29.04.2020 в 19:38:35
#6825937
Chapcher, далеко не сбегай из сети. Завтра собирать буду, вдруг мои мозги застынут или вскипят.
29.04.2020 в 19:43:59
#6825941
Па, Да у меня почему-то на почту оповещения с Мастерграда приходить перестали. Я в основном на Форумхаус сижу.
29.04.2020 в 20:01:56
#6825951
Расстояние между накладками колодок сцепления и внутренней части чашки сцепления минимальное. Когда увеличиваешь обороты двигателя то мк начинает ехать.
29.04.2020 в 20:03:18
#6825953
Chapcher, ссылку дай на группу Тарпановодов
30.04.2020 в 16:11:07
#6826367
Наверно в течении часа мучился, но установил колодки с пружинами. Сменил свечу. Мк поехал, но той былой удали в нем нет, обороты не те. О чем можно думать? Кроме клапанов и колец поршня и еще сын что-то в виде пружинки холостого хода немного подогнул. Мк работает, но медленней чем было.
30.04.2020 в 17:23:13
#6826403
Па написал: еще сын что-то в виде пружинки холостого хода немного подогнул.
Наши руки не для скуки! Смотря какую пружинку. Если связь с ЦР то не мудрено, что обороты поменялись. Если сын более НИЧЕГО не трогал, то, ХХ должен остаться как и был, он ограничен регулировочным болтом. ЦР давит заслонку к ХХ, пружина пытается открыть до полного газа. т.е ЦР преодолевает определенное усилие на определенном положении газа. Стандартная пружина А. Средний газ, средняя нагрузка на МБ - половинное открытие заслонки (рис). Положим вы подогнули пружину А или кронштейн в сторону увеличения усилия пружины. Тогда ЦР требуется больше усилия, что бы опустить обороты, газ будет реагировать более резко. (красным) Положим вы ослабили действие пружины А. Тогда ЦР надо меньше усилия, что бы опустить обороты к ХХ. Газ будет более плавным, но может не достичь макс (зеленым).
Пружина В является стяжной для уменьшения люфтов тяг. На работу ЦР влияет только усилением трения в сочленениях тяг.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.04.2020 в 17:41:27
#6826413
Jesha, Спасибо. Я вот стрелял на км. без проблем, когда очками не пользоваться, а вот как бы с этими пружинками и ЦР(расшифруйте) не часто встечался. До ремонта определенно мотор работал, на 5. Сын промыл карбюратор, повредил сцепление, какую то проволочку "подрихтовал", я ее завтра посмотрю, жена при работе сына все видела, что он подогнул. На ранее ручку-рычаг газа я до конца не выжимал, как сейчас.
30.04.2020 в 17:43:07
#6826415
Jesha, жалко фото не смогу показать. Пошел, поле зовет, буду работать неспеша.
30.04.2020 в 17:46:48
#6826418
Па написал: ЦР(расшифруйте)
Центробежный регулятор. Тяга, что сын подогнул, скорее всего имела технологические изгибы, что бы не цепляла нигде. Скорее всего это тяга соединяющая заслонку с рычагом ЦР. На рис около пружины В на вышеположенном рис. Тяга стала длиннее.
Работа регулятора, это на ДМ1, но принцип одинаков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.04.2020 в 19:36:05
#6826469
Спасибо! Один огород взрыхлил, завтра жене доделаю и потом вскрою крышку ручного стартера и другие крышки и посмотрю вместесженой где произошло измененение.
04.05.2020 в 23:31:37
#6828579
Промыл бензином глушитель и МК шустрее побежал, правда ещë руки не дошли до распрямлении проволки ХХ. Через пару недель осмотрю данный узел.
18.06.2020 в 17:59:23
#6851468
18.06.2020 в 21:59:36
#6851555
Па, Угрожает безопасности компа пишет :confused:
19.06.2020 в 22:09:58
#6852111
mastera, у меня об УГРОЗЕ не кричал и не о чём не предупреждает. Просьба к МОДЕРАТОРУ подредактирвать. ЭТО сайт БРИГС СТРЭТТОНА, и теперь знаю где искать сведения.
20.06.2020 в 00:09:50
#6852155
Па, Так? Сайт может запрашивать ваше местоположение и использовать Accept Cookies .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.06.2020 в 08:49:41
#6852207
Jesha, Сайт ничего не запрашивает. Как у вас получилось свернуть ссылку на сайт? Что делали.
28.08.2020 в 18:02:28
#6883948
Chapcher написал: Всем привет! Недавно сделал ТО (и небольшой ремонт) редуктору. Заменил подшипники на ведущем червяке (для интересующихся - стандартные 205-е), а то верхний подразбился и уже началось биение корзины сцепления. Также заменил верхний сальник. Размер 25х42х10, точно такой же, как и на выходных валах. Заодно наконец-то разыскал резиновое кольцо на нижнюю крышку подшипника, а то год работал с подмоткой из ФУМ-ленты. Размер 46х52х3, подходит с какой-то нашемарки, купил в простом автомагазине, причём по цене 3 рубля за штуку, а родное Тарпановское колечко, как я уже писал, аж 30-ку стоит, да за доставку 250 р отдать надо... В конечном итоге нигде ничего не болтается (и не капает).
Chapcher, Приветствую! Корзина сцепления легко снимается?? У меня из под неë масло пошло. Сальник нужно сменить наверное и возможно еще чего, корзину-барабан сцепления тоже заменить.
27.09.2020 в 16:15:40
#6898386
Кто-нибудь снимал барабан центробежного сцепления из корпуса редуктора и как. Нужно поменять сальники на приводе фрезы. Съëмников нет.
27.09.2020 в 21:50:19
#6898539
Барабан еще на шлицах установлен и сверху притянут болтом с шайбой и гровером
30.09.2020 в 19:40:58
#6900236
Созвонились с Пашей, при разборке редуктора приходится его половинить, чтобы снять чашку сцепления и подшипник с сальником - выбивать вверх, потом уж разбирать. Зато потом всё легко собирается назад. Собрал из своего Тарпана микротрактор. Даю ссылку на свой канал на Ютубе, там несколько видео на эту тему:
Размер по осям - 950 мм, габариты по задним колёсам 800 мм (650 по центрам), а по передним колёсам 820 мм (750 по центрам, чтобы при пахоте не опрокидываться).
02.10.2020 в 19:00:23
#6901219
Тарпан приподнëс сюрприз, это нижний конический подшипник на валу червячном и на нем два сальника друг за другом. Должен быть 1 -205 подшипник и 1 сальник, это сейчас пишут, а в то время свой вариант был. Завтра в магазин за сальником и коническом подшипников
06.10.2020 в 22:43:06
#6903375
Делаю из Тарпана микротрактор с возможностью быстрого восстановления в роли культиватора. На форумхаус сделал
27.10.2020 в 20:41:38
#6914162
Так, для затравки... По вложениям: 1 - поворотный кулак из гаражной петли; 2 - вид сзади; 3 - вид сбоку; 4 - мягкое сиденье со спинкой; 5 - сцепка; 6 - она же, вид сбоку. Размер по осям - 950 мм, габариты по задним колёсам 800 мм (650 по центрам), а по передним колёсам 820 мм (750 по центрам, чтобы при пахоте не опрокидываться).
17.11.2020 в 17:09:12
#6923933
Сделал. Опробовал.
!#[
17.11.2020 в 18:40:00
#6923985
Chapcher, Вадим, ты молодец. Регулярно смотрю твои выпуски в ЮТУБ. Свой тарпанчик поставил на ход ноги, но что-то с ним делать не буду. Есть и другие "Ворошители" земли. Другая тема, на горизонте показался чешский
18.11.2020 в 10:15:02
#6924245
Chapcher написал: Надо искать "ёлочку" на 13", желательно на халяву
Можно попробовать железные грунтозацепы, диаметром как ваше колесо. Либо ленты с шипами одеть на ваше колесо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.12.2020 в 19:24:28
#6930876
червячный вал возрастом в 25 лет
01.12.2020 в 19:31:46
#6930878
кто-то замечал на обратной стороне двигателя Бригс стреттон эти метки, что это.
01.12.2020 в 20:16:34
#6930905
01.12.2020 в 20:52:44
#6930945
Па написал: кто-то замечал на обратной стороне двигателя Бригс стреттон эти метки, что это.
Па, Дата производства...На пластиковых канистрах с маслом на донышке такие же знаки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу