12.09.2023 в 21:20:30
Анатолий 68 написал:
Михаэль написал: Анатолий 68, Марош имел в виду люфт влево вправо , а правильнее ход в соединении сцепки с дышлом . Чтобы колеса мотоблока попеременно не зависали в воздухе на больших неровностях . А вот выразил он это по другому . НО я его сразу понял , о чем он хотел сказ
Это выходит, что на этом заводском с крутым изогнутом дышлом, красивом прицепе с автомобильным рулём , нет свободы по "горизонту" :eek:? Пипец ... , это на всех мотоблочных заводских так ? Без неё выходит "паркетник"для показательных выступлений во дворе дома. Тут уж действительно получается чем люфт больше , тем лучше ;) . У меня прицеп самодельный и автомобильный, со свободой оба , думал и у всех так , это же "азбука".
Анатолий 68, и у Мароша есть свобода по горизонту с завода . Вот он эту свободу и назвал люфтом . Неужели не понятно ? Я Мароша сразу понял , о чем он хотел сказать .
12.09.2023 в 23:53:33
Михаэль, в зёве не может быть свободы по горизонту, только по вертикали вправо , влево . А люфт он и есть люфт .
Марош написал:
brait2019 написал: Но от люфта в зеве не спасает и новьё
Люфт должен быть. Как например по дорожному откосу нормально выехать и остановится на дорожном полотне? Без люфта мотоблок повиснет. А уменьшить люфт, если он большой, очень просто. Тут большого ума не надо.
Марош,может сам что скажешь ? Если у твоего прицепа есть свобода по горизонту , почему колёса будут вывешиваться ?
13.09.2023 в 18:07:59
Что то много слов о люфте (изначальном) в сочленении - отверстия под шкворень в зеве, шкворень, отверстие под шкворень в сцепке на дышле. И эта сумма люфтов сказывается во всех направлениях - в горизонтальной плоскости, да и фиг с ним, ни на что он не сказывается. А вот в вертикальной плоскости этот люфт сказывается на положении рукоятей относительно сидушки и коленей..... и руки соответственно вверх-вниз. Хорошо тем, у кого руки до колен - особо и не напрягает такая болтанка. А каково тем, у кого руки среднестатисиической длины? То сдёргивает вверх, то прижимает к сидушке и соответственно к коленям. А вот встреча коленей с рукоятями не сулит ничего хорошео коленям. И ТИМ с успехом защищает колени и вообще придаёт значительную комфортность езде.
13.09.2023 в 19:59:13
Анатолий 68 написал: Если у твоего прицепа есть свобода по горизонту , почему колёса будут вывешиваться ?
Поворот МБ по оси рамы прицепа должен быть ограничен. Иначе в поворотах МБ сложится. Когда яма или бугор велики, то поворотный механизм упирается в ограничитель и колесо вывешивается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2023 в 20:28:52
brait2019 написал: Что то много слов о люфте (изначальном) в сочленении - отверстия под шкворень в зеве, шкворень, отверстие под шкворень в сцепке на дышле. И эта сумма люфтов сказывается во всех направлениях - в горизонтальной плоскости, да и фиг с ним, ни на что он не сказывается. А вот в вертикальной плоскости этот люфт сказывается на положении рукоятей относительно сидушки и коленей..... и руки соответственно вверх-вниз. Хорошо тем, у кого руки до колен - особо и не напрягает такая болтанка. А каково тем, у кого руки среднестатисиической длины? То сдёргивает вверх, то прижимает к сидушке и соответственно к коленям. А вот встреча коленей с рукоятями не сулит ничего хорошео коленям. И ТИМ с успехом защищает колени и вообще придаёт значительную комфортность езде.
brait2019, Вот сын двух метровый дядя, не до каких колен ручки не достают , если прицепное нормальное.
13.09.2023 в 20:35:04
Jesha написал: Анатолий 68 написал: Если у твоего прицепа есть свобода по горизонту , почему колёса будут вывешиваться ?
Поворот МБ по оси рамы прицепа должен быть ограничен. Иначе в поворотах МБ сложится. Когда яма или бугор велики, то поворотный механизм упирается в ограничитель и колесо вывешивается.
Jesha,Не нужен он, у меня можно ездить по " стенам потолку"
13.09.2023 в 20:45:06
Jesha написал: Поворот МБ по оси рамы прицепа должен быть ограничен. Иначе в поворотах МБ сложится. Когда яма или бугор велики, то поворотный механизм упирается в ограничитель и колесо вывешивается.
По той простой схеме , по которой делают сцепку большинство мотоблочников , да . Но есть вариант при котором даже при повороте на 90 градусов прицеп с мотоблоком стоят устойчиво, всеровно ограничитель нужен . Тут каждому своё, Мароша люфт устраивает.
13.09.2023 в 20:56:52
Анатолий 68 написал: Но есть вариант при котором даже при повороте на 90 градусов прицеп с мотоблоком стоят устойчиво, всеровно
Ну ка поподробнее. А то чуть что (правда редко - рулевое не даёт), без домкрата мой Агро под 300 и не распрямишь.
13.09.2023 в 21:03:23
mastera написал: не до каких колен ручки не достают
Фото зафиксировало какой то статический момент. А в динамике по пересечёнке картина будет совсем иная. Суммарный в 1-2мм зазор зев - шкворень - дышло очень себя проявит на рукоятях. Да и дядя двухметровый наверное под 150 что тоже очень прижимает зазор "вовнутрь". Да и при ровненьком движении вперёд реакция МБ то же прижимает зазор "вовнутрь".
13.09.2023 в 21:09:05
Анатолий 68 написал: Михаэль, в зёве не может быть свободы по горизонту, только по вертикали вправо , влево . А люфт он и есть люфт .
Я старика понял . А вы как хотите . ;)
13.09.2023 в 21:11:58
brait2019 написал: mastera написал: не до каких колен ручки не достают
Ну фото зафиксировало какой то статический момент. А в динамике по пересечёнке картина будет совсем иная. Суммарный в 1-2мм зазор зев - шкворень - дышло очень себя проявит на рукоятях.
brait2019,Проявит одно , но не до каких колен не достанет, лично у меня, про других говорить не буду. Не когда прицеп зацеплять, показал бы ход рукояток, занят другим делом
13.09.2023 в 21:13:03
brait2019 написал: Что то много слов о люфте (изначальном) в сочленении - отверстия под шкворень в зеве, шкворень, отверстие под шкворень в сцепке на дышле. И эта сумма люфтов сказывается во всех направлениях - в горизонтальной плоскости, да и фиг с ним, ни на что он не сказывается. А вот в вертикальной плоскости этот люфт сказывается на положении рукоятей относительно сидушки и коленей..... и руки соответственно вверх-вниз. Хорошо тем, у кого руки до колен - особо и не напрягает такая болтанка. А каково тем, у кого руки среднестатисиической длины? То сдёргивает вверх, то прижимает к сидушке и соответственно к коленям. А вот встреча коленей с рукоятями не сулит ничего хорошео коленям. И ТИМ с успехом защищает колени и вообще придаёт значительную комфортность езде.
brait2019, ты куда крепишь тим , к рулевой колонки ? Мне жалко мотоблок даже твой . А тим мне не нужен . Если головы нет ,то колени разобьешь и с тимом .
13.09.2023 в 21:17:00
mastera написал: лично у меня
Да при чём тут твоя личность? Банальное выработка и механическое воздействие деталей - ну можно согласиться что у каждого разное. Ну подфартило тебе - зазор всего 0.5мм.......
13.09.2023 в 21:24:18
brait2019 написал: mastera написал: лично у меня
Да при чём тут твоя личность? Банальное выработка и механическое воздействие деталей - ну можно согласиться что у каждого разное. Ну подфартило тебе - зазор всего 0.5мм.......
brait2019, Мне не подфартило, слезно наказывал токарю, сварщику, делать нормальный а не игрушечный делали из КАМАЗовского шкворня, за что и поплатился обобрали до нитки по тем временам, да еще неделю опохмелятся приходили.
13.09.2023 в 21:25:19
Михаэль написал: Мне жалко мотоблок даже твой
Знаешь - мне мой то же жалко. Но что делать - ехать то то надо по буеракам. Не самому же адап тащить!
Михаэль написал: ты куда крепишь тим , к рулевой колонки ?
На Агро выбор невелик. Да и самое подходящее место. Но вот усиление колонки надобно. Да и без ТИМа эту колонку правил и заваривал неоднократно, особенно у крепления рукоятей. А там то точно много не наусиливаешь - просто негде.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу