Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

16.12.2009 в 17:33:19

А кто знает с какаим типом батарей будет работать Intelligent 500LT2? Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12687

16.12.2009 в 19:44:48

Прыгун написал : Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"

Все наоборот, при полном заряде батарея кипит. По хорошему, если нормально заряжать надо пару часов чтобы она на перезаряде прокипела. Вот тогда АБ будет работать нормально.
А вот кипят все свинцовые АБ, только конструкция у них немного разная бывает. Так что работать будет нормально. Но лучше все таки с гелем в качестве электролита, т.к. режим у ИБП не стартерный, срок службы у этих АБ повыше, выделение паров водорода да кислоты намного меньше. Типа такого. :) ;)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
AlexsandrS

Местный

Регистрация: 26.10.2008

Киев

Сообщений: 475

16.12.2009 в 21:38:27

Прыгун написал : Как известно при окончании автомобильные свинцовов-кислотные батареи начинают "кипеть"

При конце зарядки выделяется газ (водород кажется) и это нормально. Если есть умные зарядки, то проблем быть недолжно, в ИБП зарядки должны быть умными и работать скорее всего по дельте напряжения. Есть необслуживаемые кислотные акумы (гелевые кажется), такие стоят к примеру в ИБП, но и цена у таких приличная

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

17.12.2009 в 11:35:34

сори... забыл вписать слово :"Как известно при окончании ЗАРЯДКИ автомобильные ...." я это и имел ввиду.... таки никто не работал с Intelligent 500LT2? как он работает с кислотно свинцовыми с жидким электролитом?

0
Аватар пользователя
AlexsandrS

Местный

Регистрация: 26.10.2008

Киев

Сообщений: 475

17.12.2009 в 11:41:03

Какой электролит емудолжно быть все равно. Главное аум поставит так, что бы было проветривание, дабы газне скапливался.

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

17.12.2009 в 12:22:45

У меня был опыт: аккамулятор стоял с зарядным устройством которое давало 14.4 вольта компенсируя саморазряд... и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин... Не получится ли с этим девасом такая же ситуация

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

17.12.2009 в 12:24:40

В догонку хочу сказать что сталкивался с инверторами мап энергии у них при конфирурировании выставляется тип аккамулятоа.... видимо от этого зависит поведение при окончани заряда

0
Аватар пользователя
AlexsandrS

Местный

Регистрация: 26.10.2008

Киев

Сообщений: 475

17.12.2009 в 13:48:58

Прыгун написал : и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин...

По пути увеличилась кислотность. с ИБП такого не должно быть, он должен отключать акум после зарядки, обычный маломощный думаю просто не сообразит заряжен акум или нет т.к.дельта В будет небольшой, а ИБп помощнее или специально сделаные из расчета на подключение внешних акумов должны без проблем справляться с этой задачей.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12687

18.12.2009 в 10:12:39

Прыгун написал : и он так медленно кипел.... примерно через месяц уровень электролита понизился вплоть до оголения пластин...

Это вполне нормально и так и должно быть. Поэтому и надо ставить герметичные АБ с гелевым электролитом. Или же постоянное бдение над обычным АБ + хорошая вентиляция. К выделению водорода еще добавьте пары кислоты, а они однозначно будут. И если Ваш ИБП будет стоять рядом - это будет не очень хороший ГУД. Это еще один повод ставить герметичный АБ. Все вышесказанные минусы будут уменьшены в неснолько раз.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Фил-2000

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 886

18.12.2009 в 11:01:57

Прыгун
как он работает с кислотно свинцовыми с жидким электролитом?

Ну чего вы в них упираетесь так? Халява, что-ль? Что ни поставь им в качестве зарядника, один хрен пары кислоты будете нюхать. И выделение водорода у них - ого-го. Принудительная вытяжка для них по требованиям охраны труда и требованиям взрывобезопасности нужна по-любому. Гелевые автомобильные, если покупать, ненамного дороже стоят. Если, конечно, рассматривать в сравнении с хорошими кислотными, а не г@#%ом каким-нибудь китаёзным.

Ким
Разница только в том что Ippon - ИБП для электриники и где в тех характеристиках время автономной работы всего 5 мин.

Ага, то-то у 2000-го четыре дополнительных разъёма для подключения батарей (возможен и вариант повышенной емкости). И потом - 5 минут - на какую нагрузку? Не болтайте ерундой...:)

Ким И здесь не раз писали что на таких ИБП ставят блокировку, долее получаса они не работают с АБ большой емкости

Хм.. Про Иппон такого не встречал. Может, в каких-то и - да...:confused:

ppkvin
Для мощных аккумуляторов требуется внешнее зарядное устройство с ограничением напряжения на аккумуляторе

Ну, если этим путем идти, чего только можно не накрутить. И автозапуск генератора по пониженному напряжению батареи, и GSM-контроллер, и другой всякой хрени... если финансы позволяют.;)
А малой кровью - то, что писал выше.

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

18.12.2009 в 12:30:59

я не во что не упираюсь просто хочу выяснить конкретный вопрос у людей которые работали с данным устройством. посути никто с ним не работал и все высазали свои предположения. В доступной документации на этот прибор я не нашел упоминания про тип аккамулятора

0
Аватар пользователя
Фил-2000

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 886

18.12.2009 в 12:57:48

Прыгун
я не во что не упираюсь

Не обижайтесь!..:)
Системы бесперебойного питания на свинцово-кислотных аккумуляторах, действительно, все еще встречаются в глубинке на древних, как г@%но мамонта, АТСках. Причем, смонтированы они в отдельных помещениях, где организована приточно-вытяжная принудительная вентиляция. В современных системах бесперебойного питания на протяжении уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием. Кислотные не используются из-за:

  • высокой токсичности паров
  • высокой коррозионной активности паров
  • высокой пожаро- и взрывоопасности выделяемого при заряде водорода.
0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

18.12.2009 в 19:00:37

Фил-2000 написал : Системы бесперебойного питания на свинцово-кислотных аккумуляторах, действительно, все еще встречаются в глубинке на древних, как г@%но мамонта, АТСках.

Ну вы загнули!

Фил-2000 написал : В современных системах бесперебойного питания на протяжении уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием.

Вы вообще о каких нагрузках говорите? О каких странах?Хотелось бы вам верить, но возникают сильные сомнения в ваших словах, особенно-"уже не одного десятка лет используются (в подавляющем большинстве случаев) гелевые свинцовые аккумуляторы с клапанным регулированием.".

Фил-2000 написал : Кислотные не используются из-за:

  • высокой токсичности паров
  • высокой коррозионной активности паров
  • высокой пожаро- и взрывоопасности выделяемого при заряде водорода.

Посмотрите на фото, работают с 63г. без кап ремонта, хотелось бы узнать, ваше мнение о сроке работы гелевых.

0
Вложение
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12687

18.12.2009 в 21:30:27

cimon написал : Посмотрите на фото, работают с 63г

Банки еще можно поверить что с 63 года. А вот внутренности как минимум раз в 5 лет менялись. У меня в свое время по размеру в 2 раза большие были и пришлось поработать с такими АБ.

cimon написал : хотелось бы узнать, ваше мнение о сроке работы гелевых.

Как пишут от 5 до 10 лет, все зависит от производителя

Фил-2000 написал : Не болтайте ерундой...

я ею не болтаю, Я ее могу только дережирую ;) :)

Фил-2000 написал : Ага, то-то у 2000-го четыре дополнительных разъёма для подключения батарей

не туда смотрел ;) Нашел модель с доп блоками. Извиням-с что не туда смотрем-с. ;) :)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Rodnoi

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Москва

Сообщений: 360

18.12.2009 в 21:45:46

Ким написал : Банки еще можно поверить что с 63 года. А вот внутренности как минимум раз в 5 лет менялись.

С 1982 по 2007 отработали точно такие без замены пластин.Демонтированы были по причине установки электронной АТС.Работали без замечаний.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу