Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.12.2009 в 12:37:41

#1517331

Atol написал : Рассматривал два способа:

С первым хотя бы понятно но сложно из за отсутствия деталей. Со вторым, даже не знаю что сказать. Нужен какой то простой способ. Постоянная блокировка с разблокированием при поворотах что ли. На китайских МБ, что то подобное стоит.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

07.12.2009 в 12:40:52

#1517335

NAP написал : Нужен какой то простой способ. Постоянная блокировка с разблокированием при поворотах что ли.

Надо подумать. А по первому способу вот:http://www.luaz.boom.ru/gallery.htm

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.12.2009 в 12:45:05

#1517339

Atol написал : А по первому способу вот

На выходных был в деревне, так видел ЛУАЗ на ходу. Экологи что ли эксплуатируют. По проходимости это чудо пример для подрожания.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

09.12.2009 в 22:10:00

#1521427

Приспособление к рокарту. Дрова колет. По мотивам:http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=34689

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.12.2009 в 22:13:23

#1521436

2Atol А при высоком центре тяжести аппарат не кубырнет??? или он широкий???

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.12.2009 в 22:24:34

#1521462

Atol написал : Приспособление к рокарту. Дрова колет.

Это его рабочее положение? Имхо но как держать чурку над пикой?

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

10.12.2009 в 12:38:28

#1522223

Atol 88 О масовом производстве не помышляю , ибо это не возможно по причине отсутствия комплектущих (20 лет "запорожцы" не выпускаются). Стало быть и о доходах (будь счастлив совок) речь не идет. 23 Продавить эту тему в промышленном масштабе не получилось, пришлось переквалифицироваться в самодельщики. По поводу производства запоров и также луазов мне известно. А на МП это можно поставить делая из ОКИ ( потомка CЗД ), это альтернатива интернет магазину, по добавке комплектующих.

90 Романтический на практике видел здесь – интересные отзывы. Его делал автор Чебуратора, и заодно там можно с ним пообщаться, если есть желание. http://strannik.flyboard.ru/topic294-375.html

NAP 70 Вашим помощникам нужно на диване бока мять а не собирать картофель на участке

Свою семью я ОЧЕНЬ люблю и это не дешёвый понт, и рад этому. Некоторые члены семьи в преклонном возрасте и с присущими этой причине болезнями выходят не смотря ни на что, и работают, после чего болеют. Что – бы исправить эту ситуацию я и взялся за этот трахтер, с учётом характера ихнего поля, от которого примерно на расстоянии двухсот с лишним метров, через речку колхозные поля, и с картошкой тоже. Описывалась ситуация коротко, образно и с направленной агрессивной экспрессией на саму ситуацию, а не в коем случае не на семью. При всём своём фоне некоторых постов, у меня ни когда язык не повернётся затронуть чьих либо родственников, а тем более не справедливо, я их просто не знаю. 86 Вакула это авиатор а не аграрий. 33 http://forum.lunohodov.net/viewtopic...r=asc&start=15 ( у «авиатора» картошка = 34 см, и не влазила в копалку ) 85
Если бы Вы знали как происходит промышленная уборка картофеля то от бункера отказались и не пудрили Митю остальным, навязывая свою блаженную идею. Гораздо проще произвести переборку прямо в огороде с рядка, а в закрома завезти уже готовый продукт чем собранное скопом потом сортировать в домашних условиях. Обратно таки речь идет о ЛПХ. Для фермерства это не вариант.

Частично ответ чуть выше. Попробуй проделать опыт: возьми несколько тонких досок ( или прутков, труб и т.д. ) установи их на ребро, на разном расстоянии друг от друга и под не большим наклоном. Попробуй посортировать. А кому, что удобнее – спорить и навязывать глупо, а вот свой вариант ни кому не навязывал ни в коем случае, мне от этого чё? А насчёт грохота про который я «ором орал» люди - читайте ВНИМАТЕЛЬНО, я уже оставил попытки просить о внимании, и вникайте в СМЫСЛ сказанного, что бы потом не было не понимания. 59 наверно ещё добавлю грохот на транспортёр ( есть разные варианты ) 33 грохотная на мой взгляд ( в том виде в каком есть ), это просто бред для дураков, если коротко то её нужно совмещать с другим видом. Короче говоря, грохотная, это просто опция к …, или полуфабрикат, если хотите, в общем выдернута из контекста, дополнение

87 А каким боком относятся все Ваши фотки и ссылки к теме создания тягового агрегата для возделывания картофеля на небольших площадях? 1 любой не гуманитарий сможет понять смысл ( подумай хотя бы об универсальности, а вообще технарь обратит внимание на некоторую схожесть некоторых основных узлов, что придаёт оптимизма для скрещивания )

87 Не какие амфибии и иже с ними меня не интересуют в принципе 93 видел ЛУАЗ на ходу. Экологи что ли эксплуатируют. По проходимости это чудо пример для подражания ( ? – луаз как раз является « иже с ними », а некоторые его модификации являются амфибиями. К тому же ты не один на белом свете и для других этот + конструкции катрака обязательно будет интересен, что косвенно доказывает многократное скачивание добавленной мной подборки http://narod.ru/disk/15706610000/Чебуратор.rar.html и просмотр фоток, а значит понимают о чём речь идёт )

Хочу, не знаю уже в какой раз, призвать ко внимательности, чтобы потом много раз не переписывать одно и тоже, а так же не было притензий по поводу длинны постов ( это ещё и из за нехватки времени ) и информативности самой темы и т.д...

Лусенко - от себя не убежишь...

"Люди видят то, что хотят видеть, слышат то, что хотят слышать, верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится." (Скелеф)

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

12.12.2009 в 21:56:15

#1526935

Сырое полено в затухающий костер дискуссии по теме. Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40. Частично унифицирована с передней подвеской рокарта.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.12.2009 в 22:07:19

#1526970

Atol написал : Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40.

Наверняка есть черте. Можно его посмотреть? Что то не могу рассмотреть как работает. Думаю не паралельно горизонту опускает и подымает рабочие органы.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.12.2009 в 22:13:19

#1526994

2Atol А плуг у Вас самодельный?

Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

13.12.2009 в 10:44:41

#1527702

NAP написал : Думаю не паралельно горизонту опускает и подымает рабочие органы.

Ошибаетесь(ИМХО). Посмотрите, есть рычаги крепления в верхних углах подвески

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

13.12.2009 в 12:00:46

#1527787

NAP написал : Наверняка есть черте. Можно его посмотреть? Что то не могу рассмотреть как работает.

Плоскопараллельное перемещение рамки в нижней (рабочей) фазе движения с небольшим завалом вперед в верхней фазе. Крайние положения рамки выделены синим цветом.

NAP написал : А плуг у Вас самодельный?

Плуг не самодельный

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.12.2009 в 19:40:31

#1528606

Atol написал : Плоскопараллельное перемещение рамки в нижней (рабочей) фазе движения с небольшим завалом вперед в верхней фазе. Крайние положения рамки выделены синим цветом.

Мне конечно лучше для просмотра ДВЖ с сохранением в версии до 2007 включительно. А Вы пробовали уже им работать? Имхо, но для более простого использования гидравлики плуг нужно оборудовать опорным колесом.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

13.12.2009 в 21:01:57

#1528843

NAP написал : Мне конечно лучше для просмотра ДВЖ с сохранением в версии до 2007 включительно. А Вы пробовали уже им работать? Имхо, но для более простого использования гидравлики плуг нужно оборудовать опорным колесом.

Работать не пробовал, поскольку пока неспешно занимаюсь присоединением плуга к навеске. Про опорное колесо я знаю, буду ставить. Когда вырисуется картина сброшу Вам файл с расширением dxf, его читает любая версия.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

14.12.2009 в 08:09:55

#1529586

2vd-101
Ты же бываеш на Лунаходах,посмотри и почитай тему о тракторах,это ведь доступно. Особонно рекомендую "Список форумов Луноходов.Нет -> Мотоблоки, трактора для приусадебного участка -> Трактор для огородика на базе Т200М и коробки ЗАЗ965" даю без ссылку так,чтоб админ не удалил.Заодно посмотри,сколько и какой токарной работы.А совет(если нужен)-купи себе мотоблок можно даже не тяжелый и не мучайся!

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

14.12.2009 в 17:59:57

#1530542

Lysenko. Ты как будто бы нарочно меня не слышишь ( и из за этого тоже такие длинные и пустые посты об одном и том же приходиться писать ). Это пипец какой то.
Имидж ничто – истина всё, понимаешь ли о чём я?

Я тебе предлагал внести какое нибудь рацпредложение в конструкцию, НАПу что нибудь подсказать, видишь мучается?, а ты тут снова об том же, далеко так не уедем. Образно говоря, залить качественное топливо в бак, мое то не качественное оказалось, я то дурак соляру вместо бензина лил, а может и воду или ещё чё похуже. На меня не реагируй я дурак и со мной всё ясно, мне же всё равно всё по… и дуракам как и шутам всё можно… Ты, конечно же избрал самый быстрый и лёгкий ответ. Подгонка ответа под ответ, но далеко не самый лучший пример. Луноходы я прилично изучил ( и не только их ) и на такие темы не реагирую даже.

Заодно посмотри, сколько и какой токарной работы

Заодно посмотри, что и как ему модер – ответил, и что думает сам автор.:) Где же здесь - аж 90%? ( и уж если говорить о полуосях, то у роката нужно то одну полуось подрезать ). Давай лучше, чтоб не спорить, спросим об этом у Атолла, если он нам конечно ответит, сколько у него их там по отношению к остальным работам, и учтем, что именно свою модель он делал скорее всего в заводских условиях, как ты и говорил. Я её полностью копировать не собираюсь, в том числе и условия производства ( хотя у меня есть и такие возможности, город то очень промышленный, но это не самый дешёвый способ ).

Я уже писал, ( сколько же ещё писать прописные истины об одном и том же? неоправданно и бессмысленно раздувать тему клонами постов ) что некоторые токарные работы, легко обходятся ( за неимением лучшего ) при помощи болгарки и сварки ( см. пример обрезки полуосей УАЗа посты № 78 и 79 фото, в предыдущей теме http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=25107 и ведь ты это видел, или просто не хочешь признать ), или минимизируются ( см. пример со со ступицей пост № 50 фото ). Ещё вариант – полностью готовые узлы… Вот и варьируй этими вариантами с целью уменьшить сложные для тебя токарные работы. Вот спасибо так спасииибо за совет, по поводу мучений и мотоблока. См. пост №52 в предыдущей теме http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=25107 и ведь это, ты тоже читал. По поводу принципов картофелекопания, я тебе сам могу, если хочешь кинуть в личку книжку, с этими самыми - страшными принципами, которых ты наверное и начитался, но не всё понял, - всё в жизни конструктор.

Классическая схема ДАВНО ИЗВЕСТНА и понятна, и инфы по ней не меряно: практика, книжки, а уж сайты млять, как близнецы, НЕИНТЕРЕСНО - честное слово. Всё давно придумано и описано многократно. Нужно лишь внимательно изучить, или вспомнить и собирай на здоровье. И зачем ещё один клон темы? Скажи, что лучше иметь ? Три разные машины, чётко приспособленные каждая под свою узкую цель, по условной цене 100 тыров каждая, или одну неплохо унифицированную например под три разные цели, по условной цене примерно 150 – 170 тыров ?

Скорее всего у меня в недалёком будущем нарисуется двадцатипятка ( скоро спишут и толкнут мне, есть такая договорённость и уверенность на 90% ) в очень неплохом состоянии, хоть и старой модели. Она всплыла по ходу пьесы поисков вариантов, и примерно должна обойтись в районе 15 тыров + мелочи. Отличный вариант, скажите вы и будете правы, вот и другие, и знакомый с Прибалтики, завидует белой завистью. У него самого самоделка того же класса, он фанат классики, и я с ним соглашусь. И вроде бы всё отлично, и цена и самоделать уже ни чего не надо, и клиренс, и промышленный вариант, и …, но меня как-то не совсем всё удовлетворяет. В идеале хотелось бы иметь ещё и перевозку на легковом авто ( вес, габариты ) с участка на участок ( чуть более 100 км ), под характер участка родителей не очень подходит ( маневренность – хотя есть мысли по переделки ), и нет той трансформации в снегоболотоходство ( мне например это интересно и выгодно, вовсе не для ралли или пустых покатушек ), ну ещё может чего забыл… Двадцатипятка, это машина – совсем другого ресурса, веса и класса, под другие масштабы и цели.
Поэтому самоделать для меня имеет смысл, хоть уже и без спешки. Считаю, что дешевле и лучше вкладываться в одну унифицированную, чем за бОльшие деньги, труд и время - самоделать отдельно микротрактор и снегоболотоход. Ну или вместо микротрактора купить за глупые деньги ( или морочиться – делать ) мотоблок, который имеет меньшую эффективность, относительно микротрактора.

Самое дорогое в жизни – это глупость. В натуре.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

14.12.2009 в 20:13:22

#1530769

2vd-101
В идеале хотелось бы иметь ещё и перевозку на легковом авто ( вес, габариты ) с участка на участок ( чуть более 100 км ). Меня развлекает постановка взаимоисключающих задач.И когда ты злишся на то,что основное большенство оппонентов с тобой не согласны. Чем не тракторhttp://www.youtube.com/watch?v=xv5vsjJSVdw&feature=related а ведь мотоблок. А на счет токарки-счастье самодельщика если она есть под рукой,поверь,начнеш делать чтото ,поймеш.Еще раз, настаиваю,90% работы которую не может выполнить самодельщик САМ,это ТОКАРКА.
В мотоблоке правда, брат!Цитата.(вольный перевод) P.S.Рокарт в легковой одноосный прицеп не влезет.А уж картофельный трактор с клиренсом 700+ и подавно.

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

14.12.2009 в 20:21:55

#1530792

Вот ты и опять меня пугаешь и умничаешь, прикрываясь большинством, скрывая свою ограниченность которую сам себе и установил. И не учи дедушку кашлять. Надоело о пустом переругиваться.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

14.12.2009 в 22:26:36

#1531065

2 vd-101 Как будто был вопрос относительно цилиндров http://remagro.com.ua/product_2872.html 2 Lysenko Это в украинской индустриальной столице проблема выточить, отфрезеровать!? Работ по мехобработке -много или мало...Проще мне посчитать количество изготавливаемых деталей и обнародовать цифру. Посчитаю...Какие проблемы выточить деталь. Остановите токаря у проходной и обрадуйте его заказом. В Киеве токари с объявлениями стоят на Куреневском рынке.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

15.12.2009 в 09:16:46

#1531663

Atol написал : Это в украинской индустриальной столице

Бывшей. Теперь здесь барахолка всеукраинская.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

15.12.2009 в 11:56:24

#1531886

2Atol
Остановите токаря у проходной и обрадуйте его заказом. В Киеве токари с объявлениями стоят на Куреневском рынке. На тех заводах которые еще работают охрана такая,что и гвоздя не пронесешь,цену металлу вы знаете 7гр. и больше за кг.О на тех,что стоят все разворовоно и продано как запчасти или здано в металлолом.А в Киеве наверное стояти харьковские токари.Я так яростно спорю о токарке,потому,что считаю лучшими на форуме самоделки где ее минимум или совсем нет. http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0905/b4/f688d8edf832.jpg.html http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0905/d9/dc0f9cbf0c27.jpg.html http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0905/f8/2d36dba0fb56.jpg.html http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0905/6a/da1b37a22261.jpg.html Цитата:мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ,ленивый вариант ломающейся рамы. Автор yepti с луноходов. Думаю на основе ЗАЗ можно сделать что либо подобное.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.12.2009 в 12:14:54

#1531927

Lysenko написал : Цитата:мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ,ленивый вариант ломающейся рамы.

На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает? Или Вы агитируете перейти на луноходов? Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем. Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками. И спасибо. Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

15.12.2009 в 13:20:58

#1532037

2NAP
Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками. И спасибо. Согласен.Замолкаю.:(

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

16.12.2009 в 16:11:54

#1534599

Анатолий - спасибо за внимание. Вопрос действительно существовал примерно 15 мин., просто я дурак потом вспомнил, что у меня под рукой инет и удалил его, как глупый вопрос. Здесь http://users.kharkiv.com/ukragro/site/cat1.php?p_id=1733 - гидроцилиндр ц40 – 500 руб. http://www.uralsm.ru/price15.html - гидроцилиндр ц40 - 1000 руб. тогда, я уже нашёл в рублях, для меня так понятнее ( хоть и есть онлайн конвертер валют ) и нагляднее разница в цене разных производителей или торгашей. Ещё отдельное спасибо за то, что благодаря существованию этой темы, я заинтересовался из ценой, и она меня вдохновила, хоть и моё отношение к отечественной гидравлике не изменилось. В общем это поколебало моё мнение о применении такого кол – ва именно этих цилиндров ( домкраты немногим дешевле, а некоторые и дороже, но всё же надёжность… и конечная цена… ) в конструкции, но только с материальной стороны, но не с остальных… Буду теперь думать. Ещё раз спасибо.

Уж лучше бы Lysenko, ты не редактировал свой пост и не вставлял туда - P.S. !!! ( а уж про подставку САМ после моего ответа – вообще молчу, кручёный ты, как хвост поросячий, но в прошлой теме остался оригинал твоего предупреждения:) ) Кто нибудть помогите горесамодельщику Lysenko, а то меня он всё равно не послушает, и подскажите ему, как можно перевозить данную конструкцию на легковом авто, а уж про ГАЗель вообще молчу. А то у него, куда не кинь - везде клин. И с Анатолием по поводу токарных работ я согласен полностью. За деньги можно почти всё. У него всё получается, а он из ваших краёв, или ты думаешь, что у нас не разворовали всё? Страна то в прошлом – одна. И что вы, и что мы проиграли холодную войну, и сейчас пожинаем плоды второй фазы, потому и последствия одинаковы, или ты думаешь, что янки вас любят больше?:) . В общем; кто хочет, тот находит - кто не хочет, тот ищет причины.

С НАПом не могу согласиться ( почти полностью )

На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает?

Здесь http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=75 автор трактора пишет –

трактор сделан как строительный,хотя ни что не мешает использовать как сельхозковырялку.

Или Вы агитируете перейти на луноходов?

Да ни кого он никуда не агитирует, это он мне и всем доказывает, что он на лунаходах тоже бывал :)

Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем.

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ спорный и большой вопрос, особенно « на соплях », не буду раздувать – тема не про то.

Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками

Согласен частично. Думаю, что автор так-же не против каких нибудь толковых идей. Поправит если ошибаюсь.

1 Люди дают дельные предложения В процессе, может быть, под настроение, возникнут чертежи более совершенного механизма

23 я готов принять любую свежую идею. В сельском хозяйстве я 0(ноль) а в технике немножко разбираюсь.

Я свою рацуху в виде идеи толкнул – непонравилось ( но её видел далеко не весь мир ). Предлагаю крикунам внести свои. Мож чё дельное и выйдет, только спасибо скажут.

И спасибо

С этим согласен полностью.

Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.

Лично мне потребно всё, что прямо или косвенно касается любой нужной темы. В натуре.

Последнее.
Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью доработанного роката ( описано ранее ). Ещё добавляю, для данной модели - не нужна ломающаяся рама т.к. малая база и близко посаженые колёса ( для такого класса ) имеют свои плюсы не только в огороде, но и в вездехождении… ( я не сказал снегоболотоходстве, это другая дополнительная опция ) и маневренности. Хотя для огорода лучше более длинная база, но это уже не мини. Ещё плюс в снегоболотоходстве, это зимняя рыбалка на тонком льду, больше нет риска утонуть при провале под лёд, ловля прямо из тентованной кабины, а значит тепло и комфортно, ну и проходимость конечно, вместе с плюсами самой транспортировки в частности.
Это моё личное мнение, не более. Ай эм бин бэк.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

16.12.2009 в 19:40:11

#1535049

2vd-101

vd-101 написал : Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью

Решил уже на твои посты не отвечать,но опять ты меня повеселил. И работа в огороде(полный цикл картофелеводства) и превозке в легковом прицепе и еще вездеход-активный досуг.:a Расписывать невозможность соединить все это не хочу,почитав форумы ты и САМ, наверное, это (глубоко в душе) понимаеш.Откликаюсь на просьбу выкладывать предложения,думаю что это исходя из поставленных задач, лучший вариант. За флуд, прошу Анатолия извинить,очень уж VD-101 гарячий парень.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.12.2009 в 01:13:34

#1535707

вот вам видео можете с середины смотреть. схема подлвески интересна http://www.autoplustv.ru/494/?id=230

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.12.2009 в 08:49:23

#1537830

Lysenko Откуда фото вездихода на базе Агро?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

18.12.2009 в 08:56:18

#1537837

2Djuse
Да оба на базе Агро,колеса на болотоходе серийно выпускающиеся Шаина.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.12.2009 в 15:52:24

#1538582

Atol написал : Сырое полено в затухающий костер дискуссии по теме.

Не совсем по теме но про полено. А как прошли испытания "шурупа" на колке дров?

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

18.12.2009 в 21:14:56

#1539235

2Atol

Atol написал : Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40. Частично унифицирована с передней подвеской рокарта.

Вопрос: Отчего не рассматрививаете 3х точечную схему крепления навески, понимаю, что унифицируетесь с рокартом, но вот такие вещи

http://multione.ruprom.net/p97039-traktor-mini-traktor.html http://multione.ruprom.net/p97036-traktor-mini-traktor.html

мне кажется, всё же лучше крепить на трёхточке, тем самым обеспечивая совместимость с навесным оборудование прочих производителей

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу