biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

25.04.2012 в 11:27:51

_Dmitry_ написал : надеюсь ничего страшного не произойдет.

Старайтесь не допускать наклонов в сторону воздушного фильтра

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.04.2012 в 21:07:16

Genok написал : Внимательно изучил всю ветку про Тарпанчика. Отзывы в основном положительные и очень впечатлили. Возник только один вопрос-так чем 03 модификация отличается от 04. И какую модификацию брать. Или в принципе разницы нет. И еще они идут с американскими двигателями Бриггс и двигателями Хонда. Что предпочтительнее. Ну и если брать не Тарпан то что можете еще порекомендовать... Главный критерий это простота эксплуатации и надежность.

Ну не преувеличивайте, рекомендую прочитать http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a24/ - может придет прозрение. Вообще червячные редуктора - это ноу хау, оставшееся непризнаным в МК использовании.

_Dmitry_ написал : ПС: если эту ветку читают представители ООО Тарпан, разгоните свой отдел продаж, наберите хорошую команду менеджеров с опытом, платите хорошую ЗП с процентами. Пока искали где купить культиватор сам звонил на завод в отдел продаж, разговаривают как с г..ом, как будто отрываешь их от сборки ядерной ракеты, в духе "какого фига звоните нам, отвлекаете от пасьянса..."

Я б рекомендовал разогнать и конструкторское бюро, если Вы не против.

0
biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

27.04.2012 в 08:40:24

pelipenko написал : Я б рекомендовал разогнать и конструкторское бюро, если Вы не против.

У Вас разве "Тарпан"? Вы им работали? А статья не впечатлила. Бредово сравнивать МК и МБ. На моём 04-м - всего один рычаг - газа(нажал - завертелись фрезы, отпустил - холостой ход, фрезы остановились, толкнул "от себя" - двигатель заглох. И о надёжности - сколько Вы нашли о "Тарпане" на форумах постов "помогите..., как отремонтировать..."? Сравните статистику с другими производителями.

0
_Dmitry_
_Dmitry_
Новичок

Регистрация: 14.04.2012

Челябинск

Сообщений: 11

27.04.2012 в 17:52:37

biv написал : Старайтесь не допускать наклонов в сторону воздушного фильтра

Точно, спасибо, лучше отолью, частенько бывает "клюю" носом когда с твердого грунта на мягкий попадаю.

pelipenko написал : Я б рекомендовал разогнать и конструкторское бюро, если Вы не против.

К КБ пока претензий не имею, у соседа 8й сезон такой же Тарпан, никогда ничего не ломалось при том что масло в редукторе вообще не менял, только в движке. А, что у вас случилось с Тарпаном?

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

27.04.2012 в 22:48:30

biv Полностью с Вами согласен! Кстати хотелось бы высказать свое мнение о тех комментариях по поводу Тарпана на сайте sad-ogorod.com.ua. Цитирую:

[*]"Ну, а уж если ставят червяк, то с задним ходом" - Насколько мне известно есть только один МК с червяком и задним ходом - это МК Днепр, но у него сцепление конусное. [*]Далее:"при работе с плугом, окучником, копалкой...сцепление "вылетает". - Может быть, может быть... но я работаю уже второй сезон с половинкой одной колодки ( о чем упоминал ранее ) и при этом выкопал картофель, а нагрузки во время копки - будь здоров! (Наверно нужно проверять правильность установки колодок, о чем здесь неоднократно упоминалось!) [*]И последний шедевр:"Что касается автоматического сцепления в Тарпане, то оно небезопасно... В современных культиваторах кнопки никто не устанавливает". - Так нет сейчас на Тарпане никаких кнопок! Отпустил резко рычаг сцепления и МК сразу заглох.

Я привел эти примеры к тому, что информация на сайте безнадежно устаревшая и речь на нем идет о самой первой модели МК. Я написал это только потому, что сам был в легком шоке, когда наткнулся на эту статью уже после приобретения своего МК.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.04.2012 в 22:48:38

biv написал : У Вас разве "Тарпан"? Вы им работали? А статья не впечатлила. Бредово сравнивать МК и МБ. На моём 04-м - всего один рычаг - газа(нажал - завертелись фрезы, отпустил - холостой ход, фрезы остановились, толкнул "от себя" - двигатель заглох. И о надёжности - сколько Вы нашли о "Тарпане" на форумах постов "помогите..., как отремонтировать..."? Сравните статистику с другими производителями.

_Dmitry_ написал : А, что у вас случилось с Тарпаном?

Я не сравнивал с МБ, но опыт эксплуатации такой и подобной техники есть, поэтому повторяюсь - задумка туповата по своему конструкторскому решению - как подтверждение - подобного набора таких дурноватых решений в одном месте не встречал. Но это мое ИМХО - чтоб не расстраивать владельцев. Если Вам вдруг захочется чегото большего от Тарпана - имейте ввиду - это невозможно. Свою НЕВУ МК-100-06 в свое время полностью адаптировал под все СХ процесы от культивации до выборки картофеля со всеми сопутствующими операциями. Как такое реализовать на центробежном сцеплении - пока загадка.

0
_Dmitry_
_Dmitry_
Новичок

Регистрация: 14.04.2012

Челябинск

Сообщений: 11

28.04.2012 в 05:33:15

pelipenko В чем же тупость? Много лет выпускают и ни на редуктор ни на сцепление нет массовых нареканий и вообще никаких нет:) Только похвалить остается за такую надежную машину. А перевозить к родителям в сад или к другу на дачу чертовски удобно, всего 2 гайки открутить и МК в багажнике;)

0
biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

28.04.2012 в 08:47:35

pelipenko написал : Я не сравнивал с МБ, но опыт эксплуатации такой и подобной техники есть, поэтому повторяюсь - задумка туповата по своему конструкторскому решению - как подтверждение - подобного набора таких дурноватых решений в одном месте не встречал. Но это мое ИМХО - чтоб не расстраивать владельцев.
Если Вам вдруг захочется чегото большего от Тарпана - имейте ввиду - это невозможно. Свою НЕВУ МК-100-06 в свое время полностью адаптировал под все СХ процесы от культивации до выборки картофеля со всеми сопутствующими операциями. Как такое реализовать на центробежном сцеплении - пока загадка.

Не Вы, конечно, а в статье.

В чём "туповатость" и "дурноватость" по Вашему?

Своим "Тарпаном 04" - Культивирую "под зиму", для посадки нарезаю "ушастым" бороздки (одновременно с культивацией), штатными пололниками пропалываю(фрезеровкой) междурядья, на штатных "пололниках с грунтозацепами" "ушастым" окучиваю, на самодельных (с ВАЗовских дисков) грунтозацепах выкапываю картошку (вот тут, конечно, хотелось бы иметь "пониженную"). Вроде всё. Пахать и косить мне нет необходимости. Качать воду, пилить доски - есть соответствующий инструмент. Да, телегу к нему, я бы тоже не стал цеплять. И никаких переделок.

0
AMA3OH
AMA3OH
Эксперт

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

29.04.2012 в 21:53:04

писал ранее - у мну Тарпан. С Большой буквы пишу. Пашет как зверь. Докупил в свое время дополнительно полольники и теперь с ними ширина захвата более метра. Есть утяжелитель свинцовый - тоже писал - поэтому и не убегает по твердону грунту. Претензий , кроме отстуствия второй скоростной передачи - нет. Агрегат достоин уважения.

0
Флинт
Флинт
Новичок

Регистрация: 17.11.2011

Москва

Сообщений: 7

29.04.2012 в 22:58:23

AMA3OН, читал Вас тут. Вижу толкуете по этой технике. Вот что заметил - ручка газа до конца не дожимает рычаги привода дроссельной заслонки Тарпана, т.е. рукой еще можно дожать, нажимая на них, причём достаточно прилично - еще до трети хода. Это нормально ? Так работает автомат или это не есть хорошо ? Можете пояснить ?

0
AMA3OH
AMA3OH
Эксперт

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

30.04.2012 в 18:44:01

Флинт написал : ручка газа до конца не дожимает рычаги привода дроссельной заслонки Тарпана, т.е. рукой еще можно дожать, нажимая на них, причём достаточно прилично - еще до трети хода.

У меня до конца выжимается и на ручке и на рычаге спереди. Автоматическая система поддержания мощности работает дальше= на заднюю часть идет пружина мягкая, она оттягивает на карбе самом заслонку, а далее привод проволочный. При возрастании нагрузки и падении оборотов двигателя дополнительно подается смесь. Карб стоит простейший, но отлично налаженный. Если не хватает мощности, то начинаем с чистки приводов - отмываем, смазываем тросик газа, оси рычагов, изменять длину и форму пружтнок, если не знаете принципа работы - то лучше не трогать, а то можно или сломать или потерять длину оригинальную. Со временем длина увеличивается, и приходится немного укорачивать (круглогубцами , чтоб не сломать случайно). ps трогать , а тем более пытаться регулировать рыччажок под баком - не надо, лишь на случай ремонта. Поэтому, если дроссель не полностью открывается, но развивает свои максимальные рабочие обороты, то это нормально. При нагрузках заслонка долна дополнительно приоткрываться. имхо

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу