brait2019 написал:
У меня давно весь корпус ВОМ в масле - пожоже тоже пятак наверное вывалился........
brait2019, Посвети фонариком или выкати мб на солнце , если будет так то все в порядке , значит подтекает сальник.
А если туда сюда катнешь увидишь шестерни как катаются , да еще наклонишь чтоб ВОМ в низ глядел , при этом ручьем побежит масло , значит заглушка лежит в дне , если не сожрало шестернями.
brait2019, Советую не тянуть с этим делом , иначе через ВОМ попадет в корпус земля ( выгреб прилично, хоть и работал без нее всего ни чего, этим пятаком главную пару можно угробить а это уже серьезный ремонт)
Мой почти всегда загружен. В большей степени для развесовки, так как основное навесное тяжелое. Ну и как пригруз на колеса, естественно. Пашу всегда на максимально возможную глубину, независимо от состояния земли.
Впаял вместо транзистора прикупленный MCR 100 - 8........уверенная реакция от электрозапуска..............
Собственно получилась стандартная классическая схема, но на MCR 100.
Надо только цепь управления поднавесить...........
А всю горсть всевозможных рекомендаций придётся выбросить.........не для магдино Агро всё это при электрозапуске без декомпрессора, не для Агро ! ! !
mastera написал:
Советую не тянуть с этим делом , ....................... этим пятаком главную пару можно угробить а это уже серьезный ремонт)
Ну предположим....заглянул я.....пятак на месте.....А как можно определить - в следующий момент он выпадет или подержится ещё какое то ( ? ? ? ) время.......
Все эти "заглядывания" не обеспечивают надёжность...... Ну увидел, что вывалился ( а когда вывалился - и не известно....то ли день назад, то ли месяц... то ли год....) И хвала небесам, что пронесло..........
Не небесам надо рукоплескать, а такие узлы на заводе должны делать надёжно и надолго..... А то какая то халтура........ металл - не тот, обработка - так себе, посадки - от булды........
brait2019 написал:
mastera написал:
Советую не тянуть с этим делом , ....................... этим пятаком главную пару можно угробить а это уже серьезный ремонт)
Ну предположим....заглянул я.....пятак на месте.....А как можно определить - в следующий момент он выпадет или подержится ещё какое то ( ? ? ? ) время.......
Все эти "заглядывания" не обеспечивают надёжность...... Ну увидел, что вывалился ( а когда вывалился - и не известно....то ли день назад, то ли месяц... то ли год....) И хвала небесам, что пронесло..........
Не небесам надо рукоплескать, а такие узлы на заводе должны делать надёжно и надолго..... А то какая то халтура........ металл - не тот, обработка - так себе, посадки - от булды........
brait2019,Все там нормально , если какой неть вал молотком не заколачивать , или как у меня на фрезе подшипник накрылся а я огород дофрезеровывал на " колбасах" аж руки дрожали , "пятак " не вылетит а если уж если и вылетит масло с ВОМа ручем пойдет. Я на герметик молотком через проставку заколачивал , можно для верности заварить .
Упорные болты были на 12мм поставил на 16мм, при копке нагрузка большая.
brait2019 написал:
А кто то здесь нелестно отзывался про упорные болты, которые например у меня осевое вращение (точнее люфт) фрезы в корпусе ВОМ компенсировали........
brait2019, Фреза и так плотно заходит в ВОМ они там не нужны