Audentes написал:
А таки , какую фрезу купить, что бы поглубже сантиметров на 15-20 рыхлить
6ерёшь лю6ой культиватор со старым до6рым нашенским цепным редуктором и хошь по старинке за рукоятями в позе гориллы или на подъёмную навеску к Агро и как цивильный сидя покуривая на желаемые 20см и за один проход на 1-ой (культиватора), а посля на 2-й - как пух земелька 6удет. Проверено
Audentes, эта фреза не стоит тех денег . Если бы у нее были саблевидные ножи как у Крота или фрезы водяных , дизельных китайцев , то можно было бы заинтересоваться .
Михаэль,
А таки , какую фрезу купить, что бы поглубже сантиметров на 15-20 рыхлить, пусть не за один проход , а за три. Мне она нужна как пропольщик больше в междурядьях винограда.
И таки почему она не стоит, понимаю, что лапки будет гнуть, а сам механизм у неё конструкция кто видел, живучая, нет.
Audentes, конструкция живучая . Берет неглубоко . И будет набиваться трава корни с землей на рабочие органы . Саблевидные самоочищаются . А гнуть может кончено , но и ровняется быстро . Длинная пластина с прорезью ровняет в любую сторону и как угодно . У меня есть такая фреза , только раннего образца , не с гусиными лапками . Если на 15 - 20 рыхлить , то лучше мотокультиватор и за один проход . Если такой фрезой , то за раз не получится 15 см . Там максимальная 12 . Снимают кожух защитный , колеса побольше ставят , чтобы цепным редуктором не пихала землю впереди , тогда можно достичь глубина больше 12 см . Но 20 см - это глубина мотокультиваторов .
Добрый день товарищи!
Кто что думает, на счёт двигателя на агрос, когда ляжет родной, дизель какой мощности поставить, без сильного ущерба для сцепления? Я что то посмотрел цены на запчасти родного двигателя ахренел.
Имею в виду китайские двигатели, у них же крепления совпадают с бензиновыми, через переходник на китайскую бензинку на 13-15 лошадей, должен встать?
Audentes написал:
Добрый день товарищи!
Кто что думает, на счёт двигателя на агрос, когда ляжет родной, дизель какой мощности поставить, без сильного ущерба для сцепления? Я что то посмотрел цены на запчасти родного двигателя ахренел.
Имею в виду китайские двигатели, у них же крепления совпадают с бензиновыми, через переходник на китайскую бензинку на 13-15 лошадей, должен встать?
Audentes,У нас в поселке большинство сменило двигатели.Поставили китайские бензиновые 9-11-13-15 сил. Про дизеля сказать ни чего не могу. У меня с 2021 года стоит Лифан 13 сильный. Брал в своем мотоблочном магазине, с переходником, работой доволен .
Audentes написал:
цены на запчасти родного двигателя ахренел.
Имею в виду китайские двигатели,
В правильном направлении идёте товарищи! Скоро мы все на китай перейдём. И тема перерастёт в "КПП АГРО". У меня, например, генератор 5кВт стоит 6ез дела лет 6олее 10 с двигом типа GX-390, да с электорозапуском. Уже давно я готов на китай.
Audentes написал:
Имею в виду китайские двигатели, у них же крепления совпадают с бензиновыми, через переходник на китайскую бензинку на 13-15 лошадей, должен встать?
Я установил Лифан 20 л.с. KP-460 (со всем фаршем: стартер,генератор 18А ), через переходник с ОЗОНа.
Пока только положительные впечатления, а говорить про двигатель можно что-то лет через 10. :)
Из слухов с инета, на этих движках есть болячки у 15-17 л.с моделей (их слишком раздули).
По-этому либо 11-13 сил, либо уже брать новую линейку "КР" 18-20 лошадок.
Кто боится переизбытка мощи - его там нет
Расход очень приемлемый
Audentes написал:
Имею в виду китайские двигатели, у них же крепления совпадают с бензиновыми, через переходник на китайскую бензинку на 13-15 лошадей, должен встать?
Я установил Лифан 20 л.с. KP-460 (со всем фаршем: стартер,генератор 18А ), через переходник с ОЗОНа.
Пока только положительные впечатления, а говорить про двигатель можно что-то лет через 10. :)
Из слухов с инета, на этих движках есть болячки у 15-17 л.с моделей (их слишком раздули).
По-этому либо 11-13 сил, либо уже брать новую линейку "КР" 18-20 лошадок.
Кто боится переизбытка мощи - его там нет
Расход очень приемлемый
umnyi, поставил на минитрактор лифан на 16 сил. Уже третий год, всё отлично. И моща в нем есть. Как если для мотоблока, будет перебор. Он её не сможет реализовать всю. Видимо мотор мотору рознь.
umnyi написал:
Я установил Лифан 20 л.с. KP-460 (со всем фаршем: стартер,генератор 18А ), через переходник с ОЗОНа.
Пока только положительные впечатления, а говорить про двигатель можно что-то лет через 10. :)
Из слухов с инета, на этих движках есть болячки у 15-17 л.с моделей (их слишком раздули).
По-этому либо 11-13 сил, либо уже брать новую линейку "КР" 18-20 лошадок.
Кто боится переизбытка мощи - его там нет
Расход очень приемлемый