16.10.2009 в 07:44:38
Вчера разобрал пылесос LG. Проблема в том, что искрит двигатель, греется, воняет. Искрит то место где к ротору подходит напряжение через графитовые стержни, кажется это щетками называется. Вот из под них летят искры, даже до хлопков доходит. Из-за чего такое произошло и можно ли как-то устранить?
16.10.2009 в 12:20:11
Почистить слегка мелкой наждачкой коллектор, очистить от пыли и стружки. И заменить щетки если износились.(можно поставить не оригинальные обточив до нужной величины) Искрит и греется из-за плохого контакта щеток.
16.10.2009 в 12:54:01
99,9%, что витковое замыкание в обмотках ротора. Необходима замена.
16.10.2009 в 13:37:22
шпийон написал : витковое замыкание в обмотках ротора. Необходима замена
Похоже на то...
tabolt написал : Вот из под них летят искры, даже до хлопков доходит
Хлопки - это кз по ламелям ротора... Менять агрегат...
17.10.2009 в 02:43:13
шпийон написал : 99,9%, что витковое замыкание в обмотках ротора. Необходима замена.
а поскольку якорь стоит дето 70-80% от всего движка - покупать новый надо, но если нет кругового огня то все же про всяк случай на щетки стоит обратить внимание.
01.04.2014 в 10:40:25
У меня SAMSUNG, регулятор мощности на ручке. Точно такая же проблема появилась после того как пылесосил машину и приходилось долго пылесосить сиденья с плотно прижатым патрубком, да и сам агрегат стоял таким образом, что был практически перекрыт отток воздуха. Запах появился примерно минут через 15-20 работы. Разобрал, горелостей нигде нет, от платы к двигателю подходит 220V, корректор чистил 2 раза, щетки в (так сказать) идеальном состоянии (запаса еще сантиметра 2-3). Для верочки и их притер, но все тщетно. При передвижении уровня мощности, от начала до середины еще терпимо, а вот от середины до МАХ появляются хлопки и противный запах поленности. Все же я ссылаюсь на кз в обмотке. Больше наврятли, что то еще может быть
03.04.2014 в 13:06:40
Мне кажется, здесь лучше заменить агрегат... Не дай Бог заискрит и что-то загорится от него, себе дороже выйдет. Я бы не рисковал.
22.04.2014 в 11:31:36
Да менять только конечно. Ремонт дороже станет, а загорится, мама не горюй...
11.11.2014 в 19:44:00
здравствуйте, тоже самое с пылесосом,
10.04.2015 в 12:48:08
Как правило идет перегрев ротора двигателя, нагрев и вскипание компаунда и лака провода, затем замыкание проводов обмотки, большое искрение, нагрев коллектора, выползание контактов коллектора из пианино, сильное искрение, нагрев- и бах- всё остановилось... Для начало, пока не всё так плохо, хорошо почистить контакты коллектора мелкой наждачной бумагой и чуть усилить прижим щёток пружинами, т.е их растянуть, но чуть -чуть, (если это возможно, внутри пружин бывает проводок). Если не помогает, то ищите новый двигатель....Такова се ля ви...
10.04.2015 в 15:09:56
chvava написал : выползание контактов коллектора из пианино
Вы уверены, что не из рояля?
01.08.2017 в 12:56:25
ламели корректора :sorry:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу