08.11.2015 в 20:31:23
Всем привет! Являюсь счастливым владельцем этого аппарата вот уже 13 лет. Сколько на нём гектаров огородов перепахано - не счесть... И себе, и в наймах... Стоит уже второй движок (тоже Бригс-н-Страттон), на первом отломалось ухо на спадке шатуна, долго искал, потом плюнул и купил двиг в сборе. Навеска практически вся: однолемешный плуг, арычник, дисковый окучник, картофелекопалка, полольники, колёса резиновые, колёса металлические с ГЗ и так далее, в общем, только тачки не хватает, но в планах есть... Собственно, сабж: после 13 лет энергичной эксплуатации слизало бронзовую шестерню редуктора. Причём на шабашке, благо немного дорыхлить оставалось. Кто что подскажет, есть вариант её где-нибудь прикупить или целиком редуктор надо покупать?
08.11.2015 в 22:09:58
Chapcher, где проживаете? Был недавно в Туле, в магазине при заводе где делают Тарпан, не видел. Можно послать эл.письмо на сайт магазина.
Адреса магазинов: г. Тула, ул. Мосина, дом 2 , тел. (4872) 36-92-84 г. Тула, ул. Первомайская/пр-т Ленина, д. 4/65, тел. (4872) 55-02-54 Отдел продаж ООО ?Тарпан?:
г. Тула, ул. Мосина, дом 2, тел/ф. (4872) 36-76-96, 55-01-26, E.mail: tarpan@tulamash.ru
13.11.2015 в 21:17:53
Па, живу в Краснодарском крае. За контакты спасибо.
24.12.2015 в 18:04:46
Если кому надо: шестерню редуктора можно заказать лишь в одном месте. Вот
26.12.2015 в 19:15:20
Для 2Z.Восстановить посадочное место под подшипник можно сваркой с нихромовым электродом (проволокой 1,5-2,5 мм).Я по всему посадочному месту хаотично чиркаю электродом. Таким способом я восстанавливал крышки электродвигателей не только силуминовые но и чугунные, стальные.Конечно кто-то скажет это не по технологии,но когда нет завода в гараже, этот метод выручал меня не раз.
23.03.2016 в 15:43:26
Теперь червяк, червячное колесо и чашку сцепления в продажу. CSpirit,
продали?
14.04.2016 в 22:58:03
Доброго времени суток.Приобрел на днях МК Тарпан,двигатель BRIGSS&STRATTON 450 SERIES 149CC.Б/Ушный ,не инструкции, ничего.Может кто поделиться размерами полольников?За чертеж буду благодарен.И ещё,наружные ножи загнуты под прямым углом,так и должно быть?
22.04.2016 в 18:43:40
Нарисовалась проблема, может кто чего умного подскажет? Культиватор Тарпан (цифру не помню). Движок B&S 650. После замены прокладки двигателя обороты перестали регулироваться напрочь. При малейшем усилии на газульке - обороты поют песню "Всё выше, и выше, и выше....." и пытаются вывести агрегат в космос, при движении заслонки в сторону закрытия обороты падают до нуля. Это при отсоединенном тросе и возвратной пружине, когда на заслонку внешних воздействий нет (кроме автоматического регулятора оборотов). Карбюратор снял - претензий к нему нет. Заводится не с полпинка, но тыка с 3 - 5. Как настроить или хотя бы проверить регулятор оборотов?
22.04.2016 в 18:52:35
пенсионер09, А тяга ни где случаем не слетела ? Какую прокладку меняли ?
22.04.2016 в 19:07:04
Так там всего три прокладки кажется, под карбюратором, под головкой, под глушителем. Менял прокладку под головкой. А вот на счет тяги....., наверняка не скажу, дело было год назад, но чудится мне что сдергивал я хвостовик регулятора оборотов с вала. Потому и не дает мне мысль о настройке регулятора.
27.04.2016 в 09:30:48
Спасибо, вопрос решен. Коллективный опыт в лице интернета оказал посильную помощь, то есть толкнул мысль в нужном направлении, большего как правило и не надо. В двух словах опишу историю эксплуатации своего МК Тарпан. В работе седьмой сезон, обрабатываю им 40 с лишним соток, из них порядка 15 - картошка - то есть вспашка плужком, нарезка гряд под посадку, окучивание. Копка вручную. На остальной земле - осенняя вспашка, весной культивация, в течении сезона - борьба с сорняками на периметрах огородов, подготовка почвы под посадку и заделывание скошенных сидератов и всё остальное по мере необходимости. Неисправности - на 3-й год менял прокладку на редукторе, на 5-й год поменял тросик газа, (сам виноват), на 6-й год поменял прокладку под головкой, (штатную быстро не нашел, вырубил из паронита), потом весь сезон мучился с неустойчивой работой движка (бриггс страттон 650). Вчера всё устранил, отрегулировал, опробовал на земле - превосходно. За всё время только однажды снимал и мыл карбюратор, снимал и чистил глушитель. Масло в движке меняю по осени, после окончания сезона, синтетика, (что остается от машины то и лью). В масле редуктора постоянно присутствуют частички бронзы, поэтому последние пару лет меняю его два раза в сезон. Про удобство транспортировки уже говорено. Вспашка плужком - дело довольно муторное, приходится бегать, сказывается отсутствие понижающей передачи, хотел было сделать делитель но плюнул. В целом культиватором доволен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу