Вот такой вопрос. ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне. Постоянно звонят откуда то и обижаются на отказы - дескать вот мы вам РАБОТУ ДАЁМ, а вы такой нехороший отказываете НАМ хорошим - это возмутительно.
Есть еще такое оправдание любого просчета приведшего к затратам или потере времени подрядчика - ну как, ведь я заказчик....
mirock написал :
Как уже ясно равенства нет. А вот должно ли оно быть - вот вопрос
На мой взгляд не все так однозначно. Заказчик хозяин положения пока он удерживает выплату за работу. Так же когда он имеет широкий выбор работников. Ключи подрядчика в том чтобы подробно оговорить все ньансы перед началом работы. Если потом с меня требуют сверх меры, я уже решаю соглашаться или нет. Не ясно что вы подразумеваете под "равенством"?
mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.
Не правда! Когда я обращался за помощью, то оказывался прямо в противоположном положении, люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться. Если вдруг придётся, то предоплату точно никому никогда не дам, и сразу буду занимать оборонительную позицию.
mirock написал :
Не, клиенты у меня при памяти, я имею возможность выбирать. Вчера попал на дисскуссию людей где красочно поглядел на обе стороны)
Если вы о правиле "клиент всегда прав", то оно никогда не работало и не будет работать. Это ктото красивыми словесами рисанулся когда-то и подхватили.
в начале может быть при памяти,а к окончанию работ всякое случается!
"Клиент всегда прав,даже если он не прав!" - стараюсь придерживаться этого правила.Пока. Тоже на количество заказов жаловаться не приходится,но пока не валом еще,к сожалению. Но,думаю,всегда,если взялся за работу и на все согласился-клиент будет прав.
В чем Клиент прав? Вот убей, не пойму.
Бабки и задача - его. Технологии и работа - мастера.
Так мастер по-любому в ответе за свою работу, в отличии от "требований" Заказчика.
зы. сам являюсь в большинстве случаев именно "заказчиком".
согласен технология определяется мастером, но в эти дебри клиенты редко лезут. я имею ввиду тот момент,что,если клиенту что-то нужно-разбейся,но сделай,не придумывая различных отмазок.
Вот за что люблю IT, так за то, что кое чего "хоть обосрись" - не сделать.
"Сетевой" протокол - это не штукатурка: больше - чем нужно, воды не добавишь. ))
2Alex_Kov почему - нет?
Заключил договор с ТЗ и результатом приложением. Сроки, как изготовления, так и оплаты (принятия актом) - указаны. Если бы чего не понравилось -- послал бы нафик (письменно, конечно).
Я ставил именно так. Причем, объем - четыре окна + дверь на балкон.
Никакой предоплаты (только выезд и оплата замерщика). Привезли окна. Сам рулеткой обмерил - принял. Оплатил.
Сняли старые, поставили новые - принял, расписался, оплатил.
*abс* написал :
люди которых я нанимал, с первой встречи просто морально меня "давили", и дальше делали что хотели, только требуя деньги, результат, как правило, неудовлетворительный. Теперь стараюсь ни к кому не обращаться.
+1
mirock написал :
ВСЕ без исключения заказчики считают себя делающими одолжение стоителю нанимая его на работу, даже если не выказывают этого внешне.
Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.
solder написал :
Если у заказчика, не сделают ремонт то он не умрет с голоду, а вот если строителя никто не наймет и он не переквалифицируется ему придется голодать.
Ваша логика требует глубокого осмысления... Этак если заказчики повымирают, то и строители вслед за ними, конечно.
mirock написал : заказчики считают себя делающими одолжение строителю, нанимая его на работу
Попробую несколько перефразировать: Строители делают одолжение заказчикам, нанимаясь к ним на работу.
Комментарии еще нужны???
Тем не менее, возьму на себя смелость продолжить:
Когда вы приходите ну, например, в парикмахерскую...
Короче, не напрягайтесь. Поскольку есть один единственный и непререкаемый закон: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!