Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7125880

UrikEEE написал:
mastera написал:
Должны стоять жестко ,иначе будут задевать друг за друга

У меня заводская роторная косилка Заря, на ней тарелки-роторы посажены на вертикальные шлицевые валы, вращение на которые передается от горизонтального вала через конические шестерни. Траектория ножей на разных тарелках пересекается, поэтому устанавливать тарелки надо правильно, чтобы ножи на противоположных тарелках стояли со смещением и не задевали друг друга. На шестернях и шлицах это смещение будет постоянным.
Как это соблюсти на ременной передаче - даже не представляю... Если траектории сегментов на ваших тарелках находятся в одной плоскости и пересекаются, то (я так думаю) столкновение ножей неизбежно. Хоть на плавающей сцепке, хоть на жесткой. Или ваши тарелки разнесены все-таки по высоте? На фотках непонятно.

UrikEEE,Диски стоят на разной высоте.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
,Диски стоят на разной высоте.

Диски разнесены. Что бы нож не провисал вниз, гайку привариваем к диску (либо ставим через распорную втулку) и нож приворачиваем через широкую шайбу.

Основная проблема в легкости ножей. Я поставил с другой косилки потяжелее. Лажу в бурьян, что там попадется... Легкие загинаются и колятся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
mastera написал:
,Диски стоят на разной высоте.

Диски разнесены. Что бы нож не провисал вниз, гайку привариваем к диску (либо ставим через распорную втулку) и нож приворачиваем через широкую шайбу.

Jesha,Оставлю как есть, слишком много деталей и возможно через десять метров будет провис ножа ( калбас) и они встретятся

Jesha написал:
Основная проблема в легкости ножей. Я поставил с другой косилки потяжелее. Лажу в бурьян, что там попадется... Легкие загинаются и колятся.

Jesha, Для меня не проблема, есть в запасе сегменты, болгаркой срезал и наклепал, даже диск снимать не надо.

Поставил разъединитель ремней на подшипниках

Jesha,Сходил в гараж померил , вот как получается на практике.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
,Сходил в гараж померил , вот как получается на практике.

Именно так. Можно ещё нож подрезать, что бы центр тяжести был ближе к резу.

Что бы на вал не наматывало, надо поставить два стакана (побольше диаметром). Один (синий) поставить на хомут на корпус вала, второй (желтый) либо одеть на вал прямо за диском, либо сделать на заклепку или болтики.

Либо один высокий к диску.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Что бы на вал не наматывало, надо поставить два стакана (побольше диаметром). Один (синий) поставить на хомут на корпус вала, второй (желтый) либо одеть на вал прямо за диском, либо сделать на заклепку или болтики.

Либо один высокий к диску.

Jesha,Сделал бы да не с чего, есть труба сотка, КАМАЗовские топливные фильтра малы, но это не то, надо что то тонкостенное а нету.

Jesha, Если так( не видел не у кого) будет наверное наматывать траву?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
Если так( не видел не у кого) будет наверное наматывать траву?

Внутри алюминиевый бидон, снаружи алюминиевое ведро. Не наматывает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

mastera написал:
не с чего,

Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
mastera написал:
не с чего,

Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.

Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.

mastera написал:

Владимир С. написал:
mastera написал:
не с чего,

Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.

Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.

mastera, Ну и, для тебя 0,45 мм толстое железо? Фольгу-то как приваривать будешь? Да сомнется более тонкое железо.

CAIMAN340

mastera, Женя, привет! А посмотри-ка ты в сторону тонкостенных водоотливных труб или дымовых труб из тонкой нержи, у нас в черметах частенько попадаются различных диаметров...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Народ подскажите, плохо передачи ищутся, что требует замены/ремонт в кпп?

mastera написал:
Не то. Надо тонкостенные

Присмотрись к огнетушителям(порошковым) можно подобрать и по диаметру и по высоте, сегменты лучше крепить с низу и желательно на пальце или на болту(как у взрослой роторной косилке) а такая система как у вас(на заклёпках) раньше была на ботвоуборочной машине БМ-6 (сахарная свёкла) так они долго не ходили или сегменты рвались или заклёпки срезало.

Нашел в своих "завалах" два фланца, отрезал два круга, две шайбы получилась ступица, приварил , приклепал. диску.

Во флянце насверлил отверстий и нарезал резьбу, нашел трубу ( еще бы такую) как раз подходит на фланец

Косилку разобрал и убрал в сарай до весны.Сменил масло в мотоблоке.

Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный?
Я так понимаю это красный провод с фишкой?

С очень большой степенью вероятности так: этот провод на кнопку, второй вывод кнопки на "массу". Когда этот вывод замкнут на массу, искры нет. " По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло.
С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная.
То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным.
Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш