Lysenko написал :
Цитата:мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ,ленивый вариант ломающейся рамы.
На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает?
Или Вы агитируете перейти на луноходов?
Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем. Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками. И спасибо. Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.
Анатолий - спасибо за внимание.
Вопрос действительно существовал примерно 15 мин., просто я дурак потом вспомнил, что у меня под рукой инет и удалил его, как глупый вопрос. Здесь http://users.kharkiv.com/ukragro/site/cat1.php?p_id=1733 - гидроцилиндр ц40 – 500 руб.
http://www.uralsm.ru/price15.html - гидроцилиндр ц40 - 1000 руб.
тогда, я уже нашёл в рублях, для меня так понятнее ( хоть и есть онлайн конвертер валют ) и нагляднее разница в цене разных производителей или торгашей.
Ещё отдельное спасибо за то, что благодаря существованию этой темы, я заинтересовался из ценой, и она меня вдохновила, хоть и моё отношение к отечественной гидравлике не изменилось. В общем это поколебало моё мнение о применении такого кол – ва именно этих цилиндров ( домкраты немногим дешевле, а некоторые и дороже, но всё же надёжность… и конечная цена… ) в конструкции, но только с материальной стороны, но не с остальных… Буду теперь думать. Ещё раз спасибо.
Уж лучше бы Lysenko, ты не редактировал свой пост и не вставлял туда - P.S. !!! ( а уж про подставку САМ после моего ответа – вообще молчу, кручёный ты, как хвост поросячий, но в прошлой теме остался оригинал твоего предупреждения:) )
Кто нибудть помогите горесамодельщику Lysenko, а то меня он всё равно не послушает, и подскажите ему, как можно перевозить данную конструкцию на легковом авто, а уж про ГАЗель вообще молчу. А то у него, куда не кинь - везде клин. И с Анатолием по поводу токарных работ я согласен полностью. За деньги можно почти всё. У него всё получается, а он из ваших краёв, или ты думаешь, что у нас не разворовали всё? Страна то в прошлом – одна. И что вы, и что мы проиграли холодную войну, и сейчас пожинаем плоды второй фазы, потому и последствия одинаковы, или ты думаешь, что янки вас любят больше?:) . В общем; кто хочет, тот находит - кто не хочет, тот ищет причины.
С НАПом не могу согласиться ( почти полностью )
На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает?
трактор сделан как строительный,хотя ни что не мешает использовать как сельхозковырялку.
Или Вы агитируете перейти на луноходов?
Да ни кого он никуда не агитирует, это он мне и всем доказывает, что он на лунаходах тоже бывал :)
Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ спорный и большой вопрос, особенно « на соплях », не буду раздувать – тема не про то.
Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками
Согласен частично. Думаю, что автор так-же не против каких нибудь толковых идей. Поправит если ошибаюсь.
1
Люди дают дельные предложения
В процессе, может быть, под настроение, возникнут чертежи более совершенного механизма
23
я готов принять любую свежую идею.
В сельском хозяйстве я 0(ноль) а в технике немножко разбираюсь.
Я свою рацуху в виде идеи толкнул – непонравилось ( но её видел далеко не весь мир ). Предлагаю крикунам внести свои. Мож чё дельное и выйдет, только спасибо скажут.
И спасибо
С этим согласен полностью.
Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.
Лично мне потребно всё, что прямо или косвенно касается любой нужной темы. В натуре.
Последнее.
Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью доработанного роката ( описано ранее ). Ещё добавляю, для данной модели - не нужна ломающаяся рама т.к. малая база и близко посаженые колёса ( для такого класса ) имеют свои плюсы не только в огороде, но и в вездехождении… ( я не сказал снегоболотоходстве, это другая дополнительная опция ) и маневренности.
Хотя для огорода лучше более длинная база, но это уже не мини.
Ещё плюс в снегоболотоходстве, это зимняя рыбалка на тонком льду, больше нет риска утонуть при провале под лёд, ловля прямо из тентованной кабины, а значит тепло и комфортно, ну и проходимость конечно, вместе с плюсами самой транспортировки в частности.
Это моё личное мнение, не более.
Ай эм бин бэк.
vd-101 написал :
Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью
Решил уже на твои посты не отвечать,но опять ты меня повеселил.
И работа в огороде(полный цикл картофелеводства) и превозке в легковом прицепе и еще вездеход-активный досуг.:a Расписывать невозможность соединить все это не хочу,почитав форумы ты и САМ, наверное, это (глубоко в душе) понимаеш.Откликаюсь на просьбу выкладывать предложения,думаю что это исходя из поставленных задач, лучший вариант.
За флуд, прошу Анатолия извинить,очень уж VD-101 гарячий парень.
Atol написал :
Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40. Частично унифицирована с передней подвеской рокарта.
Вопрос:
Отчего не рассматрививаете 3х точечную схему крепления навески, понимаю, что унифицируетесь с рокартом, но вот такие вещи
Lysenko
Уж лучше быть горячим, чем гнилым и по пояс деревянным понтовщиком. Чего ж ты хотел? Я уже больше не смеюсь над тобой, а жалею тебя.
Вот как я (глубоко в душе :) ) понял твоё послание.
Решил уже на твои посты не отвечать,но опять ты меня повеселил
а вернее сказал правду и разозлил тем самым, вынудив оправдываться, как могу. Хоть и сам понимаю, что не убедительно.
И работа в огороде (полный цикл картофелеводства) и превозке в легковом прицепе и еще вездеход-активный досуг. Расписывать невозможность соединить все это не хочу
потому, что не хрена в этом не понимаю и отписываюсь общими фразами, нахватавшись умных слов, хотя полный цикл картофелеводства, может быть, и был бы как раз в тему, если бы именно я его здесь коротко расписал, но я сам не знаю, знаю я его или нет.
почитав форумы ты и САМ, наверное, это (глубоко в душе) понимаеш.
что я буратино и не хрена не разбираюсь в колбасных обрезках, а лезу рассуждать об апельсинах, и теперь пишешь мне эти строки.
Откликаюсь на просьбу выкладывать предложения думаю, что это исходя из поставленных задач, лучший вариант
и вставляю фото моих викидышей не в тему, потому что я ограниченный извращенец – «не в теме».
За флуд, прошу Анатолия извинить, очень уж VD-101 горячий парень
а раньше подлинько подтявкивая другим, прячась за них и выскакивая как чёртик из табакерки, легко флудил в его адрес и со спокойной душой не извинялся перед тобой.
Далее;
117 Lysenko
Цитата:мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ,ленивый вариант ломающейся рамы.
Автор yepti с луноходов.
Думаю на основе ЗАЗ можно сделать что либо подобное.
23 Atol
В чем фишка (для меня): создать кучу совмещаемых узлов и комбинируя их при сборке собирать самодвижущиеся машины под конкретные задачи.
Lysenko
Ты прекрасно видишь ПРОТИВОРЕЧИЕ, и сам знаешь, какую ХРЕНЬ ты тут предлагаешь?
Это и есть твоя рацуха?
Если да, то тебе лучше сейчас ответить так, как ты ответил НАПу.
119 Lysenko
Согласен.Замолкаю.
Если же всё-таки нет, то давай всё что в печи, на стол мечи, только по теме. Или выражайся яснее, если тебя неправильно поняли. Только боюсь у тебя нет ничего, ты просто тупо агитируешь за горячо любимые тобой мотоблоки, потому что - дальше мотоблоков ты не ушёл:) . Ты думаешь я не вижу, чего ты тут с братьями хочешь, и куда ты хочешь повернуть тему?:)
( для моего узкого и длинного огороженного со всех сторон участка, есть намного более эффективные способы обработки почвы, с залезанием в любой уголок – чем мотоблок, и здесь вообще не нужны трактора и т.д., но мне нужна универсальная машина, тем более, что по вложениям, она немногим больше, чем каждый из этих способов, но её ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ…!!! )
Хочу чуть подправить НАПа насчёт «технических амбиций»
другой ради удовлетворения своих технических амбиций
не просто амбиции, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ, впрочем это связано.
( снова прописные истины для буратин )
Теперь продолжу ещё - коротко, но достаточно о том, что у меня, как ты сказал ( глубоко в душе :) ).
Нормальный трактор ( колёсная классика ) сделать проще и дешевле, чем нормальный вездеход ( хотя мне, вездеход не особо нужен, кроме снегоболотохода ) и трактор это, и есть упрощенный, и чуть модифицированный вездеход, и основная его модификация ( но не единственная ) – большое колесо, что б не забуксовать. ( большое колесо дешевле разных технических примочек ) Упрощен - для дешевизны. Скажи, возможно ли вспахать поле БТРом или БМП, прицепив к ним навеску с плугами? Конечно же – да, но это не просто трактора, а универсальные боевые машины, более дорогие, но много лучшие, чем просто - трахтер. В конструкции катрака уже есть основные признаки вездехода ( хоть и не стопроцентного, хотя всё относительно ); колёсные редуктора, полный привод, меняющийся клиренс, можно добавлять гуси, когда нужно. А если добавить ( описано выше ) пневматики, то это уже другой класс вездехода и причём, стопроцентного. По поводу большого колеса. На микротрактор ты всё равно такого же размера не поставишь. Будешь ставить не больше УАЗовского, ну или максимум ГАЗоновского, но это уже не совсем мини, а тем более не микро. Понимаешь к чему я? На катраке всё это, при желании можно воплотить, а можно и меньшего диаметра, но тогда лучше ставить близко друг к другу ( тем более при таком способе поворота ), а ещё лучше применять гуси при необходимости. Близкое расположение колёс является в большей степени плюсом для вездеходства, чем минусом. Короче; катрак из запора ( он пока сырой а, предела его совершенству – нет ), прост и достаточно дёшев, и уже является относительно неплохим вездеходом и уж тем более полноценным трахтером, а уборка сельхозкультур теперь остаётся за навеской.
К вопросу о бережном отношении к огородным культурам.
Зачем Т-16 «Феррмеру» клиренс да ещё и меняющийся ? Вот вопросик то. Задумайся, почему именно меняющийся, если с успехом хватит и 300мм, на огороде. На асфальте чтоль он ( большой клиренс ) ему нужен? :) . И почему бы его не использовать под частичное размещение в нём разной навески ( например транспортёрной картофелекопалки или сажалки и др. ), для экономии занимаемого места на маленьком поле т.е. для маневренности. Так же прагматично поступает Гарагашьян размещая запас топлива в дисках пневматиков своего Чебуратора, и много ещё чего он так делает ( http://strannik.flyboard.ru/topic261.html ) ( http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat ).
Мне вообще ОЧЕНЬ ИМПОНИРУЕТ его подход к конструированию и к жизни, вот только я не такой продвинутый как он ( жаль ).
Клиренс так же можно использовать например, для транспортировки брёвен или похожего по форме груза ( да и других грузов тоже, на небольшие расстояния, хотя можно подумать и о больших, но рациональнее наверно уже на телеге, идея сыровата пока ), телега здесь уже не нужна, удобство погрузки и перевозки – налицо ( картинку для наглядности прилагаю ). Как пример; в ДОЦах ( Дерево Обрабатывающий Цех ) как раз такие машины и были, и так – же перевозили разные грузы, только размеры и клиренс, конечно другие.
К вопросу о страшных и секретных принципах универсальности разной огородной навески и невозможности её скрещивания, попросту комбайны. ( Ты меня так запугал своими постоянными предупреждениями, что я до сих пор писаюсь под себя, и сплю ночью только, с включённым светом, сестрой сиделкой и лежащими рядом на тумбочке кучами успокоительных лекарств )
http://www.tvpnovator.ru/?page=./18094/21187&mode=prod - универсальные навески, может это тебе поможет, хотя сомневаюсь, ведь ты с братьями фанат мотоблоков, этим ты и ограничил сам себя и не разумеешь…. да ещё и мнишь себя Аграрием с Большой буквы, когда технарь то аграниченный и сейчас я тебе это покажу, крепись.
А теперь ВНИМАНИЕ! ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ! Тот самый способ перевозки катрака, сравнимый по своей революционной технологичности лишь с нано технологиями или калайдером.:)
Абисняю на пальцах.
Первый способ; http://strannik.flyboard.ru/topic261-90.html - я свой непеределанный прицеп мерил – подходит по габаритам, но вес! ( хотя с весом ещё можно поработать )
Так же - много похожих способов, но учитывая вес, всё это дело разбирается на части и грузится не только на прицеп, но и в автомобиль ( Ремзон так перевозит, он есть в теме ) и если всё таки, что то не убралось или обший вес груза не позволяет – то ПЕРЕВОЗИТСЯ ЗА ДВА РАЗА!:) мдяяяя!!! Трудно же было догадаться технарю.
Нет, я конечно не настаиваю, ты конечно можешь взять и выточить из болванки на токарном станке, целиком монолитный микротрактор, и добавить туда например лобовуху или седушку. Тогда у тебя и получиться – монолитный микротрактор это как раз 90% токарных работ, а добавленное – 10 недостающих до ста.:) Вот тогда тебе точно сложно будет перевезти на легковом авто, если не сказать – невозможно.:)
Всё с тобой понятно. Сам захотел… От себя не убежишь… На провокации тебя с братьями постараюсь не реагировать, больше не имеет смысла… Основное в принципе сказано и не раз…
Немного не в тему.
Меняющийся клиренс можно попробовать подумать использовать при колке дров, правда идея очень сырая. И вообще на мой взгляд, для роката эффективнее другой способ колки.
Перед Умным снимаю шляпу, включил таки внимание в тему, и неплохо. Считаю, что правильно интересуешься всем, пусть даже если и на всякий случай. У Анатолия уже давненько есть Крен-трайк в блоге. Меня давно в такой идее подвески интересует в основном – как просто и надёжно, и по возможности быстро делать блокировку и разблокировку пневмоамортизаторов ( в Крен-трайке амортизаторов ), что бы переключаться на огородный или вездеходный режим - было бы не плохо. Кто подскажет? Я всего уже не успеваю, а иногда не хватает опыта или знаний. Присоединяюсь к Умному, может быть, Анатолий выскажет своё мнение по интересующему меня вопросу, да и по поводу такой подвески вообще, интересен его опыт если таковой имеется, или мнение, неважно где и когда, в блоге ли или ещё где, собственно я изначально здесь за этим. Так же интересен вариант Анатолия - про его самодельные гуси. Если, конечно же Анатолий не потерял интерес к катраку с переменным клиренсом.
Скоро новый год, много суеты, пора готовиться.
Хоть и рановато говорю, но Всех с наступающим.