Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.09.2023 в 21:05:29

brait2019 написал: Какая разница между трубой, скажем на 40, и монолитом на 40 ? ? ?

Разница в весе . При одинаковом весе труба будет прочнее кругляка , так как диаметр ее будет значительно больше диаметра кругляка . Труба не 70 в нее трубу плотно поменьше . Это одна сцепка . А если другой сцепке вставить в тубу 70 плотно болванку , то подними ее попробуй .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

09.09.2023 в 22:09:25

mastera написал: В зеве после 15 лет отверстие в зеве стало на 16,5мм

Ну давай коленями десятки милиметроов ловить......

mastera написал: кругляк на 72мм стал 70 на телеге

В (точнее на) телеге отверстие под шкворень то же на 16.5 а то и более, да ещё у кругляка пара мм. Итого - 3мм угловое перемещение....... Держись колени! ! ! Многими проверено (синяками)......

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

09.09.2023 в 22:24:48

.

Михаэль написал: При одинаковом весе труба будет прочнее кругляка

А какая труба? Тонкостенная (в 1мм стенки например) или толстостенная (буровая например в мм 15 стенки). Ты уж определись поконкретнее. Да и о чём ты? То, где выдержит кругляк на 30, заменить можно трубой на 70? Ну конечно, если труба на 70 влезет туда, где стержень на 30 был!

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.09.2023 в 17:21:41

brait2019 написал: Но от люфта в зеве не спасает и новьё

Люфт должен быть. Как например по дорожному откосу нормально выехать и остановится на дорожном полотне? Без люфта мотоблок повиснет. А уменьшить люфт, если он большой, очень просто. Тут большого ума не надо.

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

10.09.2023 в 19:27:02

Марош написал: Без люфта мотоблок повиснет.

Это что то новенькое , тяжи с ТИМом не виснут . Да и К-701 , Т-150 у них такой же принцип тоже не зависают.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.09.2023 в 19:35:48

brait2019 написал: .

Михаэль написал: При одинаковом весе труба будет прочнее кругляка

А какая труба? Тонкостенная (в 1мм стенки например) или толстостенная (буровая например в мм 15 стенки). Ты уж определись поконкретнее. Да и о чём ты? То, где выдержит кругляк на 30, заменить можно трубой на 70? Ну конечно, если труба на 70 влезет туда, где стержень на 30 был!

brait2019, а зачем тебе сувать трубу на 70 или , если тебе так нравится , стержень на 70 туда , где кругляк на 30 в размер входил ? :confused:

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.09.2023 в 19:38:08

Анатолий 68 написал:

Марош написал: Без люфта мотоблок повиснет.

Это что то новенькое , тяжи с ТИМом не виснут . Да и К-701 , Т-150 у них такой же принцип тоже не зависают.

Анатолий 68, ты не понял о чем дед Марош написал .

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

10.09.2023 в 20:18:26

Марош написал:

brait2019 написал: Но от люфта в зеве не спасает и новьё

Люфт должен быть. Как например по дорожному откосу нормально выехать и остановится на дорожном полотне? Без люфта мотоблок повиснет. А уменьшить люфт, если он большой, очень просто. Тут большого ума не надо.

Михаэль , а в чём тут путаться ? В соединение зёв мотоблока ,палец, втулка прицепа -нет люфта .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

10.09.2023 в 21:16:30

Анатолий 68 написал: В соединение зёв мотоблока ,палец, втулка прицепа -нет люфта .

Ага! Сделано с такой точностью, что с маслицем шкворень уже и не войдёт ...... С новья там уже люфт приличный. Когда прицепил телегу к своему новому АГРО, сразу и думать начал, как эту "болтанку" устранить..... Хорошо, что вскорости кто то выложил про ТИМ. И сразу всё поправилось.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.09.2023 в 21:39:54

Анатолий 68 написал:

Марош написал:

brait2019 написал: Но от люфта в зеве не спасает и новьё

Люфт должен быть. Как например по дорожному откосу нормально выехать и остановится на дорожном полотне? Без люфта мотоблок повиснет. А уменьшить люфт, если он большой, очень просто. Тут большого ума не надо.

Михаэль , а в чём тут путаться ? В соединение зёв мотоблока ,палец, втулка прицепа -нет люфта .

Анатолий 68, Марош имел в виду люфт влево вправо , а правильнее ход в соединении сцепки с дышлом . Чтобы колеса мотоблока попеременно не зависали в воздухе на больших неровностях . А вот выразил он это по другому . НО я его сразу понял , о чем он хотел сказать .

0
Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

11.09.2023 в 23:58:13

Требуется помощь коллективного разума ибо сам недогоняю по неопытности. Перепал мне мотоблок Агро с неизвестной историей, забирал его не глядя, теперь пытаюсь разобратся что к чему. В общем проблемы две

  • крайне затруднено, практически невозможно переключение передач. Выжимаешь сцепление - правая ручка впереди, левый рычаг не двигается. Если долго его дергать туда-сюда, можно вбить первую или какую либо еще скорость. Назад реверс переключается без вопросов, блокировка диффа тоже без вопросов. скорости надо вбивать. Читал про скрежет при переключении - у меня нет посторонних звуков, но скорость включить проблема, причем на отстоединенной от двигателя коробке тоже самое - по идее тут сцепление никак не влияет и проблема явно в коробке. При этом если передачу удается вбить - мотоблок едет куда нужно, вроде без скрежета. ВОМ кстати тоже включить и выключить целая стория, надо вбивать. Ну не должна так работать коробка по идее.
  • пропадает тяга под нагрузкой. Тут по идее вопросы к сцеплению. В общем у меня подключена копалка КФТ, если без ВОМ хорошенько уперется копалкой в гряду - мотоблок стоит на месте, колеса не крутятся. С включенным ВОМ на первой передаче тоже пропадает тяга, т.е ВОМ работает а колеса не крутятся. Сцепление смотрел, визуально свежее, вроде оригинальное с маркировками в т.ч и на ведомой чашке с феродо. Но на черном конусе нет двух отверстий для притяжки шпильками при ремонте или замене чашек. Из конуса с феродо черный конус не выступает, что по идее свидетельствует о малом износе сцепления в целом. Куда копать? Сцепление - сборная солянка не соответствующее по углам наклона конусов или слабая пружина? Если где то есть руководства по лечению подобных вопросов или обсуждался подробный рнмонт - прошу дать ссылку.
0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

12.09.2023 в 08:48:30

Михаэль написал: Анатолий 68, Марош имел в виду люфт влево вправо , а правильнее ход в соединении сцепки с дышлом . Чтобы колеса мотоблока попеременно не зависали в воздухе на больших неровностях . А вот выразил он это по другому . НО я его сразу понял , о чем он хотел сказ

Это выходит, что на этом заводском с крутым изогнутом дышлом, красивом прицепе с автомобильным рулём , нет свободы по "горизонту" :eek:? Пипец ... , это на всех мотоблочных заводских так ? Без неё выходит "паркетник"для показательных выступлений во дворе дома. Тут уж действительно получается чем люфт больше , тем лучше ;) . У меня прицеп самодельный и автомобильный, со свободой оба , думал и у всех так , это же "азбука".

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

12.09.2023 в 15:11:58

Ихалайнен, Для начала снимай крышку КПП и весь механизм переключения проверь.Там что то на одной оси и когда прикипит, то все твои симптомы Включение ВОМ - справа пружина фиксации в стакане. Так вот этот стакан упирается немного в шток и только с деревяшкой ездил, что бы было чем ударить в нужный момент........За давностью лет я уж и не помню чего сделал - толи стакан немного сточил, то ли прокладочку подложил и стакан стал недоходить до штока. Пропадание тяги - малой кровью это накладку смени - дело недолгое но эффективное. Ведомый конус должен немного выступать из ведущего. Я накладки БФ приклеивал пишут до 120 град и уж пару лет без проблем. Большой кровью - шарики кукурузы тю-тю и всё передаётся каким то остаточным трением

0
Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 16:51:26

brait2019, То что я на переборку КПП попал это ясно. Вопрос в том что есть ли смысл бежать впереди паровоза и срочно-обморочно заказывать ремкомплект КПП. Или уже разбирать все нафиг и смотреть где что отхлебнуло. Хотелось бы конечно к осенней пахоте успеть отремонтироваться. По поводу клея это конечно ценное замечание, спасибо, а то я обычно на столярный тайтбонд привык все лепить, а тут 120 градусов, может и потечь.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

12.09.2023 в 19:40:19

Ихалайнен, Да посмотри сначала. Выбросить всегда успеешь. А может малой кровью обойдётся.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу