Jesha,
С фиксатором тоже придётся правой рукой защёлкиваеть.
А с моим вариантом нажал сцепление левой, мотоблок остановился и правой ручку на себя.
А что с конфигурацией не так? Очень даже эстетично, просто фотка неудачная.
Так же можно использовать при трогании,в случае обрыва троса сцепления
Jesha написал:
Посмотрите на ручки собственного МБ.
На мой теперешний мотоблок нечего обращать внимание. Но все равно и на нем на рычагах управления под руками только две ручки для управления мотоблоком в работе. Рычаг сцепления мотоблока и газ. Но никак не больше чем на "китаеподобных". Все остальное в управлении мотоблоком не участвует. У них совсем другие функции.
Михаэль написал:
не нужен . По тому как от него 50 процентов пользы и 50 процентов вреда
Где то прочитал по моему в букваре к мотоблоку Угра, что фиксатор на ручке сцепления преднозначен для более лёгкого запуска двигателя и для безопасноти при запуске (вдруг влючена передача или косилка).
Sergey Michailovich, Все верно, если МБ на передаче, что бы не поехал при заводке. И Марош прав, есть нейтраль на передачах и на реверсе.
Незнайка написал: Jesha,
Там так же при нажатии на ручку, тяга привода проходит почти по оси поворота ручки и потому держать её прижатой к трубе ручке совсем легко.////
Ничего держать не нужно Это ручка принудительного переднего хода для ременных мотоблоков. Чтоб руки не устали от постоянного нажима на рычаг сцепления.
Ручку на себя и езжай
А на агро ручку на себя и мотоблок стоит на передаче, через 10-30 сек ручку от себя, и поехали ...
Незнайка, на Агро рука не устает от выжима сцепление . Ход выжима небольшой и нажимается легко . Такой рычаг на фото как дополнительная опция не помешает . А вот фиксатор на ручку под руку над рычагом сцепления - это будет мешать очень .
Незнайка написал: Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство
Незнайка, такое да . А вот ручка красная которую надо держать постоянно левой ладонью действительно мешает и рука будет как привязанная .
Михаэль, вот чтобы не была привязана, делается проволочный фиксатор или иной какой конструкции. Выше показывал фото. Зафиксировал и делай что что хочешь, мотоблок в это время будет стоять на месте. А если нравится экстрим, тогда колечко на красную ручку и иди рядом с ним. Ну или как они у вас в нынешнем виде.
Марош,
Практики напугали этой кукурузой..
Если взамоменяемы, это уже отлично. Т.к на агрос запчасти не штампуют уже, хотя Китай даже на СССРовские мопеды запчасти отливает на песках. Возможно и за другую технику возьмутся.
А шестерни КПП от МТЗ подходят или от другой техники?
Незнайка написал: Михаэль, устает на ременных мотоблоках.
На агро такое приспособление, и при заводке дополнительное удобство
Незнайка, такое да . А вот ручка красная которую надо держать постоянно левой ладонью действительно мешает и рука будет как привязанная .
Михаэль, вот чтобы не была привязана, делается проволочный фиксатор или иной какой конструкции. Выше показывал фото. Зафиксировал и делай что что хочешь, мотоблок в это время будет стоять на месте. А если нравится экстрим, тогда колечко на красную ручку и иди рядом с ним. Ну или как они у вас в нынешнем виде.
Владимир С., ну если стоит такая ручка с завода , то можно и фиксировать . А если ее нет с завода то тоже хорошо .
Виталий С,
У меня мотоблок ещё без прорезей. Фиксация рычага только за счёт трения (пружина распирает).
Скорости частенько вылетали при приложении усилия к колонке.
В этом году убрал пружину, обеспечив свободный ход рычагов. Стало гораздо легче поймать передачу, так как стали чувствоваться щелчки шариков. И не вылетает больше.
///////
Сообщение 12 летней давности, актуальны и сейчас.
Может тоже убрать эти пружины?
Раньше поиском находил сообщения, а со вчерашнего дня начал читать с 1 страницы.
И не мудрено. 21 век на дворе.
В ногу со временем будет - сидишь.....сцепление в штатном режиме. Спрыгнул - сцепление АВТОМАТИЧЕСКИ переводиться в режим "ВЫКЛЮЧЕНО".
Как то так........
brait2019,
Видать - не дошёл ещё до фото, где кукуруза разможенна в хлам....... Ну всё впереди/////
Если взамоменяемы с МТЗ значит это еще не конец?
В планах убрать металл с головки для перехода на 92 бензин, фрезеровщик говорит в течении дня можно сделать. То ли я не понял, люди вручную убирают за 2 часа..
Опять же по роликам , спец по агросом говорит , опережайте зажигание от 5 мм до 10 мм .
В поисках ответов прорыл форум мотоциклов урал и советских авто И там такие утверждения встречаются, для перехода на 92
brait2019,
Видать - не дошёл ещё до фото, где кукуруза разможенна в хлам....... Ну всё впереди/////
Если взамоменяемы с МТЗ значит это еще не конец?
В планах убрать металл с головки для перехода на 92 бензин, фрезеровщик говорит в течении дня можно сделать. То ли я не понял, люди вручную убирают за 2 часа..
Опять же по роликам , спец по агросом говорит , опережайте зажигание от 5 мм до 10 мм .
В поисках ответов прорыл форум мотоциклов урал и советских авто И там такие утверждения встречаются, для перехода на 92
Незнайка, ничего не делал и делать не собираюсь . Работал на 80 бензине , как его не стало на 92 работаю . Если всех слушать и читать , то можно мотор ушатать . Я только новое навесное прицепное к мотоблоку изготавливаю для облечения труда семьи на земле .