Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

07.10.2009 в 20:50:05

#1407663

2MainProf_ Потрудитесь всё же обяснить, как устройство вышедшее из строя в следствии брака, не было отремантировано по гарантии?

Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

07.10.2009 в 20:53:03

#1407675

змеелов написал : Это ещё почему?

по аналогии, если владелец машины знал, что неисправны тормоза, но выехал на дорогу и разогнался до предельной скорости - трудно предъявлять претензию за всю разбитую вхлам машину механику по тормозам. даже если он не прав.

тут ключевое слово - "знал". а если неисправность проявилась на трассе - другое дело.

например, если пила сгорела одномоментно, а на за час усиленной работы - требовать замены пилы стоит (ремонту она не подлежит, имхо).

загудело, завоняло - нужно было нести агрегат в сервис, а не дожидаться клубов дыма. хотя бы по той причине, что работать дымящим инструментом должно быть страшно, тем более, деревообрабатывающим.... хотя иногда сам зайдешься - всё по барабану становится....)))

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

07.10.2009 в 21:04:13

#1407706

werefish написал : загудело, завоняло - нужно было нести агрегат в сервис, а не дожидаться клубов дыма.

Так владельцы пилы так и сделали:

Summery написал : однажды пила задымилась, причём практически в самом начале работы.

Ключевое выражение здесь - в самом начале работы.

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

07.10.2009 в 21:11:38

#1407722

MainProf_ написал :

  • Диагностика выполнена в пятницу, 25.09.2009 в 16:00:46 с резюме "Отказ в гарантийном ремонте";

MainProf_ написал : Сервисный центр констатировал факт отсутствия оснований для проведения ремонта как гарантийного

2MainProf_ Именно "Отказ в гарантийном ремонте"? Или "Гарантийный ремонт нецелесообразен" ?

Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

07.10.2009 в 21:16:59

#1407739

ADM05 написал : Так владельцы пилы так и сделали:

если бы статор не отгорел - и сомнений бы в этом не возникло... есть и другие признаки, указывающие на длительный срок работы оборудования в неисправном состоянии.

на самом деле, если потребитель уверен, что всё было так, как он описывает, а сервис ему не верит - нужно заказывать независимую экспертизу. хотя, похоже, что в данном случае, вопрос улажен.

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

07.10.2009 в 21:19:50

#1407749

ADM05 написал : СЦ признаёт первое (брак якоря), но не признаёт все наступившие после этого последствия. Что странно.

+1. Был брак, значит- гарантийка. Не важно, что после этого сгорело. И вообще сгорело ли после этого ли?...-:) Не хотел бы я обратится в такой сервис. Хотя они все такие. Ремонт- за деньги, но корешка почему-то нет после них...-:)

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.10.2009 в 21:22:06

#1407758

ADM05 написал : Что странно.

Все странные вещи кажутся странными, только пока им не найдено логическое объяснение.

Михалыч написал : Хотя они все такие.

Тут Вы ошибаетесь.

werefish написал : похоже, что в данном случае, вопрос улажен.

Да, пила будет заменена непосредственно производителем.

Аватар пользователя
Левша1

Местный

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

07.10.2009 в 21:31:43

#1407782

Serg написал : Да, пила будет заменена непосредственно производителем

и это правильно.Главное-что б владелец был доволен,а не по судам правды искал.ЗЫ а с сервисом можно и потом разобраться-например не продлять договор..

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

07.10.2009 в 21:43:02

#1407806

Serg написал : Да, пила будет заменена непосредственно производителем.

:applause:

Serg написал : Тут Вы ошибаетесь.

В Липецке других нет.

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

07.10.2009 в 22:20:14

#1407902

werefish написал : длительный срок работы оборудования в неисправном состоянии.

Вы хоть раз пробовали поработать любым электроинструментом с коллекторным электродвигателем, у якоря которого обгорела хоть одна ламель? Нет? Да у вас и не получится, потому что такой двигатель просто не сможет развить свои номинальные обороты. При вращении якоря при соприкосновении угольной щётки к повреждённой ламели якорь просто затормаживается вплоть до полной остановки, потом происходит толчёк и то же самое, при этом ток в обеих обмотках резко повышается. Поработайте так несколько минут просто на ХХ - без нагрузки, - и будет вам пепелище. Ни о какой часовой эксплуатации, тем более под нагрузкой с такой неисправностью и речи быть не может.:nо:

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

07.10.2009 в 22:57:02

#1407980

змеелов написал : Ни о какой часовой эксплуатации, тем более под нагрузкой с такой неисправностью и речи быть не может

100%. Несколько секунд и... вонь и гарь...

Аватар пользователя
Stavrast

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Краснодар

Сообщений: 1249

07.10.2009 в 22:57:08

#1407981

пытка апельсинами продолжалась 3-й час

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

07.10.2009 в 22:57:35

#1407982

2змеелов Специалисты блин, ещё "пальцы гнут":mad:

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

07.10.2009 в 23:06:12

#1407997

krivoru4ka написал : Специалисты блин,

Кто?:eek:

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

07.10.2009 в 23:32:41

#1408059

Работники сервиса!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.10.2009 в 01:40:11

#1408244

Чё-то жареным(электричеством) пахнет: 1) Авторизованный сервисный центр ЗАО "Интерскол" в лице Инфраком-сервис вынес заключение о НЕгарантийном случае(возможно, основываясь на существующем договоре сервисного обслуживания) 2) ЗАО "Интерскол", в лице официального(?) своего представителя Serg
Консультант по инструментам "Интерскол, дезавуирует заключение АВТОРИЗОВАННОГО СЦ:"Да, пила будет заменена непосредственно производителем." 3) Внимание, вопрос!:А зачем тогда нужен АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ Инфраком-сервис в частности, и сервисная поддержка инструмента Интерскол вообще? Спалил(а) инструмент, отписал(а) на форуме, все поужасались-посочувствовали,готово: инструмент заменен на новый. Или я-таки не в теме? Объясните, уважаемые!

Аватар пользователя
svetliy1963

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Москва

Сообщений: 6810

08.10.2009 в 01:50:43

#1408256

Vteme написал : Спалил(а) инструмент, отписал(а) на форуме, все поужасались-посочувствовали,готово: инструмент заменен на новый.

Не все свои беды выносят на всеобщее обсуждение.В конкретном случае оперативное вмешательство представителя фирмы-изготовителя помогло (надеюсь) разрешить проблему.В данном случае Serg-у-респект.Так держать! А с сервисом.Видно,непросто по нынешним временам для производителя найти качественный СЦ.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

08.10.2009 в 06:40:07

#1408347

2Vteme Извините, а можно узнать Ваше ,так сказать,производственное отношение к данному конфликту?Вас ,никак, наказали за такое заключение?

iliask написал : "Обнаруженые дефекты: неисправен якорь электродвигателя. Причины их возникновения: производственный дефект или брак (ГАРАНТИЯ)"

Vteme написал : Внимание, вопрос!:А зачем тогда нужен АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ Инфраком-сервис в частности

Правильный вопрос! ТАКОЙ сервис НАМ НЕ НУЖЕН!

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11575

08.10.2009 в 08:29:09

#1408389

krivoru4ka написал : 2MainProf_ Потрудитесь всё же обяснить, как устройство вышедшее из строя в следствии брака, не было отремантировано по гарантии?

А это не для

MainProf_ написал : самых грамотных

Трактовка: "производственный дефект, но гарантийному ремонту не подлежит" сами знаете для кого и от кого ;).

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

08.10.2009 в 11:22:43

#1408606

Vteme написал : Или я-таки не в теме?

Вы- в теме. Вы- уже есть тут под ником MainProf_. Зачем плодить клонов?

А на будущее- не надо в официальном заключении писать бред сивой кобылы. "Есть брак, но гарантии не подлежит". Идиотизм...

Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

08.10.2009 в 12:15:28

#1408675

змеелов написал : Вы хоть раз пробовали поработать любым электроинструментом с коллекторным электродвигателем, у якоря которого обгорела хоть одна ламель? Нет?

да, пробовал. с пятью отпаявшимися ламелями пробовал... быстро перегреваются ротор и статор, двигатель не выходит на рабочие обороты.

Михалыч написал : при соприкосновении угольной щётки к повреждённой ламели якорь просто затормаживается вплоть до полной остановки

за время, равное повороту ротора на одну ламель или 5-10 градусов? шутить изволите?

змеелов написал : Поработайте так несколько минут просто на ХХ - без нагрузки, - и будет вам пепелище.

на распил одной доски поперек, уходит 5-10 секунд. вдоль - минута. трудно найти подходящий объем работ.

при длительной работе неисправным инструментом стоимость ремонта повышается многократно. поэтому в гарантийных талонах пользователей просят беречь инструмент даже неисправный по вине изготовителя.

ещё можно сжечь пилу в печке а потом предъявить её на гарантийную замену, так как был неисправен ротор и она задолбала..

Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

08.10.2009 в 12:20:14

#1408688

svetliy1963 написал : Видно,непросто по нынешним временам для производителя найти качественный СЦ.

практически невозможно. теоретически, можно повысить стоимость инструмента раза в 2 и обеспечить хороший сервис. или как-то по-другому выкручиваться.

при розничной стоимость пилы 3500 и стоимости ремонта 2500, например, изготовителю дешевле обойдется заменить изделие целиком, чем связываться с сервисом.

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2009 в 12:37:51

#1408707

Немного оффтопика, если не возражаете. Зашёл тут в неплохой (я раньше так думал) магазин. Небольшой, но уже сетевой. И увидел на витрине набор свёрел Artu. Ну, думаю, куплю, на всякий пожарный. Но не тут-то было. Я был не первым. Стоящий передо мной человек пытался сдать товар, купленный накануне. Чек и паспорт были при нём, о чём он сразу сообщил. Дальше я с неудовольствием наблюдал до боли знакомую драму (трагедию, комедию - это кому как.)

Роли в ней расписаны до мельчайших деталей и точайших оттенков: Продавец (резко помрачнев): а в чём дело?

  • Не подошли (речь о врезных розетках)
  • Как, почему? (недоверие в голосе)
  • Там нужны накладные, а эти врезные (нотки виноватости, с оттенком готовности к бою)
  • Ну что же Вы так. Нужно было раньше думать (с удовлетворением от быстро найденного определения)
  • Так Вы примите? Чек и паспорт у меня есть
  • Как же это у Вас произошло (недоверчиво разглядывая товар)
  • Мастер приходил, сказал купить розетки, а какие нужны не уточнил.
  • Не могли что ли не рвать пакет. Тут же можно открыть (показывая упаковку)
  • Дык мастер...
  • А это что? (показывая на отвёртку)
  • Тоже сдаю. Всё вместе покупал.
  • Тоже не подошла? (горький сарказм)
  • Да зачем мне она теперь?
  • Ну это... чтобы отвёртку сдавать... Такого ещё не было (притворно задыхаясь от возмущения) -...
  • Так, я приму, но больше мы Вам ничего продавать не будем, так и знайте (неподдельная горечь поверженного бойца)

Дальше я не стал там отсвечивать, не так мне нужны были эти свёрла, чтобы эту унизительную сцену наблюдать. Тем более, что продавец достал большой банк возврата и приготовился к нудному заполнению... Стыдно, господа :(

Аватар пользователя
Olvidado

Местный

Регистрация: 15.04.2009

Челябинск

Сообщений: 97

08.10.2009 в 13:11:37

#1408765

n-p-n написал : Дальше я не стал там отсвечивать, не так мне нужны были эти свёрла, чтобы эту унизительную сцену наблюдать. Тем более, что продавец достал большой банк возврата и приготовился к нудному заполнению...

Да не в продавцах дело! В руководстве! По молодости работал программером в Эльдорадо и наобщался с продавцами по самое не балуй. Суть - за каждый принятый возврат - штраф - вот и вся арифметика.

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

08.10.2009 в 13:27:24

#1408788

werefish написал : да, пробовал. с пятью отпаявшимися ламелями пробовал...

= (равно)

werefish написал : можно сжечь пилу в печке

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

08.10.2009 в 13:49:58

#1408822

werefish написал : за время, равное повороту ротора на одну ламель или 5-10 градусов? шутить изволите?

А это не я говорил! -:)

Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

08.10.2009 в 14:12:14

#1408843

Михалыч написал : А это не я говорил!

это я так нажал.. )))

Аватар пользователя
agregat

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 41

08.10.2009 в 18:39:10

#1409273

Пользуюсь такой пилой полгода, за это время время она уменя испытала ВСЕ : раз 8 клинила,писчала и орала , скрипела и визжала! Несколько раз вибивала пробки дома!(ПИЛИЛ ТУПОЙ ЦЕПЬЮ,А ДРУГОЙ НЕБЫЛО) СТЕРПЕЛА ВСЕ! Пока не купил новую цепь и ее мучения закончились. Сейчас она снова как новая и готова в бой! И просто-так её не убить! :applause: А в случае с Summery-Это брак и это очевидно!!! НУ НЕ ВЕРЮ Я:nо:

Аватар пользователя
Yrander

Местный

Регистрация: 25.08.2009

Москва

Сообщений: 45

08.10.2009 в 21:59:09

#1409591

n-p-n написал : Немного оффтопика, если не возражаете. Зашёл тут в неплохой (я раньше так думал) магазин. Небольшой, но уже сетевой.

Тоже ОФФ. Купил 17 пачек ламината в одном очень большом сетевом магазине рядом с большим продуктовым сетевым магазином. Открываю одну пачку - вся пачка перебита пополам, все ламинатины, видимо кинули с большой высоты (под упаковкой не было видно). Чек с ремонтом потерял. Приезжаю в магазин. -Так и так, чек потерял.

  • Что еще покупали в тот день?
  • Еще то и то.
  • Минутку. Чик, чик, компьютер. Да, все нашлось, вот вам копия вашего чека, идите в отдел по сдаче товара.
  • А просто поменять можно?
  • Не стоит, вдруг такого ламината уже нет. Получите деньги и купите.
    Получил деньги, купил новую пачку, никаких проблем, одни положительные эмоции.

Аватар пользователя
svetliy1963

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Москва

Сообщений: 6810

08.10.2009 в 22:34:54

#1409666

n-p-n написал : (с удовлетворением от быстро найденного определения)

Yrander написал : одни положительные эмоции.

Разный подход,разные люди.Одни на своё рабочем месте получают удовольствие,унижая клиентов.Другие-тоже получают удовольствие,только совсем по другой причине.Когда клиент доволен.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу