Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7060216

Jesha,
С фиксатором тоже придётся правой рукой защёлкиваеть.
А с моим вариантом нажал сцепление левой, мотоблок остановился и правой ручку на себя.
А что с конфигурацией не так? Очень даже эстетично, просто фотка неудачная.
Так же можно использовать при трогании,в случае обрыва троса сцепления

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Jesha написал:
Посмотрите на ручки собственного МБ.

На мой теперешний мотоблок нечего обращать внимание. Но все равно и на нем на рычагах управления под руками только две ручки для управления мотоблоком в работе. Рычаг сцепления мотоблока и газ. Но никак не больше чем на "китаеподобных". Все остальное в управлении мотоблоком не участвует. У них совсем другие функции.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал:
не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда

Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).

Sergey Michailovich, Все верно, если МБ на передаче, что бы не поехал при заводке. И Марош прав, есть нейтраль на передачах и на реверсе.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Незнайка написал:
Jesha,
Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко.////
Ничего держать не нужно Это ручка принудительного переднего хода для ременных мотоблоков. Чтоб руки не устали от постоянного нажима на рычаг сцепления.
Ручку на себя и езжай
А на агро ручку на себя и мотоблок стоит на передаче, через 10-30 сек ручку от себя, и поехали ...

Незнайка, на Агро рука не устает от выжима сцепление . Ход выжима небольшой и нажимается легко . Такой рычаг на фото как дополнительная опция не помешает . А вот фиксатор на ручку под руку над рычагом сцепления - это будет мешать очень .

Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Незнайка написал:
Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство

Незнайка, такое да . А вот ручка красная которую надо держать постоянно левой ладонью действительно мешает и рука будет как привязанная .

Михаэль, все таки "ЗА"больше, на чаше весов.
Осталось найти такую ручку, можно конечно и самому что либо налепить) к весне посмотрим.

Михаэль написал:

Незнайка написал:
Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство

Незнайка, такое да . А вот ручка красная которую надо держать постоянно левой ладонью действительно мешает и рука будет как привязанная .

Михаэль, вот чтобы не была привязана, делается проволочный фиксатор или иной какой конструкции. Выше показывал фото. Зафиксировал и делай что что хочешь, мотоблок в это время будет стоять на месте. А если нравится экстрим, тогда колечко на красную ручку и иди рядом с ним. Ну или как они у вас в нынешнем виде.

CAIMAN340

Кукуруза от МТЗ, подходит на агрос?
На одном видео, вроде как разбирающийся человек утверждает об этом.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Незнайка написал:
Кукуруза от МТЗ, подходит на агрос?
На одном видео, вроде как разбирающийся человек утверждает об этом.

Пишут что да.

Марош,
Практики напугали этой кукурузой..
Если взамоменяемы, это уже отлично. Т.к на агрос запчасти не штампуют уже, хотя Китай даже на СССРовские мопеды запчасти отливает на песках. Возможно и за другую технику возьмутся.
А шестерни КПП от МТЗ подходят или от другой техники?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Владимир С. написал:

Михаэль написал:

Незнайка написал:
Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство

Незнайка, такое да . А вот ручка красная которую надо держать постоянно левой ладонью действительно мешает и рука будет как привязанная .

Михаэль, вот чтобы не была привязана, делается проволочный фиксатор или иной какой конструкции. Выше показывал фото. Зафиксировал и делай что что хочешь, мотоблок в это время будет стоять на месте. А если нравится экстрим, тогда колечко на красную ручку и иди рядом с ним. Ну или как они у вас в нынешнем виде.

Владимир С., ну если стоит такая ручка с завода , то можно и фиксировать . А если ее нет с завода то тоже хорошо .

Виталий С,
У меня мотоблок ещё без прорезей. Фиксация рычага только за счёт трения (пружина распирает).
Скорости частенько вылетали при приложении усилия к колонке.
В этом году убрал пружину, обеспечив свободный ход рычагов. Стало гораздо легче поймать передачу, так как стали чувствоваться щелчки шариков. И не вылетает больше.
///////
Сообщение 12 летней давности, актуальны и сейчас.
Может тоже убрать эти пружины?
Раньше поиском находил сообщения, а со вчерашнего дня начал читать с 1 страницы.

Незнайка написал:
Сообщение 12 летней давности, актуальны и сейчас.

Незнайка, Ну а что, его как сделали первый в прошлом веке, так и делали все последующие, пока совсем не перестали. Одна конструкция без изменений.

CAIMAN340

Незнайка написал:
че то я очкую

И не мудрено. 21 век на дворе.
В ногу со временем будет - сидишь.....сцепление в штатном режиме. Спрыгнул - сцепление АВТОМАТИЧЕСКИ переводиться в режим "ВЫКЛЮЧЕНО".
Как то так........

Незнайка написал:
Практики напугали этой кукурузой.

Видать - не дошёл ещё до фото, где кукуруза разможенна в хлам....... Ну всё впереди

brait2019,
Видать - не дошёл ещё до фото, где кукуруза разможенна в хлам....... Ну всё впереди/////
Если взамоменяемы с МТЗ значит это еще не конец?
В планах убрать металл с головки для перехода на 92 бензин, фрезеровщик говорит в течении дня можно сделать. То ли я не понял, люди вручную убирают за 2 часа..
Опять же по роликам , спец по агросом говорит , опережайте зажигание от 5 мм до 10 мм .
В поисках ответов прорыл форум мотоциклов урал и советских авто И там такие утверждения встречаются, для перехода на 92

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Незнайка написал:

brait2019,
Видать - не дошёл ещё до фото, где кукуруза разможенна в хлам....... Ну всё впереди/////
Если взамоменяемы с МТЗ значит это еще не конец?
В планах убрать металл с головки для перехода на 92 бензин, фрезеровщик говорит в течении дня можно сделать. То ли я не понял, люди вручную убирают за 2 часа..
Опять же по роликам , спец по агросом говорит , опережайте зажигание от 5 мм до 10 мм .
В поисках ответов прорыл форум мотоциклов урал и советских авто И там такие утверждения встречаются, для перехода на 92

Незнайка, ничего не делал и делать не собираюсь . Работал на 80 бензине , как его не стало на 92 работаю . Если всех слушать и читать , то можно мотор ушатать . Я только новое навесное прицепное к мотоблоку изготавливаю для облечения труда семьи на земле .

Незнайка написал:
В планах убрать металл с головки для перехода на 92 бензин,

Незнайка написал:
Опять же по роликам , спец по агросом говорит , опережайте зажигание от 5 мм до 10 мм

А масса здешних спецов на многолетнем опыте эксплуатации твёрдо утверждает, что всего этого не нужно !

brait2019, только 35 страниц осилил, Казахстанские новости отнимают время.
Прогаром пугают, потерей двигателя, ютуберы короч.