23.10.2022 в 10:15:34
Владимир С. написал: mastera написал: не с чего,
Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.
Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.
23.10.2022 в 14:03:05
mastera написал:
Владимир С. написал: mastera написал: не с чего,
Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.
Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.
mastera, Ну и, для тебя 0,45 мм толстое железо? Фольгу-то как приваривать будешь? Да сомнется более тонкое железо.
CAIMAN340
23.10.2022 в 17:54:02
mastera, Женя, привет! А посмотри-ка ты в сторону тонкостенных водоотливных труб или дымовых труб из тонкой нержи, у нас в черметах частенько попадаются различных диаметров...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.10.2022 в 18:34:03
Народ подскажите, плохо передачи ищутся, что требует замены/ремонт в кпп?
23.10.2022 в 19:27:33
mastera написал: Не то. Надо тонкостенные
Присмотрись к огнетушителям(порошковым) можно подобрать и по диаметру и по высоте, сегменты лучше крепить с низу и желательно на пальце или на болту(как у взрослой роторной косилке) а такая система как у вас(на заклёпках) раньше была на ботвоуборочной машине БМ-6 (сахарная свёкла) так они долго не ходили или сегменты рвались или заклёпки срезало.
25.10.2022 в 21:23:58
Нашел в своих "завалах" два фланца, отрезал два круга, две шайбы получилась ступица, приварил , приклепал. диску.
25.10.2022 в 21:32:48
Во флянце насверлил отверстий и нарезал резьбу, нашел трубу ( еще бы такую) как раз подходит на фланец
26.10.2022 в 20:10:28
Косилку разобрал и убрал в сарай до весны.Сменил масло в мотоблоке.
30.10.2022 в 20:09:55
Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?
30.10.2022 в 23:01:56
С очень большой степенью вероятности так: этот провод на кнопку, второй вывод кнопки на "массу". Когда этот вывод замкнут на массу, искры нет. " По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
31.10.2022 в 09:27:12
galkin24 написал: По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!
galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.
Poganic написал: Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?
Poganic, Вот схема.
31.10.2022 в 21:54:16
mastera написал:
galkin24 написал: По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!
galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.
Poganic написал: Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?
Poganic, Вот схема.
mastera, Спасибо большое. А книга эта есть в электронном виде?
01.11.2022 в 10:12:20
Poganic написал: mastera, Спасибо большое. А книга эта есть в электронном виде?
Poganic,Эта книжка по двигателю
Есть тут на сайте , можно набрать и в интернете Руководство по эксплуатации 341.00.0.0000.Есть и это
![](//media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/bc/b7/dd/bcb7dd19d494a8bdb49ac34b7c809427.jpe и это
01.11.2022 в 10:16:55
02.11.2022 в 21:11:37
Ещё раз здравствуйте, решил сменить винты которые держат защиту(накладка)Глушителя.. ничего не выходит слизивается шляпка под отвертку Кто может знает как открутить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу