Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

07.10.2009 в 15:03:01

#1407062

А как же быть с маслами, которые рассчитаны на 45-60т.км пробега?

Аватар пользователя
Alessio

Местный

Регистрация: 10.11.2008

Москва

Сообщений: 87

07.10.2009 в 15:31:47

#1407116

Михалыч написал : рассчитаны на 45-60т.км пробега?

Реклама. Какой же должен быть двигатель? Если только роторный, для которого такой пробег и есть примерный срок службы. Молибденсодержащие присадки, которые лет 15 назад рекламировались как панацея, подходят далеко не ко всем двигателям. И главное - срок замены масла определяется (в первую очередь!) не самим МАСЛОМ, а ДВИГАТЕЛЕМ.

Аватар пользователя
ort

Местный

Регистрация: 11.02.2009

Москва

Сообщений: 247

07.10.2009 в 15:42:43

#1407134

Михалыч написал : А как же быть с маслами, которые рассчитаны на 45-60т.км пробега?

Имеется фольксваген транспортёр: после замены масла через тысячу километров масло имеет насыщенный цвет сажи блягодаря своим хорошим очистительным способностям, соответственно через 10 тысяч количество растворённой сажи там будет в 10 раз выше. Даже если масло способно поддерживать свои свойства при определенном температурном режиме работы в течении 45-60 тысяч, то количество продуктов сгорания превратит его в гуталин. Лично видел как из картера "камаза" масло вываливается кусками. Масло стареет от количества растворенных в нем примесей, а уже потом от температурного режима эксплуатации.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

07.10.2009 в 16:10:11

#1407172

Михалыч написал : А как же быть с маслами, которые рассчитаны на 45-60т.км пробега?

Примеры, плиз.А производитель авто позволяет? 80000 км. -такое только в магистральных тягачах, но там другие условия работы, и другие объемы масла-30/40 л. в моторе.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

07.10.2009 в 16:12:37

#1407177

ort написал : Масло стареет от количества растворенных в нем примесей

В чем-то Вы правы.механические примеси становятся катализаторами окисления (условно говоря), а от химических ни один маслофильтр не спасает.Нет таких пока...

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

07.10.2009 в 16:50:49

#1407244

skorp777 написал : хотя инструкция и не требует

Голословное утверждение.

  1. Nissan Almera - картинка из мануала.
  2. Газ-3110 - выдержка из мануала: Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в
    2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
    используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
    «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
    которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на
    нефтяной основе, запрещается.

skorp777 написал : для них срок- это 5 лет.

Ссылку, пожалуйста.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

08.10.2009 в 06:19:16

#1408345

Если на "Алмере" и ГАЗе есть требование менять тормозуху в сцеплении-то это хорошо.В автолегионовском мануале на Тойоту Короллу 92-95 гг. такого не было.И в инструкции на "Вольво" F-12 и "Сису" SM420 тоже.

Alessio написал : срок замены масла определяется (в первую очередь!) не самим МАСЛОМ, а ДВИГАТЕЛЕМ

точнее,не производителем МАСЛА, а производителем ДВИГАТЕЛЯ.

Аватар пользователя
figoroes

Местный

Регистрация: 26.07.2009

Москва

Сообщений: 106

21.10.2009 в 22:13:13

#1431801

при работе двигателя образуются отложения ( нагар , кокс , называйте как хотите ) , промывка этот нагар удаляет , т.е смывает со стенок двигателя . Как вы думаете , куда попадают эти отложения ? Думаете вы сливаете его со старым маслом ? Угу , конечно , вот так прям весь кокс и слился в поддон . В большинстве своем он ( кокс ) забивает масляный насос , фильтр , каналы гбц ( в том числе и каналы гидрокомпенсаторов )Промывка двигателя,промывочной жидкостью это большое зло для двигателя,самая лушая промывка это заливка нового масла,на котором будете ездить.И смена его через 1-3 км.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

22.10.2009 в 08:02:01

#1432319

Образуются ,в исправном двигателе в малых количествах,на "газированном" двигателе масло практически не темнеет.В нормальном масле отложения,смытые ,растворенныеприсадками, находятся во взвешенном состояниии и уж точно не оседают обратно на стенки. Чтобы забились каналы нужно ездить на древнем жигуле и заливать масло"Жигулевское". Никто ,конечно не запрещает изгаляться,сорри,любить железного друга и менять масло через 1000 км.

Аватар пользователя
figoroes

Местный

Регистрация: 26.07.2009

Москва

Сообщений: 106

22.10.2009 в 08:51:27

#1432352

gabik написал : ,конечно не запрещает изгаляться,сорри,любить железного друга и менять масло через 1000 км.

а еще лучше,перед каждой поездкой менять масло.Вы до абсурда дошли.Ресурс нормального масла 10 000 минимум.А НАГАР ОБРАЗУЕТСЯ В ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕНЕГО СГОРАНИЯ.Естественно в исправном меньше,но все равно образуется.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

22.10.2009 в 08:53:56

#1432355

[

figoroes написал : а еще лучше,перед каждой поездкой менять масло.Вы до абсурда дошли.

Это не я ,чесссно слово.:)

figoroes написал : .И смена его через 1-3 км.

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

22.10.2009 в 09:18:52

#1432395

figoroes написал : И смена его через 1-3 км.

Это типа для профилактики, например раз в 50 тыс.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

22.10.2009 в 11:09:51

#1432565

По стоянке два круга проехать?:cool:

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

22.10.2009 в 11:30:19

#1432597

gabik написал : По стоянке два круга проехать?

Я так понял речь о тысячах км. Сам так промывал, когда подержанную машину купил, слил старое, залил новое, проехал что-то в пределах 800 км, слил, залил новое.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

22.10.2009 в 12:20:26

#1432696

Если уж заливать для промывки ,то менять после тотального потемнения масла.Сколько в км зависит от загрязненности двигателя и применяемого масла. Зы:Мой запорожец после пробега в 50 тысяч(из них 20 -бензин,30-газ)имеет идеальную чистоту двигателя,даже лаковой пленки на деталях нет.(масло х,замена через 10 тыков)Думаю тысяч через 150 помою..перед отправкой в металлолом.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

22.10.2009 в 21:21:42

#1433468

Truck написал : Так что на иномарках масло в кпп и мостах на весь срок - ничего удивительного.

на копейке тоже масло менять в редукторе нужно было раз в 100тык у меня по календарю это было 17лет, дело в том что и в коробке и в редукторе масло работает практически в идеальных условиях после - приработки шестерней поступления продуктов износа практически нет а высоких теператур и контакта с картерными газами ( основным вредоносным фактором для масла ) нет никогда.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

22.10.2009 в 21:53:49

#1433561

johnlc написал : дело в том что и в коробке и в редукторе масло работает практически в идеальных условиях после

С коробкой иногда случается беда-высокое содержание в масле частиц износа синхронизаторов(латунной пыли...или какой там сплав).У переднеприводных отечественных авто довольно жесткие коробки,у девятки при активной езде синхронизатор второй передачи мрет довольно быстро.Масло при смене гораздо раньше рекомендуемого ,прям блестит от частиц. Зы:У копейки классики четкая коробка,думаю износ синхронизаторов там был минимален.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

23.10.2009 в 16:17:08

#1434682

johnlc написал : на копейке тоже масло менять в редукторе нужно было раз в 100тык

А не 30 тык? И с какого года уменьшили, если вначале было 100 тык?(что-то слабо верится,ничего не напутали?)С выпуском 2105 периодичность замены в КПП и редукторе до 60 тык. подняли.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

23.10.2009 в 16:26:13

#1434698

johnlc написал : коробке и в редукторе масло работает практически в идеальных условиях после - приработки шестерней поступления продуктов износа практически нет а высоких теператур .... нет никогда.

Еще одно заблуждение.Т. масла в редукторе при длительном движении равна скорости авто.А кроме замены по пробегу, существует замена по сроку службы- при малых пробегах.Для трансмиссии не более 5 лет. Масло тоже портится от времени, хотя и не сливочное.Из школьного курса химии- скорость химических реакций (окисления, в т.ч.) при повышении Т. на каждые 10 градусов удваивается.Т.е нагрелось масло с 20 до 50 град (фигня вроде) , и все процессы химического износа масла ускорились в 8(восемь) раз.

Аватар пользователя
чукча

Местный

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

25.10.2009 в 08:49:12

#1437122

skorp777 написал : Т. масла в редукторе при длительном движении равна скорости авто.

(Долго думаль. Так и не поняль.)

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

25.10.2009 в 11:01:18

#1437215

чукча написал : Долго думаль. Так и не поняль.

Типa если долго ехать 60, то Т масла будет 60. 120 лучше долго не ехать :)

Аватар пользователя
figoroes

Местный

Регистрация: 26.07.2009

Москва

Сообщений: 106

26.10.2009 в 21:06:19

#1440227

gabik написал : Это не я ,чесссно слово.

в школу надо снова, если читать не умеете по русски. Я написал про промывку двигателя маслом. Не гонять двигатель на холостых, а проехать 1-3 км и слить масло. И помоему ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, только зачем свои глупости на кого-то переводить. И мне понятно почему у вас "запор" другой машины пока не заслуживаете.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

26.10.2009 в 21:33:26

#1440300

figoroes написал : в школу надо снова, если читать не умеете.

Преподавать?Спасибо,стаж имеется,образование соответствующее тоже.

figoroes написал : Не гонять двигатель на холостых, а проехать 1-3 км и слить масло. И помоему ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, только зачем свои глупости на кого-то переводить.

Не знаю кто писал глупости,но что понял Truck,например.(предполагаю ,что он за вас "заступился"):

Truck написал : Я так понял речь о тысячах км. Сам так промывал, когда подержанную машину купил, слил старое, залил новое, проехал что-то в пределах 800 км, слил, залил новое.

Мне очень сильно интересно ,что такого пАльзительнага произойдет за 1-3км?:cool:

figoroes написал : И мне понятно почечу у вас "запор" другой машины пока не заслуживаете.

Это комментировать или как?:) :a

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.10.2009 в 22:00:36

#1440362

skorp777 написал : Масло тоже портится от времени, хотя и не сливочное.Из школьного курса химии- скорость химических реакций (окисления, в т.ч.) при повышении Т. на каждые 10 градусов удваивается

Согласен.

skorp777 написал : Т. масла в редукторе при длительном движении равна скорости авто

Серьезно? Или это шутка?

Аватар пользователя
figoroes

Местный

Регистрация: 26.07.2009

Москва

Сообщений: 106

26.10.2009 в 23:27:46

#1440557

gabik написал : Это комментировать или как?

А это без комментариев.Это уже диагноз.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

27.10.2009 в 07:20:39

#1440808

figoroes написал : А это без комминтариев.Это уже диагноз.

ОбЪявший необъятное,комментарии-это не коминтерн и пишутся соответствующим образом.(приезжайте на урок);)
А слова :быдло,Запорожец,как я уже писал,являются лакмусовой бумажкой и я иногда пускаю ее в ход на новых форумах,позволяет выявить...:p

А теперь по существу вопроса. Вы продолжаете рекомендовать метод "одного километра" или это неудачная шутка такая была от владельца "Незапорожца"или ляпнули не подумав ,а стереть забыли?:D

Аватар пользователя
figoroes

Местный

Регистрация: 26.07.2009

Москва

Сообщений: 106

27.10.2009 в 11:06:15

#1441077

gabik написал : приезжайте на урок

Вас учить?Увольте,поздно.:) И безполезно :a и стирать вам надо ,а то пишите только глупости что люди подумают.Отвечать больше не буду , не зачем бисер метать. :applause:

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

27.10.2009 в 11:29:15

#1441103

figoroes написал : и стирать вам надо ,а то пишите только глупости что люди подумают.

А ,что подумают?Вы залезли им в моск?:o Что они там надумали,любезный,выкладывайте уже ,очень интересно.

figoroes написал : Отвечать больше не буду , не зачем бисер метать.

Что не слово -то бисер,бриллинты.Вы не Марья- Краса ,случаем?

Все ,не докопаемся до сути ,"кто знал истину" не ответил за свои слова и слился.( его величество больше не снизойдет до ответов-пуков или все -таки..) Печально,прискорбно,но показательно.

Зы:Бывает я еще запрягу запорожец,сорри ,лошадь в телегу и еду в лес...;)

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

27.10.2009 в 12:36:14

#1441197

Serg написал : Серьезно? Или это шутка?

В чем шутка? Вы едете пару часов со скоростью 100 км/ч, температура масла в редукторе будет примерно 100 градусов. сведения из "За Рулем",мне потратить время и ссылку найти, или так поверите? Видели когда-нибудь оребрение на редукторах скоростных заднеприводных машин? Оно не для понта, а по делу.

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

27.10.2009 в 15:40:31

#1441464

skorp777 написал : или так поверите

не поверю :) Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина? В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10-15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5-10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95-135 градусов http://old.zr.ru/article/print/id/41485 несколько отличается от

skorp777 написал : Т. масла в редукторе при длительном движении равна скорости авто

не находите?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу