Внутреннее убранство умз 340, хотя и мало кому интересно. Но все же загружу фотки.
Головка шлифанули на 1.4 или на 1.5. Пришлось у 2 спецов, 1 знакомый токарь подложил жирную свинью. Наждачкой орудовал без стекла, прорывы со всех сторон были. Нашел по инету 1 попавшегося спеца, он шлифанул на 0.5 все выровнял.
Поставил вазовские кольца 1 ремонт размера, 79.4
Родные не понравились, без каких либо меток и при установке сломалась маслосъёмное кольцо.
Попробовал завести с выставленным на 1мм ранним зажиганием. Детонации не было только, на средних оборотах двигателя. Поставил по заводским меткам, детонация исчезла. Двиг заводится, не нужно заслонки трогать, не газ открывать. На малом газу, с 1 первого пинка. Но не очень то нравится работа карба. Настраиваешь,шёпчет на малых оборотах, резко открываешь газ, провал. Опять крутишь винты, провалов нет, обороты в доли секунды набирает, но уже на малых оборотах легкое плавание . Прочел всю тему, узнал как люди мучались с родным карбом. Мой карб на высоте, по сравнению с ихними. И не стоит высокие требования возлагать, когда люди даже завести не могли..
За совет по 200 жиклёру, спасибо Мастера.
Копоть отсутствует, возможно из за жиклёра с малым сечением, а может и из за колец, или шлифовка головки помогла?


79.4





