01.09.2021 в 18:53:50
#7019004
brait2019 написал:
Незнайка написал: а за сколько можно продать умз?
Сдаётся останется на память.....долгую.......
brait2019, на Авито по 20-25 недолго висят. По сравнению с лифанами которые смазываются ложками, умз как космический корабль с насосами) Заводится с 1 раза, с закрытой заслонкой. На холодную с 2,3 раза. Норма для необкатанного мотора. Да тяжеловато завести с проблемным плечом.. Но мы живем в России, и не гоже жаловаться.
01.09.2021 в 19:03:16
#7019006
01.09.2021 в 20:21:00
#7019036
Незнайка написал: в надежде услышать более весомую сумму
От тех, кто пользует этот двиг ? Мнение будет разнобродным - кто то и за 50тр не расстанется, а кто то и за 10 в радость........
01.09.2021 в 22:21:13
#7019065
brait2019 написал:
Михаэль написал: , вы купили лучший мотоблок из всех что выпускалось в СНГ
К всему им перечисленном остаётся двиг на ЛИФАН поменять с эл стартёром. И тогда АГРО станет САМЫМ лучшим. Но с плановым приобретением телеги в пол тонны Агро вскорости скатится к не самому лучшему...........
brait2019, не мели чепуху .
01.09.2021 в 23:28:28
#7019101
Незнайка написал:
brait2019 написал:
Незнайка написал: на Авито по 20-25 недолго висят.
А чего тогда спрашиваешь ?
brait2019, в надежде услышать более весомую сумму. :)
Незнайка, сам Агро продал за 45, ушел на второй день после подачи объявления; такой же двигатель ушел за 8, но продавался почти месяц.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.09.2021 в 20:56:53
#7019368
Во время езды идёт гул с трансмиссии. Словно старый трактор воет. В книге написано : нужна регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен. Это с люка регулируется ? Если да ,то с какой стороны?
02.09.2021 в 21:24:51
#7019375
Незнайка написал: Во время езды идёт гул с трансмиссии. Словно старый трактор воет. В книге написано : нужна регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен. Это с люка регулируется ? Если да ,то с какой стороны?
Незнайка, Масло есть
Если есть не трогай ради Христа там ничего, главная пара , подбирается , регулируется по пятну контакта на заводе и работает до полного износа( выкидываются обе шестерни
02.09.2021 в 22:49:45
#7019409
Незнайка написал: Во время езды идёт гул с трансмиссии. ..........В книге написано : нужна регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен.
Это ж с какой скоростью надо вращать шестерни (очевидно главной передачи), что б там чего то загудело при несколько изменённом зазоре........Ну не менее км 50 в час чтоб МБ ехал......
02.09.2021 в 23:50:55
#7019432
mastera написал:
Незнайка написал:
Незнайка, Масло есть Да, тад 17,залил Если есть не трогай ради Христа там ничего, главная пара , подбирается , регулируется по пятну контакта на заводе и работает до полного износа( выкидываются обе шестерни
mastera, ок
brait2019 написал:
Это ж с какой скоростью надо вращать шестерни (очевидно главной передачи), что б там чего то загудело при несколько изменённом зазоре........Ну не менее км 50 в час чтоб МБ ехал......
brait2019,
По навику посмотрю ,так то не хило валит на 4 :)
Гудит и при торможении двигателем,при спуске с горы.
03.09.2021 в 07:08:53
#7019473
Незнайка написал: По навику посмотрю ,так то не хило валит на 4 :) Гудит и при торможении двигателем,при спуске с горы.
Скорость на четвертой по книжке 15 км/ч . Несколько раз замеряли мой Агро на разных ВАЗах идет 20 км/ч . Я никакие винты не крутил , газ дается до упора тросиком , у нового не давался , была не отрегулирована рубашка тросика . Гудит при торможении двигателем и спуске на четвертой - это отлично . У меня у нового было так и сейчас так . У многих тракторов и грузовиков тоже так гудит . Это нормальное явление . Поверьте мне и Евгению mastera мы профессиональные шофера и трактористы .
03.09.2021 в 09:17:22
#7019496
Михаэль написал: мы профессиональные шофера и трактористы
Михаэль написал: Гудит при торможении двигателем и спуске на четвертой - это отлично
Ну что гудит - услышат и не только профессиональные шофера и трактористы, а вообще все, у кого со слухом нормально. Вот если бы те профессионалы знали, какая поверхность заставляет колебаться воздух с определённой частотой и определённым тембром - цены бы не было тем профессионалам..........
03.09.2021 в 12:14:24
#7019545
Михаэль написал: Я никакие винты не крутил , газ дается до упора тросиком
А там и не никаких винтов для рабочего режима (ХХ не в счёт). Да и тросик до упора - то же не точный показатель.....как пружина натянута, в каком отверстии рычага она установлена.............лёгкость вращения оси рычага.......лёгкость хода муфты.......лёгкость вращения грузиков.......
03.09.2021 в 12:42:36
#7019559
По идее нужно регулировать зацепление шестерней главной пары, это делается пластинками, смещающими корпус переднего подшипника вторичного вала. Но тут нужно понимание процесса, иначе можно сделать хуже. Могут и шестерни бортовых редукторов гудеть, это уже не регулируется и не лечится, если только не вызвано выходом из строя подшипников. По маслу: могу посоветовать другое, газпромнефть super T3, на тот случай,если его замена вообще предполагалась в ближайшее время.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
03.09.2021 в 14:17:08
#7019585
galkin24 написал: По идее нужно регулировать зацепление шестерней главной пары
А зачем вдруг сия надобность ? Что, шестерни истёрлись настолько, что зазор "ушёл" ? Если таковое и случилось, то предположу - регулировка уже не поможет - пару надо менять........ Разве что все болты-гайки пооткручивались....то и тут регулировать нечего - затянул всё и в путь ! Или на заводе схалтурили..............
03.09.2021 в 15:50:12
#7019614
brait2019 написал:
galkin24 написал: По идее нужно регулировать зацепление шестерней главной пары
А зачем вдруг сия надобность ? Что, шестерни истёрлись настолько, что зазор "ушёл" ? Если таковое и случилось, то предположу - регулировка уже не поможет - пару надо менять........ Разве что все болты-гайки пооткручивались....то и тут регулировать нечего - затянул всё и в путь ! Или на заводе схалтурили..............
brait2019, вот именно, т.к и зажигание в крайне позднее положение поставили. По какой причине но по меткам? Никаких следов вмешательства не обнаружил, сборка с завода. Изготовив примитивный съёмник ,первым после завода я вытащил маховик. Обиженные рабочие собирали?
03.09.2021 в 18:33:40
#7019659
Незнайка написал: вот именно, т.к и зажигание в крайне позднее положение поставили.
Где зажигание, а где главная пара ! Коим макаром позднее зажигание влияет на гул главной пары (или вероятнее всего чего то другого)?
03.09.2021 в 18:55:35
#7019667
brait2019 написал:
Незнайка написал: вот именно, т.к и зажигание в крайне позднее положение поставили.
Где зажигание, а где главная пара ! Коим макаром позднее зажигание влияет на гул главной пары (или вероятнее всего чего то другого)?
brait2019, вы о чем? Вроде начали обсуждать про халтуру. Не успеваю угнаться за вашими мыслями,за сим отклоняюсь :swoon
03.09.2021 в 21:55:54
#7019712
brait2019 написал:
Михаэль написал: мы профессиональные шофера и трактористы
Михаэль написал: Гудит при торможении двигателем и спуске на четвертой - это отлично
Ну что гудит - услышат и не только профессиональные шофера и трактористы, а вообще все, у кого со слухом нормально. Вот если бы те профессионалы знали, какая поверхность заставляет колебаться воздух с определённой частотой и определённым тембром - цены бы не было тем профессионалам..........
brait2019, пан философ , как там с плугом-нелезуном обстоят у вас дела ?
03.09.2021 в 22:04:55
#7019715
Незнайка написал: Вроде начали обсуждать про халтуру.
Не про халтуру вообще (о чём угодно), а об халтуре при сборке КПП и в частности главной пары. И гнаться никуда не надо. Надо внимательнее следить за контекстом. Автор поста выше похоже вообще за контекстом не следит.
04.09.2021 в 07:01:15
#7019785
mastera, galkin24, Михаэль brait2019, , спасибо за ответы. Чтоб плюсануть к вашей карме , здесь не вижу опции. Со смартфона у меня трудности с цитированием. Не вижу цитируемый текст, и настройки не нашел. По постам практиков понял , активную фрезу агроса не хвалят. Что посоветуете, может продать? Если да ,то за сколько?
04.09.2021 в 07:43:15
#7019790
Незнайка написал: mastera, galkin24, Михаэль brait2019, , спасибо за ответы. Чтоб плюсануть к вашей карме , здесь не вижу опции. Со смартфона у меня трудности с цитированием. Не вижу цитируемый текст, и настройки не нашел. По постам практиков понял , активную фрезу агроса не хвалят. Что посоветуете, может продать? Если да ,то за сколько?
Незнайка, фрезу не провай ,весной грядки делать, вещь.
04.09.2021 в 07:55:35
#7019794
Незнайка написал: mastera, galkin24, Михаэль brait2019, , спасибо за ответы. Чтоб плюсануть к вашей карме , здесь не вижу опции. Со смартфона у меня трудности с цитированием. Не вижу цитируемый текст, и настройки не нашел. По постам практиков понял , активную фрезу агроса не хвалят. Что посоветуете, может продать? Если да ,то за сколько?
Незнайка, не надо фрезу продавать . За много не продадите и неужели так нужны эти малые деньги . Если она уже есть , то пригодится . И еще у фрезы есть съемный узел , который вставляется в вал отбора мощности мотоблока . Можно использовать для привода звездочкой , шкивом , шлицами или шатуном чего либо . Как фантазия подскажет .
04.09.2021 в 09:16:53
#7019817
mastera, Незнайка, фрезу не провай ,весной грядки делать, вещь
Михаэль, Незнайка, не надо фрезу продавать . За много не продадите и неужели так нужны эти малые деньги . Если она уже есть , то пригодится . И еще у фрезы есть съемный узел , который вставляется в вал отбора мощности мотоблока . Можно использовать для привода звездочкой , шкивом , шлицами или шатуном чего либо . Как фантазия подскажет .
После прочтения отрицательных отзывов , решил продать плуги и фрезу от агроса. Оставив мб Форзу,который купил в 18 году. И наработки нету, культивация 5 соток в течении 3 лет. Вывоз мусора раз в месяц. Агрос увидел случайно на Авито . Новый, недорого просили, в 70км. Вот и купил. Дело не в деньгах, а просто в непонимании близких. Ну зачем тебе эти железяки, раньше один мб стоял , а щас уже 2 стоят. Вот у людей 3 иномарки, а у тебя нива. Плюс ещё зачем ты притащил этот новый юпитер. Разве как подросток будешь на иже ездить? Если смотреть ихними глазами ,конечно же все понимаю :D
04.09.2021 в 09:29:23
#7019819
mastera написал: вещь.
Михаэль написал: не надо фрезу продавать
Любой инструмент должен сразу "лечь в руку". Именно - сразу - , а не когда то там со временем......
mastera написал: активную фрезу агроса не хвалят.
Не хвалят с некоторыми карбами К-45..........и с высокими оборотами для многих земель. Вдруг у тебя сложится в лучшую сторону. А если не сложиться, всего то лишь - снять боковины, регулирующие глубину (по паспорту - не более 8см - не очень то и актуально), карб на 390 поменять(руб 300) и звёздочки поменять (выточить втулки для соответствующих звёздочек старого доброго отечественного цепного редуктора). И самое эффективное - вывести вращение от ВОМ на задний адаптер (несколькими ШРУС) и подвесить фрезу на гидро или электроподъёме.
mastera написал: ,то за сколько?
За один узел соединения - не менее 6 - 7 тыс, за угловой редуктор - не менее 10. За цепной редуктор и за остальное - тыс 3......итого - 20 т.р.........по узлам........А как за фрезу - 25 т.р..........
04.09.2021 в 16:21:33
#7019941
brait2019 написал: mastera написал: активную фрезу агроса не хвалят.
brait2019 написал: mastera написал: ,то за сколько?
brait2019, Ты чего меня приплел :net: я этого не писал.
brait2019 написал: Не хвалят с некоторыми карбами К-45..........и с высокими оборотами для многих земель. Вдруг у тебя сложится в лучшую сторону. А если не сложиться, всего то лишь - снять боковины, регулирующие глубину (по паспорту - не более 8см - не очень то и актуально), карб на 390 поменять(руб 300) и звёздочки поменять (выточить втулки для соответствующих звёздочек старого доброго отечественного цепного редуктора). И самое эффективное - вывести вращение от ВОМ на задний адаптер (несколькими ШРУС) и подвесить фрезу на гидро или электроподъёме. У меня она с 2008 года, ножи сменил, поставил самодельные, все устраивает. Мне мотоблок нужен именно мотоблоком , сколько б.. можно повторять. У меня взрослый трактор.
![](/mediafiles/bf/14/0d/bf140db2b407bf8f8e8d391fc7d4facc.jpeg
{{post:7019819,За один узел соединения - не менее 6 - 7 тыс,
За вал от трактора т150 с обоих сторон наши шлицы отдал 500 р , точили вал корпус 1500, вот такие деньги.
04.09.2021 в 18:20:45
#7019978
mastera написал: .У меня она с 2008 года
И всё на 8 см фрезеруешь.......А остальное наверное сначала орудием, типа плуг см на 25 (типа взрослым трактором).
04.09.2021 в 18:25:04
#7019981
mastera написал: За вал от трактора т150 с обоих сторон наши шлицы отдал 500 р , точили вал корпус 1500, вот такие деньги
А ты видел стоимость узла в запчастях ? ? ? То то же !
04.09.2021 в 18:48:04
#7019996
brait2019 написал:
Незнайка написал: Какой из плугов лучше, для смолистой земли.
Если земелька как песочек - оба пойдут (до плугов то они все не дотягивают). А ежели что посерьёзнее - с гирьками под 150 то же оба пойдут. А ежели совсем чего то серьёзное, то без ГЗ одна морока будет. Примерно как то так........
brait2019, земля смола, пашем трактором ,вернее обращаемся за услугой. Черный уберу, а коричневый оставлю на всякий случай под рукой. Хорошо , вроде как картина прояснилась с этим мотоблоком и инветарями. Кроме стука клапанов, по мануалу 0.080-0.10. Установил 0.10 стрекочут.. Звук словно т 25,а на клонах Хонды 0.15 и 0.20. Может установить размеры как у китайских?
04.09.2021 в 19:13:18
#7020004
Незнайка написал: Какой из плугов лучше,
Тот на котором больше регулировок. На черном их больше. Красный регулируется только по глубине и на нём нет пятки (если сами не приварили). Если приложить руки и тему "Плуги" https://mastergrad.com/forums/t102351-plugi/ то будут работать оба.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу