16.12.2009 в 17:33:19
А кто знает с какаим типом батарей будет работать Intelligent 500LT2? Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"
16.12.2009 в 19:44:48
Прыгун написал : Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"
Все наоборот, при полном заряде батарея кипит. По хорошему, если нормально заряжать надо пару часов чтобы она на перезаряде прокипела. Вот тогда АБ будет работать нормально.
А вот кипят все свинцовые АБ, только конструкция у них немного разная бывает.
Так что работать будет нормально. Но лучше все таки с гелем в качестве электролита, т.к. режим у ИБП не стартерный, срок службы у этих АБ повыше, выделение паров водорода да кислоты намного меньше. Типа такого. :) ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
16.12.2009 в 21:38:27
Прыгун написал : Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"
При конце зарядки выделяется газ (водород кажется) и это нормально. Если есть умные зарядки, то проблем быть недолжно, в ИБП зарядки должны быть умными и работать скорее всего по дельте напряжения. Есть необслуживаемые кислотные акумы (гелевые кажется), такие стоят к примеру в ИБП, но и цена у таких приличная
17.12.2009 в 11:35:34
сори... забыл вписать слово :"Как известно при окончании ЗАРЯДКИ автомобильные ...." я это и имел ввиду.... таки никто не работал с Intelligent 500LT2? как он работает с кислотно свинцовыми с жидким электролитом?
17.12.2009 в 11:41:03
Какой электролит емудолжно быть все равно. Главное аум поставит так, что бы было проветривание, дабы газне скапливался.
17.12.2009 в 12:22:45
У меня был опыт: аккамулятор стоял с зарядным устройством которое давало 14.4 вольта компенсируя саморазряд... и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин... Не получится ли с этим девасом такая же ситуация
17.12.2009 в 12:24:40
В догонку хочу сказать что сталкивался с инверторами мап энергии у них при конфирурировании выставляется тип аккамулятоа.... видимо от этого зависит поведение при окончани заряда
17.12.2009 в 13:48:58
Прыгун написал : и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин...
По пути увеличилась кислотность. с ИБП такого не должно быть, он должен отключать акум после зарядки, обычный маломощный думаю просто не сообразит заряжен акум или нет т.к.дельта В будет небольшой, а ИБп помощнее или специально сделаные из расчета на подключение внешних акумов должны без проблем справляться с этой задачей.
18.12.2009 в 10:12:39
Прыгун написал : и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин...
Это вполне нормально и так и должно быть. Поэтому и надо ставить герметичные АБ с гелевым электролитом. Или же постоянное бдение над обычным АБ + хорошая вентиляция. К выделению водорода еще добавьте пары кислоты, а они однозначно будут. И если Ваш ИБП будет стоять рядом - это будет не очень хороший ГУД. Это еще один повод ставить герметичный АБ. Все вышесказанные минусы будут уменьшены в неснолько раз.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
18.12.2009 в 11:01:57
Прыгун
как он работает с кислотно свинцовыми с жидким электролитом?
Ну чего вы в них упираетесь так? Халява, что-ль? Что ни поставь им в качестве зарядника, один хрен пары кислоты будете нюхать. И выделение водорода у них - ого-го. Принудительная вытяжка для них по требованиям охраны труда и требованиям взрывобезопасности нужна по-любому. Гелевые автомобильные, если покупать, ненамного дороже стоят. Если, конечно, рассматривать в сравнении с хорошими кислотными, а не г@#%ом каким-нибудь китаёзным.
Ким
Разница только в том что Ippon - ИБП для электриники и где в тех характеристиках время автономной работы всего 5 мин.
Ага, то-то у 2000-го четыре дополнительных разъёма для подключения батарей (возможен и вариант повышенной емкости). И потом - 5 минут - на какую нагрузку? Не болтайте ерундой...:)
Ким И здесь не раз писали что на таких ИБП ставят блокировку, долее получаса они не работают с АБ большой емкости
Хм.. Про Иппон такого не встречал. Может, в каких-то и - да...:confused:
ppkvin
Для мощных аккумуляторов требуется внешнее зарядное устройство с ограничением напряжения на аккумуляторе
Ну, если этим путем идти, чего только можно не накрутить. И автозапуск генератора по пониженному напряжению батареи, и GSM-контроллер, и другой всякой хрени... если финансы позволяют.;)
А малой кровью - то, что писал выше.
18.12.2009 в 12:30:59
я не во что не упираюсь просто хочу выяснить конкретный вопрос у людей которые работали с данным устройством. посути никто с ним не работал и все высазали свои предположения. В доступной документации на этот прибор я не нашел упоминания про тип аккамулятора
18.12.2009 в 12:57:48
Прыгун
я не во что не упираюсь
Не обижайтесь!..:)
Системы бесперебойного питания на свинцово-кислотных аккумуляторах, действительно, все еще встречаются в глубинке на древних, как г@%но мамонта, АТСках. Причем, смонтированы они в отдельных помещениях, где организована приточно-вытяжная принудительная вентиляция.
В современных системах бесперебойного питания на протяжении уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием.
Кислотные не используются из-за:
18.12.2009 в 19:00:37
Фил-2000 написал : Системы бесперебойного питания на свинцово-кислотных аккумуляторах, действительно, все еще встречаются в глубинке на древних, как г@%но мамонта, АТСках.
Ну вы загнули!
Фил-2000 написал : В современных системах бесперебойного питания на протяжении уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием.
Вы вообще о каких нагрузках говорите? О каких странах?Хотелось бы вам верить, но возникают сильные сомнения в ваших словах, особенно-"уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием.".
Фил-2000 написал : Кислотные не используются из-за:
- высокой токсичности паров
- высокой коррозионной активности паров
- высокой пожаро- и взрывоопасности выделяемого при заряде водорода.
Посмотрите на фото, работают с 63г. без кап ремонта, хотелось бы узнать, ваше мнение о сроке работы гелевых.
18.12.2009 в 21:30:27
cimon написал : Посмотрите на фото, работают с 63г
Банки еще можно поверить что с 63 года. А вот внутренности как минимум раз в 5 лет менялись. У меня в свое время по размеру в 2 раза большие были и пришлось поработать с такими АБ.
cimon написал : хотелось бы узнать, ваше мнение о сроке работы гелевых.
Как пишут от 5 до 10 лет, все зависит от производителя
Фил-2000 написал : Не болтайте ерундой...
я ею не болтаю, Я ее могу только дережирую ;) :)
Фил-2000 написал : Ага, то-то у 2000-го четыре дополнительных разъёма для подключения батарей
не туда смотрел ;) Нашел модель с доп блоками. Извиням-с что не туда смотрем-с. ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
18.12.2009 в 21:45:46
Ким написал : Банки еще можно поверить что с 63 года. А вот внутренности как минимум раз в 5 лет менялись.
С 1982 по 2007 отработали точно такие без замены пластин.Демонтированы были по причине установки электронной АТС.Работали без замечаний.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу