Спасибо за ответ но все познается в сравнении... Как насчет стиль строя ? никто не сравнивал? Все эти фирмы кроме последней и может дорхана торгуют по фотографиям.
Заказал себе ворота Дорхан откатные. 1. Ждал очень долго. 2. Пришла бракованная направляющая. Ещё ждал месяц, когда заменят. 3. Пришло лето: ворота вспучились. Видимо не соблюдают технологию. Поменяли по гарантии. Пришло новое лето и эти вспучились. Я снова обратился. Уже на саму фирму в Москву. Начали морочить голову. Типа,- позвоноим, исправим. Несколько раз им снова сообщал, что жду. Прошло три месяца. Плюнул. Гнилая фирма и такая продукция. Дилеров своих не обучают , не помогают. Главное: срубить деньги.
Ediss написал :
Очень советую Херман. Если попасть в стандартные размеры будет сравнимо с Алютехом, а то и дешевле.
Согласен. Промо комплектации стоят существенно дешевле, чем под заказ.
Ну про вспучивание панелей столько уже в интернете то отзывов. На откатных чаще происходит из-за прогиба балки и деформации полотна. А то что от своих дилеров добились гарантии, это респект фирме. Видимо в начале пути еще, шишки набивают. Обычно кто занимается этой продукцией, понимают, что по гарантии умучаешься ездить. И за свои деньги будет все. Тележить с заводом по поводу гарантии полностью бесперспективное занятие. Через годик-другой завяжут , перейдут на нормальных поставщиков. Все через это проходили
Сейчас уже и клиент толковый пошел. Звонит на этапе фундамента, какой проем сделать, что бы и немецкое и недорого получилось. Приучили немцы к стандарту рублем
Воротами занимаюсь больше 5 лет , уже и не помню сколько. Все течет и изменяется. Вначале Дорхан был отвратительной фирмой. Все, железо, панели, автоматика, особенно монтаж все было просто гадостно. И по гарантии они просто не приезжали. Сейчас панели стали получше, металл потолще. Мы их стали брать. В отличие от Ритерны, у которой никак пружины не научатся рассчитывать. Обычно на 10 % короче и ворота улетают вверху.
Автоматики своей не делают, а ставят этикетку Дорхан. Это есть голимый китайский продукт.От Алютеха не сильно отстают в панелях и металле.
А вот балки для откатных мы берем только итальянские. И не менее средних на обычные ворота 4м. Потому что если раздует то нам из своего кармана платить. А клиенту тоже неплохо .Переплатил чуть, а надежность 100%.
Херманы раньше были суперкачество. Теперь далеко не так.
А самое главное это монтаж. Как поставишь, так и работать будут.
Чумарик написал :
Херманы раньше были суперкачество. Теперь далеко не так.
А самое главное это монтаж.
Я поставил года три назад. Да,не суперкачество. Но самое главное, как оказалось - это не монтаж, а наплевательское отношение дилера к клиенту. У меня отказал привод - по очевидной причине изготовителя. Тем не менее замену по гарантии мне пришлось буквально выколачивать. Спасибо, помогли юзеры этого форума из Германии - когда вышли на их немецких хозяев - только тогда вопрос замены отказавшего привода был решен. Обращения в Питер к руководству российского подразделения фирмы никак не помогли.
Я понимаю, что любая техника может отказать - даже в космосе отказы бывают. Но когда дилеры не выполняют своих обязательств, уже оплаченных клиентом - это повод идти к другому производителю.
Дорхан девять лет назад привёз для установки полотно ворот, на котором П-образная направляющая для верхнего ролика была по ошибке приварена с другой стороны. Монтажников это не смутило. Они сварили из квадратной трубы 25х25 загагулину, похожую на @, c помощью которой перенесли верхний ролик через полотно ворот. Колхоз страшный. Заказчик не рискнул конфликтовать с Дорханом. Испугался, чтоб дом не подожгли.
Пару лет назад кузену бюджетно сделали ворота из конструктора, купленного в Ролтэке. Привод пока не покупали у них, потому хороший отзыв только о железках и самой возможности самостоятельной сборки ворот. Нижнюю С-образную направляющую смогли довезти на багажнике 2110
Vladimir_Vas написал :
У меня 6-ти метровая направляющая весила 80 кг.
"А у нас в квартире - газ" Я поделился способом самостоятельного изготовления откатных ворот из комплекта железок.
Vladimir_Vas написал :
. На багажнике легковушки такое везти невозможно. Раздавит.
Легковушки разные бывают. Я возил на багажнике ВАЗ 2104 бойлер ACV SMART E 300 весом 87 кг. От чего загнулся дифференциал из-за большой парусности. Сама легковушка перенесла такую нагрузку легко.
Бесплатный сыр бывает только
в мышеловке. Так и здесь.
Позарился на дешевизну Дорхан.
Сейчас что ни день, то проблема.
Первый раз ось у ролика
сломалась, потом уплотнитель
порвался, а сейчас планка
металлическая внизу ворот
отваливается.
У меня ворота Yett 01 Дорхана с пружинами растяжения. Петли начали ржаветь. Я понимаю, что за те деньги, которые я заплатил особо ждать ничего и не приходится, но оцинковка оцинковке рознь. Даже года не продержались. Петли покрылись ржавыми точками.
Взяли ворота doorhan себе в гараж и реально прогадали. Много ржавых деталей. И это на новых воротах!!! А что дальше будет? Когда ворота открываешь – между панелями щель, можно реально повредить пальцы. И таких косяков – немерено. В Америке или Европе такого они бы явно не продали.
Петр К., а моему клиенту верхнюю направляющую на производстве приварили не с той стороны. Дорхан здесь тоже не участвовал. Не его вина. Дорхан, он только деньги берёт и делает это исправно. А во всех косяках виноваты все остальные, только не Дорхан. Ну и заказчики к делу не могут с умом подойти. Они тоже виноваты.
Чтобы утверждать что всё работает как часы, нужно иметь статистику. Откуда она у вас?
korsa написал :
Хотелось бы увидеть хоть одно фото
Описанный мною кошмар от Дорхан был в 2005-м. На тот момент у меня был телефон с ужасной камерой VGA качества. Есликто то захочет проверить мои слова, дам адресок на карте. Это по Новорижскому шоссе, деревня Язвище.
Кто нибудь дорабатывал Внешний универсальный радиоприемник AR-1-500 Ан Моторс? Он одноканальный, хотя на самой плате стоит два ключа и два реле и ещё место под два канала. Сама плата четырёх канальная.
Недавно стал «счастливым обладателем» гаражного привода doorhan. В жизни не писал никаких отзывов в интернете, но после этого покупки этого «чуда» не выдержал – эмоции переполняют. Монтажник, который устанавливал привод, потратил на это пол дня. В итоге привод на поднимал ворота до конца – пришлось поругаться, кое-как настроили. Через пару недель привод перестал поднимать ворота. Вообще! Пришлось щелкать кнопкой пульта откр/закр ,пока ворота не дошли до середины проема - тогда поехали вверх сами. Пару дней помаялся и плюнул – поменяю привод на что-нибудь по-приличнее.
В итоге впечатления от компании Дорхан следующие – монтажники неквалифицированные, автоматика дерьмовая. Никому не советую!
Иван22 написал :
Монтажник, который устанавливал привод, потратил на это пол дня. В итоге привод на поднимал ворота до конца – пришлось поругаться, кое-как настроили.
Низкая квалификация установщика.
Нынешние привода имеют массу настроек и очень гибки в адаптации к конкретным условиям. Помимо электронных концевиков, регулируется скорость, усилия (стартовое,предельное, реверсное, аварийное и т.п.) временнЫе задержки и другие фишки. Все это настраивается при пуске-наладке. Но для этого наладчик должен обладать интеллектом - а этого зачастую и нету.
@Микаэл, взял вообщем алюртех 4 на 2.5 --да всё переиграли теперь в здании гаража будет баня--а гараж будет возводиться из сендвич панелей ..Возможно на сендвич монтировать ?? подводные камни ?? и само главное -как их хранить --гараж будет только глубокой осенью --а ворота через неделю???
ussur написал :
..Возможно на сендвич монтировать ?? подводные камни ?? и само главное -как их хранить --гараж будет только глубокой осенью --а ворота через неделю???
Возможно. Надо просто проём обрамлять металлом. Хранить на абсолютно горизонтальной поверхности.Вот например я монтировал ворота на сендвич панели.И таких работ много.[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.