brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.02.2022 в 16:00:46

Незнайка написал: Может зять будет деревенским парнем

Эк тебя понесло ! Мечтать - не вредно ! У меня несколько хороших знакомых - в прошлом из тех самых деревенских. Да давно свалили оттудова! Какая то неблагодарная та деревенская житуха. Так, на выходные, по лету размяться !

0
Незнайка
Незнайка
Местный

Регистрация: 28.08.2021

Уфа

Сообщений: 248

20.02.2022 в 16:38:44

brait2019 написал:

Незнайка написал: Может зять будет деревенским парнем

Эк тебя понесло ! Мечтать - не вредно ! У меня несколько хороших знакомых - в прошлом из тех самых деревенских. Да давно свалили оттудова! Какая то неблагодарная та деревенская житуха. Так, на выходные, по лету размяться !

brait2019, все правильно! И действительно счастье это приезжать на выходные, а не заниматься каторжным трудом! Где каждый как на ладони.. 25 лет отдал пчеловодству, 217 пчелосемей погубили, заразив инфекционным заболеванием. И это мои коллеги, один увидел конкурента, у другого зависть.. Не рой другому яму, но некоторые индивиды думают пронесёт.. А насчёт тюнинга агроса, это для души, а не для работы. Еще новый Юпитер 5, 90 года выпуска стоит купленный 2 года назад, все руки не доходят.

ссылка

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.02.2022 в 17:53:58

Незнайка написал: масло может потерять уровень по какой либо причине, при наличии указателя можно сразу предупредить масляное голодание.

Конечно наличие датчиков и приборов, это на любителя. Мне нравится когда много разных датчиков и стрелочек. Обыкновенная лень, не надо лишний раз куда то лезть, вся информация на глазах.

Незнайка написал: а как поставить на подножку? Будь даже ручка для дистанционного управления этой подножкой. Или колеса маленькие или плуг высокий, Одно колесо в колее и из за этого в передней части мотоблока клиренс максимум 10 см.

Подножку надо делать по другому. Пример, как принципиальная схема. Берем тяги и делаем выдвижную вниз подножку с несколькими фиксациями. Тогда её можно выдвинуть на нужную длину.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.02.2022 в 18:19:49

Jesha написал: Подножку надо делать по другому

Другую то зачем ? Родная чем плоха ! Свою я (в своё время) перевернул, что бы при начале движения (вперёд разумеется) подножка АВТОМАТИЧЕСКИ складывалась. А таким рычагом что угодно можно повернуть, выдвинуть.......... Только вот для такого рычага не так много места на Агро "на руках"

0
Незнайка
Незнайка
Местный

Регистрация: 28.08.2021

Уфа

Сообщений: 248

20.02.2022 в 19:46:25

Внутреннее убранство умз 340, хотя и мало кому интересно. Но все же загружу фотки. Головка шлифанули на 1.4 или на 1.5. Пришлось у 2 спецов, 1 знакомый токарь подложил жирную свинью. Наждачкой орудовал без стекла, прорывы со всех сторон были. Нашел по инету 1 попавшегося спеца, он шлифанул на 0.5 все выровнял. Поставил вазовские кольца 1 ремонт размера, 79.4 Родные не понравились, без каких либо меток и при установке сломалась маслосъёмное кольцо. Попробовал завести с выставленным на 1мм ранним зажиганием. Детонации не было только, на средних оборотах двигателя. Поставил по заводским меткам, детонация исчезла. Двиг заводится, не нужно заслонки трогать, не газ открывать. На малом газу, с 1 первого пинка. Но не очень то нравится работа карба. Настраиваешь,шёпчет на малых оборотах, резко открываешь газ, провал. Опять крутишь винты, провалов нет, обороты в доли секунды набирает, но уже на малых оборотах легкое плавание . Прочел всю тему, узнал как люди мучались с родным карбом. Мой карб на высоте, по сравнению с ихними. И не стоит высокие требования возлагать, когда люди даже завести не могли.. За совет по 200 жиклёру, спасибо Мастера. Копоть отсутствует, возможно из за жиклёра с малым сечением, а может и из за колец, или шлифовка головки помогла?

79.4

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.02.2022 в 22:06:34

Незнайка написал: резко открываешь газ, провал

и это при

Незнайка написал: За совет по 200 жиклёру

......................................

Незнайка написал: когда люди даже завести не могли..

Это не мучения, а режим ХХ очень чувствительный, особливо ежели сверх малый жиклёр ХХ ещё и подзасорится. ФТО устранял это навсегда.

Незнайка написал: не нужно заслонки трогать, не газ открывать

Знать она всегда прикрыта перед заводом - оси - валы потуже. Плюс - отличный ваккум. А вот где очень лёгкие оси - валы, то там заслонка при останове вставала в произвольное положение от некоторого типа толчка и при заводе нелишне было проверить закрытие, а то руки в кровь можно было избить. Нехитрая пружиночка отлично всё поправляла. Да и с режимом ХХ проблем и не было у К-45. Да и раскрутившись - на уже рабочем - то же проблем немного было. Вся проблема - при переходе от ХХ к ГДС. В некоторых экземплярах К-45 чего то не хватало для переходного.

0
brait2019
brait2019
Резидент

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

20.02.2022 в 22:17:29

Незнайка написал: Головка шлифанули на 1.4 или на 1.5

Не забудь поделится отличиями (повесомее). А то некоторые "надо-надо"! Потом пропадали с восхищениями. Вот многие и на распутье ........... шлифовать - не шлифовать !

0
Незнайка
Незнайка
Местный

Регистрация: 28.08.2021

Уфа

Сообщений: 248

20.02.2022 в 22:39:13

brait2019, Щас мне трудно сказать да это именно от головки, новые кольца, жиклёр. Карб сидит только на герметике, с завода поставили прокладку от глушителя. У которой меньше отверстие, по всей окружности на мм 5. Поднял уровень топлива, увеличил отверстие на штуцере. Клапана притер. Еще какие изменения вносил и сам забыл. Шлифовка головки уже никому не интересна. Или двигатели состарились, или же установили Китай двигателя.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.02.2022 в 07:23:07

Незнайка написал: brait2019, Щас мне трудно сказать да это именно от головки, новые кольца, жиклёр. Карб сидит только на герметике, с завода поставили прокладку от глушителя. У которой меньше отверстие, по всей окружности на мм 5. Поднял уровень топлива, увеличил отверстие на штуцере. Клапана притер. Еще какие изменения вносил и сам забыл. Шлифовка головки уже никому не интересна. Или двигатели состарились, или же установили Китай двигателя.

Незнайка, эти двигатели не состарились . Такие же двигатели как и все китайски для мотоблоков . Хуже по запуску ( надо нажимать кнопку подсоса топлива холодного двигателя ) у китайцев не надо , ее там нет . Лучше китайцев по тяги на низах за счет большего хода поршня и наличия принудительной смазки насосом . В остальном двигатели совершенно одинаковые между собой в отличи от разнообразия между собой автомобильных двигателей . Устарели все двигатели мотобоков по сравнению с мотоциклетными и автомобильными . А среди массы мотоблочных двигателей устарели двигатели УД и водяные , дизельные китайцы , но и то не сильно по сравнению со всеми мотоблочными моторами .

0
Незнайка
Незнайка
Местный

Регистрация: 28.08.2021

Уфа

Сообщений: 248

21.02.2022 в 08:53:07

Михаэль, имел ввиду физическое устарение. Что то сомневаюсь если владелец не подгонял головку под 92, 10ки лет. Вдруг побежит теперь узнав появление положительных качеств в моем. Если сравнивать с китайскими инжекторными которые с эл газом, то все карбюратор двигатели получается устарели, не только физически.

0
РустикAГРО
РустикAГРО
Новичок

Регистрация: 08.01.2022

Самара

Сообщений: 25

21.02.2022 в 12:31:13

Незнайка, Ozka 7-12 чем плоха?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу