится
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу