14.01.2010 в 10:44:03
umnyi написал : Что прямо так и написано? Черным по белому?
Конструктор так заложил, на коленвалу опорный подшипник скольжения, он не любит ременную передачу, ИМХО:
14.01.2010 в 14:24:35
2Yura2704 В данном случае важно в какую сторону вращается вал!
14.01.2010 в 16:53:51
Бел-09Н написал : Инженеров и правда не очень много, тем более двигателистов. И кто это? У кого консультироваться?
В гарантийном отделе. Леонид
14.01.2010 в 17:36:55
adams Понятно. Уточнюсь по двигателям.
14.01.2010 в 19:24:22
Lysenko написал : В данном случае важно в какую сторону вращается вал!
В данном случае согласен, но Вячеслав хочет нати ответ на вопрос - насколько качественный данный двигатель, может это подделка ?
Но и я хочу найти ответ на вопрос о системе смазки данного двигателя:
16.01.2010 в 20:14:50
детдом написал : Какой?-ЗАВОДСКОЙ. Может посоветует мне кто-чаго? Жду!!!
детдом написал : Меня интересует вопрос:"Не является ли "сырой" крепёж, пружины и др. показатели - признаком не оригинальности двигателя?"
А может попробовать разобраться с "оригинальностью" двигателя за его номером? См. фото моего, на "оригинальность"не претендую:
19.01.2010 в 18:06:12
В С-Пб дизель Ю-Пауэр-аналог Кипора.Обьём-418 кубиков,диам.цил.-86 мм.ход поршня-72 мм., сухой вес-50 кг.в интер.-магазине стоит 530 долл.Можно купить отдельно головку-93 долл. вклад.шатуна 2 шт.-11 долл.,форсунка-27 долл.,коленвал-42-66 долл.,кольца порш.13 долл. подш.коленвала-11-17 дол.,поршень 14-18 долл.ну и так далее.В наличии есть всё и цены вполне приемлемые.Ищите что Вам надо и меняйте коли не уследили за маслом.
19.01.2010 в 19:06:25
2Валакардин Благодарен! Прошу сообщить заводскую маркировку дв.и эл. адрес магазина
19.01.2010 в 19:15:39
2детдом
Обратите внимание,что все это в России.
19.01.2010 в 23:25:36
2Lysenko У меня к вам много вопросов Свяжусь как только получу окончательный ответ завода
20.01.2010 в 00:26:15
Валакардин написал : В наличии есть всё
А можно вживую запчасти посмотреть. Интерисует вопрос принудительной смазки данного типа двигателей. А конкретно основной подшипник скольжения коленвала:
20.01.2010 в 09:27:54
2Yura2704 Уважаемый, имхо, но Вам Славик говорил какой установлен масляный насос на Вашем двигателе. Просто нужно смирится с этой хренотенью и забыть. Для смазки вкладышей нужна чистая смазка, а такова у Вас бывает сразу после замены масла. Увы. Но это факт.
20.01.2010 в 10:16:45
186:Головка-65, вкладыши шатунные-8,коренной-8,кольца поршневые-8,коленвал-80(с выходом под шпонку,какой у вас я не знаю-т.к. у вас выход с распредвала)поршень-20. Но лучше поставить бензиновый(дешевле и надежней)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу