20.01.2022 в 21:14:09
brait2019 написал:
Незнайка написал: что именно?
Цилиндр снимается ! Очень актуально для умелых ручек ! Мне, например, про барабану, снимается он или нет........снимать, точить и прочее - я пока не вижу надобности (уж поди под 20 лет)
brait2019, 2, 3 что? Без задиров цилиндр и даже царапин нет, шейка коленвала и шатун, тоже в идеале как новый. Мог бы тоже пострадать и ремонт стал бы невыгодным. После разбора понял причину царапины на поршне. В начале декабря, убирал пустые ульи, шли дожди агрос оставил под дождём, а на другое утро мороз. Завел, и пошел в разнос т.к регулятор замерз, масло некачественное. Или может когда грузил и разгружал мотоблок молотил на минимальных холостых, может в этот раз..
20.01.2022 в 21:17:58
brait2019 написал:
Незнайка написал: что именно?
Цилиндр снимается ! Очень актуально для умелых ручек ! Мне, например, про барабану, снимается он или нет........снимать, точить и прочее - я пока не вижу надобности (уж поди под 20 лет)
brait2019, получается двиг на сотни лет хватит. Вазовскую гильзу воткнул, поршень поменял , еще шатун довести до ума завернуть втулку и вкладыши поставить. Остается только найти спеца с удостоверением ПТУ СССР)
20.01.2022 в 21:38:10
Незнайка написал: После разбора понял причину царапины на поршне
Такие царапины на поршне говорят о перегреве двигателя когда поршень начинает "прихратыватся" к гильзе и причин много это масло, недостаточное охлаждение, длительная работа в полную нагрузку без перекуров и т.д.
20.01.2022 в 21:41:16
Незнайка написал: получается двиг на сотни лет хватит
Я не собираюсь так долго....... Да и не получиться так, наверное, у меня !
20.01.2022 в 21:43:53
Незнайка написал: на минимальных холостых,
Минимальные - это как ? Как по паспорту - 1200, или как у меня - 400 Да и почти на ХХ - МБ работает процентов 70 времени !
20.01.2022 в 21:50:25
Sergey Michailovich написал:
Незнайка написал: После разбора понял причину царапины на поршне
Такие царапины на поршне говорят о перегреве двигателя когда поршень начинает "прихратыватся" к гильзе и причин много это масло, недостаточное охлаждение, длительная работа в полную нагрузку без перекуров и т.д.
Sergey Michailovich, тогда уж это ответственность 1 владельца. Ни разу не ощутил перегрев, рукой можно держаться за цилиндр.
brait2019 написал:
Незнайка написал: на минимальных холостых,
Минимальные - это как ? Как по паспорту - 1200, или как у меня - 400 Да и почти на ХХ - МБ работает процентов 70 времени !
brait2019,тахометра нет, наверное в районе 800-1000
20.01.2022 в 21:57:54
Незнайка написал: тахометра нет, наверное в районе 800-1000
Нихрена - минимальные ! Почти рабочие.
22.01.2022 в 12:02:25
Незнайка написал: где то читал что хоноподобные двигатели из за минимальных погибают быстро
Ну про Хонды - где то в другом месте. А у Нас - УМЗ-341.........
22.01.2022 в 14:28:52
brait2019 написал: Незнайка написал: тахометра нет, наверное в районе 800-1000
Нихрена - минимальные ! Почти рабочие.
22.01.2022 в 19:32:28
brait2019 написал:
Незнайка написал: где то читал что хоноподобные двигатели из за минимальных погибают быстро
Ну про Хонды - где то в другом месте. А у Нас - УМЗ-341.........
brait2019, еще осенью мне запомнился инфо Как бы агрос был когда то, А в данное время Брайт. Когда про Лифановский карб рассказывал, с удивлением узнал что агрос... Но на подсознательном уровне Брайт вклинился, вот и пишу. Как собрать сцепление? Домкратом зажать? Или имеются какие либо хитрости?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу