29.04.2020 в 19:38:35
Chapcher, далеко не сбегай из сети. Завтра собирать буду, вдруг мои мозги застынут или вскипят.
29.04.2020 в 19:43:59
Па, Да у меня почему-то на почту оповещения с Мастерграда приходить перестали. Я в основном на Форумхаус сижу.
29.04.2020 в 20:01:56
Расстояние между накладками колодок сцепления и внутренней части чашки сцепления минимальное. Когда увеличиваешь обороты двигателя то мк начинает ехать.
29.04.2020 в 20:03:18
Chapcher, ссылку дай на группу Тарпановодов
30.04.2020 в 16:11:07
Наверно в течении часа мучился, но установил колодки с пружинами. Сменил свечу. Мк поехал, но той былой удали в нем нет, обороты не те. О чем можно думать? Кроме клапанов и колец поршня и еще сын что-то в виде пружинки холостого хода немного подогнул. Мк работает, но медленней чем было.
30.04.2020 в 17:23:13
Па написал: еще сын что-то в виде пружинки холостого хода немного подогнул.
Наши руки не для скуки! Смотря какую пружинку. Если связь с ЦР то не мудрено, что обороты поменялись. Если сын более НИЧЕГО не трогал, то, ХХ должен остаться как и был, он ограничен регулировочным болтом. ЦР давит заслонку к ХХ, пружина пытается открыть до полного газа. т.е ЦР преодолевает определенное усилие на определенном положении газа. Стандартная пружина А. Средний газ, средняя нагрузка на МБ - половинное открытие заслонки (рис). Положим вы подогнули пружину А или кронштейн в сторону увеличения усилия пружины. Тогда ЦР требуется больше усилия, что бы опустить обороты, газ будет реагировать более резко. (красным) Положим вы ослабили действие пружины А. Тогда ЦР надо меньше усилия, что бы опустить обороты к ХХ. Газ будет более плавным, но может не достичь макс (зеленым).
Пружина В является стяжной для уменьшения люфтов тяг. На работу ЦР влияет только усилением трения в сочленениях тяг.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.04.2020 в 17:41:27
Jesha, Спасибо. Я вот стрелял на км. без проблем, когда очками не пользоваться, а вот как бы с этими пружинками и ЦР(расшифруйте) не часто встечался. До ремонта определенно мотор работал, на 5. Сын промыл карбюратор, повредил сцепление, какую то проволочку "подрихтовал", я ее завтра посмотрю, жена при работе сына все видела, что он подогнул. На ранее ручку-рычаг газа я до конца не выжимал, как сейчас.
30.04.2020 в 17:43:07
Jesha, жалко фото не смогу показать. Пошел, поле зовет, буду работать неспеша.
30.04.2020 в 17:46:48
Па написал: ЦР(расшифруйте)
Центробежный регулятор. Тяга, что сын подогнул, скорее всего имела технологические изгибы, что бы не цепляла нигде. Скорее всего это тяга соединяющая заслонку с рычагом ЦР. На рис около пружины В на вышеположенном рис. Тяга стала длиннее.
Работа регулятора, это на ДМ1, но принцип одинаков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.04.2020 в 19:36:05
Спасибо! Один огород взрыхлил, завтра жене доделаю и потом вскрою крышку ручного стартера и другие крышки и посмотрю вместесженой где произошло измененение.
04.05.2020 в 23:31:37
Промыл бензином глушитель и МК шустрее побежал, правда ещë руки не дошли до распрямлении проволки ХХ. Через пару недель осмотрю данный узел.
18.06.2020 в 17:59:23
18.06.2020 в 21:59:36
Па, Угрожает безопасности компа пишет :confused:
19.06.2020 в 22:09:58
mastera, у меня об УГРОЗЕ не кричал и не о чём не предупреждает. Просьба к МОДЕРАТОРУ подредактирвать. ЭТО сайт БРИГС СТРЭТТОНА, и теперь знаю где искать сведения.
20.06.2020 в 00:09:50
Па, Так? Сайт может запрашивать ваше местоположение и использовать Accept Cookies .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу