Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4385767

steepslacker написал :
Извиняюсь если баян, но всё же спрошу- масло М-10Г2к точно можно лить в картер? На канистре написано что для дизелей, так же есть надпись SAE 30 API CC. Инструкция гласит что можно

я лью лукойл и все гарно.можно даже роснефть,луксойл.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

birasa написал :
4 крепежных отверстия "тютелька в тютельку".

Это о каких отверстиях речь? И к чему они "в тютельку"?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 2764

vodila написал :
Это масло прописано было для КАМАЗ-740, так и называли камазовское.

Камазовского масла уже давно нет, а с буквой "К" это уже заменитель того масла, коктель для всех дизелей маде ин СССР-Россия.

Михаэль написал :
Камазовского масла уже давно нет

Я не знаю есть оно сейчас или нет его, мне и по фиг, написал то я "было" и оно было под такой маркой, для Камазов, "коктейлями" не интересуюсь.

Ребята так человек спрашивает,можно такое лить или нет.Если марку называет ,может унего бочка его.

Акела написал :
,можно такое лить или нет

Вы про "камазовское"? Оно изначально как дизельное, мой брат его всю жизнь заливает в дв-ль ДМ-1, больше 20-ти лет, живёт пока мотор, не поймите только как призыв, я не практиковал, ничего сказать не могу.

vodila написал :
Вы про "камазовское"?

Да не это не я про камазовское, это ТС.Уменя авто логан.Масло ЭЛЬФ.И я лью его в Агрика.И ему вроде нравится.

Акела написал :
Да не это не я про камазовское,

Ваш пост не адресован, потому я спрсил

Акела написал :
.И я лью его в Агрика.И ему вроде нравится.

Лью ZIC 10w-40, тоже то что остаётся от машины.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

ppp53 написал :
Это о каких отверстиях речь? И к чему они "в тютельку"?

отверстия в тормозном щите для крепления к корпусу моста с помощью шпилек и большое центральное отверстие

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

steepslacker написал :
Извиняюсь если баян, но всё же спрошу- масло М-10Г2к точно можно лить в картер? На канистре написано что для дизелей, так же есть надпись SAE 30 API CC. Инструкция гласит что можно

в описании про масло: Область применения масла М10Г2К (М-10Г2К)
Масло М10Г2К (М-10Г2К) Используется при эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом В зимний период (Ниже приводится рекомендуемый интервал температур для масла М10Г2К (М-10Г2К)). Масло М10Г2К (М-10Г2К) отличается от масел М10Г2К (М-10Г2К) и М8Г2 (М-8Г2К) только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки до замены масла, масло М10Г2К (М-10Г2К) успешно используется в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая стабильность, температурного режима лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами М10Г2К (М-10Г2К) эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас. доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (мас. доля).

Масло М10Г2К (М-10Г2К) ( В отличии от масла М8Г2К (М-8Г2К)) Позиционируется, как летнее в виду большей вязкости. " адрес ссылки:
мне кажется для Агро не подойдет.
если большие запасы этого маслица, может стоит задуматься о покупке китайчонка с дизельком?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

birasa написал :
отверстия в тормозном щите для крепления к корпусу моста с помощью шпилек и большое центральное отверстие

Всё таки не понятен смысл фразы "тютелька в тютельку". Если эта фраза означает, что что-то куда то подходит точно, то на АГРО эти 4 отверстия вроде никуда не подходят. Или может у меня бортовые не такие. Для этих отверстий там нет ничего!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

ppp53, А какая у вас ступица? Как у Birasa то же на шпонке или уже просто под 4 болта.

Я чего то то же задумался о тормозах на мотоблок назад, для 4-колесного варианта, хотя посмотрим.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

ppp53 написал :
Всё таки не понятен смысл фразы "тютелька в тютельку". Если эта фраза означает, что что-то куда то подходит точно, то на АГРО эти 4 отверстия вроде никуда не подходят. Или может у меня бортовые не такие. Для этих отверстий там нет ничего!

посмотри нижние фотки в , сфоткано со снятой ступицей, у меня так стоит. крепеж на внешних блестящим гайках

steepslacker написал :
Извиняюсь если баян, но всё же спрошу- масло М-10Г2к точно можно лить в картер? На канистре написано что для дизелей, так же есть надпись SAE 30 API CC. Инструкция гласит что можно

у меня увазик на камазовським масле работае и все гарно.какое от татарбека остается,такое и ллю.в мотоблок вообще росневттть да лукойлу.если сомневаетеся по поводу вашей маслы м10г2к,то залейтя обыкновенное жигулевськое масло.раз ваше масло указана в этой синей книжонке,то лите.у меня нет его в перечне примениваемых масел,я ее и не лью.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6748

umnyi написал :
ppp53, А какая у вас ступица? Как у Birasa то же на шпонке или уже просто под 4 болта.

Ступица у меня на шпонке и под 4 болта.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 143

birasa написал :
мне кажется для Агро не подойдет

Почему тогда в инструкции для агроса за 2001г его рекомендуют? Мож ошибка какая?

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 143

Акела написал :
Ребята так человек спрашивает,можно такое лить или нет.Если марку называет ,может унего бочка его.

Нет у меня бочки масла) Просто недавно купил мб агро и сейчас озадачен заменой масла. В наших магазинах для 4-х тактников с воздушным охлаждением есть только импотные масла по цене 250 руб за 0,6л. Почему они такие дорогие? Создаётся впечатление что цена искуственно завышена производителями из за узкой направленности. Или же эти масла реально особенные и стоят этих денег?

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 143

Василий#101 написал :
у меня увазик на камазовським масле работае и все гарно.какое от татарбека остается,такое и ллю.в мотоблок вообще росневттть да лукойлу.если сомневаетеся по поводу вашей маслы м10г2к,то залейтя обыкновенное жигулевськое масло.раз ваше масло указана в этой синей книжонке,то лите.у меня нет его в перечне примениваемых масел,я ее и не лью.

Обычное жигулёвское точно не предназначено для 4Т воздушников, иначе бы я с радостью залил ликви молли синтетику, которую лью в машину.

steepslacker написал :
цена искуственно завышена

очень похоже. ИМХО Лейте 10W40 и не парьтесь

steepslacker написал :
точно не предназначено для 4Т воздушников

по каким параметрам?