04.01.2022 в 15:22:08
Владимир С. написал: Функционала много не бывает.Все рычаги нужные и не мешают. Вы не пользуетесь таким разнообразием навесного, чтобы судить об их необходимости. Вам не нужны, другим нужны.
Никому множество ручек на рычагах управления под руками не нужно. Под одной рукой сцепление, под другой газ. К чему эти все блокировки? Для китайских и им подобных да, я согласен, но не для Агро и ему подобным. И при чем здесь разнообразие навесного? Больше одного навесного на мотоблок все равно не навесишь. Чем проще тем легче и удобнее.
04.01.2022 в 15:36:16
Марош написал:
Владимир С. написал: Функционала много не бывает.Все рычаги нужные и не мешают. Вы не пользуетесь таким разнообразием навесного, чтобы судить об их необходимости. Вам не нужны, другим нужны.
Никому множество ручек на рычагах управления под руками не нужно. Под одной рукой сцепление, под другой газ. К чему эти все блокировки? Для китайских и им подобных да, я согласен, но не для Агро и ему подобным. И при чем здесь разнообразие навесного? Больше одного навесного на мотоблок все равно не навесишь. Чем проще тем легче и удобнее.
Марош, у лично твоего мотоблока за ним кроме скобы больше нет ничего. Ему и одного рычага хватит, а за всех не отвечай.
CAIMAN340
04.01.2022 в 15:36:56
Марош написал: Чем проще тем легче и удобнее.
Так за то и ратуем. Меньше операций и наклонов к управлению при работе. Посмотрите на ручки собственного МБ. Сцепление, газ, длина, упоры, смена положения ручек. А там ещё и цеплялка плуга и цеплялка сцепления. а вы говорите не надо. Надо, и вам нать тоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2022 в 15:41:28
Михаэль написал: не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда
Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).
04.01.2022 в 15:47:08
Jesha,
Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко.////
Ничего держать не нужно Это ручка принудительного переднего хода для ременных мотоблоков. Чтоб руки не устали от постоянного нажима на рычаг сцепления.
Ручку на себя и езжай
А на агро ручку на себя и мотоблок стоит на передаче, через 10-30 сек ручку от себя, и поехали ...
04.01.2022 в 15:52:10
Незнайка написал: Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко
Я про то же и написал. Просто мне не нравится, что для выжима надо отпустить руку и ухватится за этот рычаг. Т.е принцип перехода через ось приемлем вполне. Однако конфигурация рычага не очень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2022 в 16:15:21
Jesha,
С фиксатором тоже придётся правой рукой защёлкиваеть.
А с моим вариантом нажал сцепление левой, мотоблок остановился и правой ручку на себя.
А что с конфигурацией не так? Очень даже эстетично, просто фотка неудачная.
Так же можно использовать при трогании,в случае обрыва троса сцепления
04.01.2022 в 17:09:23
Jesha написал: Посмотрите на ручки собственного МБ.
На мой теперешний мотоблок нечего обращать внимание. Но все равно и на нем на рычагах управления под руками только две ручки для управления мотоблоком в работе. Рычаг сцепления мотоблока и газ. Но никак не больше чем на "китаеподобных". Все остальное в управлении мотоблоком не участвует. У них совсем другие функции.
04.01.2022 в 20:20:21
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда
Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).
Sergey Michailovich, Все верно, если МБ на передаче, что бы не поехал при заводке. И Марош прав, есть нейтраль на передачах и на реверсе.
04.01.2022 в 21:39:50
Незнайка написал: Jesha,
Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко.//// Ничего держать не нужно Это ручка принудительного переднего хода для ременных мотоблоков. Чтоб руки не устали от постоянного нажима на рычаг сцепления. Ручку на себя и езжай А на агро ручку на себя и мотоблок стоит на передаче, через 10-30 сек ручку от себя, и поехали ...
Незнайка, на Агро рука не устает от выжима сцепление . Ход выжима небольшой и нажимается легко . Такой рычаг на фото как дополнительная опция не помешает . А вот фиксатор на ручку под руку над рычагом сцепления - это будет мешать очень .
04.01.2022 в 21:52:15
Михаэль, устает на ременных мотоблоках. На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу