04.01.2022 в 11:57:43
Марош написал: а вдруг он уже подношен и от вибрации соскочит стопор или еще чего там.
Марош, а все просто, соскочит фиксатори или или еще что там, мотор заглохнет. Но чтобы соскочил фиксатор это просто нереально. Узел придуман очень давно и проверен пользователями не одним десятком лет.
{{post:7060141,Для мотокультиваторов возможно такое нужно.}}
Вот для мотокультиваторов такой фиксатор как раз и не нужен, у них по другому все работает. Фиксатор нужен именно для тяжелых и мощных мотоблоков (одноосных тракторов, как сейчас в бумагах стали писать.
CAIMAN340
04.01.2022 в 12:57:36
aleksei72 написал: Сижу читаю,какой фиксатор ,взрослые люди,а разговор не о чём
Да не расстраивайся. Страниц с 1000 назад это всё обсудили и не раз. Пусть теперь новые пообсуждают. Может нужное чего и всплывёт.
04.01.2022 в 12:58:14
Владимир С. написал:
Марош написал: а вдруг он уже подношен и от вибрации соскочит стопор или еще чего там.
Марош, а все просто, соскочит фиксатори или или еще что там, мотор заглохнет. Но чтобы соскочил фиксатор это просто нереально. Узел придуман очень давно и проверен пользователями не одним десятком лет.
{{post:7060141,Для мотокультиваторов возможно такое нужно.}}
Вот для мотокультиваторов такой фиксатор как раз и не нужен, у них по другому все работает. Фиксатор нужен именно для тяжелых и мощных мотоблоков (одноосных тракторов, как сейчас в бумагах стали писать.
Владимир С., не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда .
04.01.2022 в 13:39:52
Владимир С. написал: ....Фиксатор нужен именно для тяжелых и мощных мотоблоков (одноосных тракторов, ...
Да на китайских и им подобных мотоблоках и так этих ручек как на собаке блох. Вот на твоем мотоблоке сколько этих ручек и тяг?
04.01.2022 в 14:36:27
Михаэль написал: не нужен .
А ты с ней работал?
Марош написал: Да на китайских и им подобных мотоблоках и так этих ручек как на собаке блох. Вот на твоем мотоблоке сколько этих ручек и тяг?
Функционала много не бывает.Все рычаги нужные и не мешают. Вы не пользуетесь таким разнообразием навесного, чтобы судить об их необходимости. Вам не нужны, другим нужны.
CAIMAN340
04.01.2022 в 15:10:47
Владимир С. написал: пальцами ее не достать. Левой рукой удерживаю рычаги, а правой поднимаю фиксатор.
Жаль. Было бы ещё удобней.
Незнайка написал: оказывается в продаже есть и с фиксатором
Есть. Однако пробовать надо. Расчёт на то, что можно фиксировать одной и той же рукой. Можно и скобу по другому сделать. В общем, выбор есть. На той ручке, что вы предлагали вначале, одна удобная функция. Как только тросик подходит к моменту перехода через ось крепления рычага, усилие на рычаге становится практически нулевым. Аналогично сделано на старых МБ1 с металлическими рычагами и тягами к ролику. Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко. Верхний рис. Для тросика стали использовать такие ручки, они так же дают малое усилие возврата при нажатии. Но они не рассчитаны на большое усилие. Нижн рис.
На Агро ручка типа мотоциклетной. Усилие при выжиме не уменьшается, т.к это требует большего хода рычага. Так что варианты есть. Остаётся выбрать подходящий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2022 в 15:22:08
Владимир С. написал: Функционала много не бывает.Все рычаги нужные и не мешают. Вы не пользуетесь таким разнообразием навесного, чтобы судить об их необходимости. Вам не нужны, другим нужны.
Никому множество ручек на рычагах управления под руками не нужно. Под одной рукой сцепление, под другой газ. К чему эти все блокировки? Для китайских и им подобных да, я согласен, но не для Агро и ему подобным. И при чем здесь разнообразие навесного? Больше одного навесного на мотоблок все равно не навесишь. Чем проще тем легче и удобнее.
04.01.2022 в 15:36:16
Марош написал:
Владимир С. написал: Функционала много не бывает.Все рычаги нужные и не мешают. Вы не пользуетесь таким разнообразием навесного, чтобы судить об их необходимости. Вам не нужны, другим нужны.
Никому множество ручек на рычагах управления под руками не нужно. Под одной рукой сцепление, под другой газ. К чему эти все блокировки? Для китайских и им подобных да, я согласен, но не для Агро и ему подобным. И при чем здесь разнообразие навесного? Больше одного навесного на мотоблок все равно не навесишь. Чем проще тем легче и удобнее.
Марош, у лично твоего мотоблока за ним кроме скобы больше нет ничего. Ему и одного рычага хватит, а за всех не отвечай.
CAIMAN340
04.01.2022 в 15:36:56
Марош написал: Чем проще тем легче и удобнее.
Так за то и ратуем. Меньше операций и наклонов к управлению при работе. Посмотрите на ручки собственного МБ. Сцепление, газ, длина, упоры, смена положения ручек. А там ещё и цеплялка плуга и цеплялка сцепления. а вы говорите не надо. Надо, и вам нать тоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2022 в 15:41:28
Михаэль написал: не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда
Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).
04.01.2022 в 15:47:08
Jesha,
Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко.////
Ничего держать не нужно Это ручка принудительного переднего хода для ременных мотоблоков. Чтоб руки не устали от постоянного нажима на рычаг сцепления.
Ручку на себя и езжай
А на агро ручку на себя и мотоблок стоит на передаче, через 10-30 сек ручку от себя, и поехали ...
04.01.2022 в 15:52:10
Незнайка написал: Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко
Я про то же и написал. Просто мне не нравится, что для выжима надо отпустить руку и ухватится за этот рычаг. Т.е принцип перехода через ось приемлем вполне. Однако конфигурация рычага не очень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2022 в 16:15:21
Jesha,
С фиксатором тоже придётся правой рукой защёлкиваеть.
А с моим вариантом нажал сцепление левой, мотоблок остановился и правой ручку на себя.
А что с конфигурацией не так? Очень даже эстетично, просто фотка неудачная.
Так же можно использовать при трогании,в случае обрыва троса сцепления
04.01.2022 в 17:09:23
Jesha написал: Посмотрите на ручки собственного МБ.
На мой теперешний мотоблок нечего обращать внимание. Но все равно и на нем на рычагах управления под руками только две ручки для управления мотоблоком в работе. Рычаг сцепления мотоблока и газ. Но никак не больше чем на "китаеподобных". Все остальное в управлении мотоблоком не участвует. У них совсем другие функции.
04.01.2022 в 20:20:21
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда
Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).
Sergey Michailovich, Все верно, если МБ на передаче, что бы не поехал при заводке. И Марош прав, есть нейтраль на передачах и на реверсе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу