Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.10.2022 в 10:15:34

Владимир С. написал: mastera написал: не с чего,

Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.

Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

23.10.2022 в 14:03:05

mastera написал:

Владимир С. написал: mastera написал: не с чего,

Кровельной оцинковки нигде в углу не спрятано? У нас есть услуги жестянщиков, что хочешь согнут из жести. Да самому не трудно, если нравится своими руками.

Владимир С.,Не то. Надо тонкостенные, две одинаковые трубы чтоб их можно было приварить.

mastera, Ну и, для тебя 0,45 мм толстое железо? Фольгу-то как приваривать будешь? Да сомнется более тонкое железо.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.10.2022 в 17:54:02

mastera, Женя, привет! А посмотри-ка ты в сторону тонкостенных водоотливных труб или дымовых труб из тонкой нержи, у нас в черметах частенько попадаются различных диаметров...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Влад33

Местный

Регистрация: 09.10.2022

Москва

Сообщений: 16

23.10.2022 в 18:34:03

Народ подскажите, плохо передачи ищутся, что требует замены/ремонт в кпп?

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.10.2022 в 19:27:33

mastera написал: Не то. Надо тонкостенные

Присмотрись к огнетушителям(порошковым) можно подобрать и по диаметру и по высоте, сегменты лучше крепить с низу и желательно на пальце или на болту(как у взрослой роторной косилке) а такая система как у вас(на заклёпках) раньше была на ботвоуборочной машине БМ-6 (сахарная свёкла) так они долго не ходили или сегменты рвались или заклёпки срезало.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.10.2022 в 21:23:58

Нашел в своих "завалах" два фланца, отрезал два круга, две шайбы получилась ступица, приварил , приклепал. диску.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.10.2022 в 21:32:48

Во флянце насверлил отверстий и нарезал резьбу, нашел трубу ( еще бы такую) как раз подходит на фланец

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.10.2022 в 20:10:28

Косилку разобрал и убрал в сарай до весны.Сменил масло в мотоблоке.

0
Аватар пользователя
Poganic

Местный

Регистрация: 30.10.2022

Самара

Сообщений: 2

30.10.2022 в 20:09:55

Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.10.2022 в 23:01:56

С очень большой степенью вероятности так: этот провод на кнопку, второй вывод кнопки на "массу". Когда этот вывод замкнут на массу, искры нет. " По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

31.10.2022 в 09:27:12

galkin24 написал: По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!

galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.

Poganic написал: Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?

Poganic, Вот схема.

0
Аватар пользователя
Poganic

Местный

Регистрация: 30.10.2022

Самара

Сообщений: 2

31.10.2022 в 21:54:16

mastera написал:

galkin24 написал: По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло. С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная. То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным. Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!

galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.

Poganic написал: Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный? Я так понимаю это красный провод с фишкой?

Poganic, Вот схема.

mastera, Спасибо большое. А книга эта есть в электронном виде?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2022 в 10:12:20

Poganic написал: mastera, Спасибо большое. А книга эта есть в электронном виде?

Poganic,Эта книжка по двигателю

Есть тут на сайте , можно набрать и в интернете Руководство по эксплуатации 341.00.0.0000.Есть и это

![](//media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/bc/b7/dd/bcb7dd19d494a8bdb49ac34b7c809427.jpe и это

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2022 в 10:16:55

0
Аватар пользователя
Влад33

Местный

Регистрация: 09.10.2022

Москва

Сообщений: 16

02.11.2022 в 21:11:37

Ещё раз здравствуйте, решил сменить винты которые держат защиту(накладка)Глушителя.. ничего не выходит слизивается шляпка под отвертку Кто может знает как открутить?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу