07.12.2009 в 12:37:41
#1517331
Atol написал : Рассматривал два способа:
С первым хотя бы понятно но сложно из за отсутствия деталей. Со вторым, даже не знаю что сказать. Нужен какой то простой способ. Постоянная блокировка с разблокированием при поворотах что ли. На китайских МБ, что то подобное стоит.
07.12.2009 в 12:40:52
#1517335
NAP написал : Нужен какой то простой способ. Постоянная блокировка с разблокированием при поворотах что ли.
Надо подумать.
А по первому способу вот:
07.12.2009 в 12:45:05
#1517339
Atol написал : А по первому способу вот
На выходных был в деревне, так видел ЛУАЗ на ходу. Экологи что ли эксплуатируют. По проходимости это чудо пример для подрожания.
09.12.2009 в 22:10:00
#1521427
Приспособление к рокарту. Дрова колет.
По мотивам:
09.12.2009 в 22:13:23
#1521436
2Atol А при высоком центре тяжести аппарат не кубырнет??? или он широкий???
09.12.2009 в 22:24:34
#1521462
Atol написал : Приспособление к рокарту. Дрова колет.
Это его рабочее положение? Имхо но как держать чурку над пикой?
10.12.2009 в 12:38:28
#1522223
Atol 88 О масовом производстве не помышляю , ибо это не возможно по причине отсутствия комплектущих (20 лет "запорожцы" не выпускаются). Стало быть и о доходах (будь счастлив совок) речь не идет. 23 Продавить эту тему в промышленном масштабе не получилось, пришлось переквалифицироваться в самодельщики. По поводу производства запоров и также луазов мне известно. А на МП это можно поставить делая из ОКИ ( потомка CЗД ), это альтернатива интернет магазину, по добавке комплектующих.
90
Романтический на практике видел здесь – интересные отзывы. Его делал автор Чебуратора, и заодно там можно с ним пообщаться, если есть желание.
NAP 70 Вашим помощникам нужно на диване бока мять а не собирать картофель на участке
Свою семью я ОЧЕНЬ люблю и это не дешёвый понт, и рад этому. Некоторые члены семьи в преклонном возрасте и с присущими этой причине болезнями выходят не смотря ни на что, и работают, после чего болеют. Что – бы исправить эту ситуацию я и взялся за этот трахтер, с учётом характера ихнего поля, от которого примерно на расстоянии двухсот с лишним метров, через речку колхозные поля, и с картошкой тоже. Описывалась ситуация коротко, образно и с направленной агрессивной экспрессией на саму ситуацию, а не в коем случае не на семью. При всём своём фоне некоторых постов, у меня ни когда язык не повернётся затронуть чьих либо родственников, а тем более не справедливо, я их просто не знаю.
86
Вакула это авиатор а не аграрий.
33
Если бы Вы знали как происходит промышленная уборка картофеля то от бункера отказались и не пудрили Митю остальным, навязывая свою блаженную идею. Гораздо проще произвести переборку прямо в огороде с рядка, а в закрома завезти уже готовый продукт чем собранное скопом потом сортировать в домашних условиях. Обратно таки речь идет о ЛПХ. Для фермерства это не вариант.
Частично ответ чуть выше. Попробуй проделать опыт: возьми несколько тонких досок ( или прутков, труб и т.д. ) установи их на ребро, на разном расстоянии друг от друга и под не большим наклоном. Попробуй посортировать. А кому, что удобнее – спорить и навязывать глупо, а вот свой вариант ни кому не навязывал ни в коем случае, мне от этого чё? А насчёт грохота про который я «ором орал» люди - читайте ВНИМАТЕЛЬНО, я уже оставил попытки просить о внимании, и вникайте в СМЫСЛ сказанного, что бы потом не было не понимания. 59 наверно ещё добавлю грохот на транспортёр ( есть разные варианты ) 33 грохотная на мой взгляд ( в том виде в каком есть ), это просто бред для дураков, если коротко то её нужно совмещать с другим видом. Короче говоря, грохотная, это просто опция к …, или полуфабрикат, если хотите, в общем выдернута из контекста, дополнение
87 А каким боком относятся все Ваши фотки и ссылки к теме создания тягового агрегата для возделывания картофеля на небольших площадях? 1 любой не гуманитарий сможет понять смысл ( подумай хотя бы об универсальности, а вообще технарь обратит внимание на некоторую схожесть некоторых основных узлов, что придаёт оптимизма для скрещивания )
87
Не какие амфибии и иже с ними меня не интересуют в принципе
93
видел ЛУАЗ на ходу. Экологи что ли эксплуатируют. По проходимости это чудо пример для подражания
( ? – луаз как раз является « иже с ними », а некоторые его модификации являются амфибиями. К тому же ты не один на белом свете и для других этот + конструкции катрака обязательно будет интересен, что косвенно доказывает многократное скачивание добавленной мной подборки
Хочу, не знаю уже в какой раз, призвать ко внимательности, чтобы потом много раз не переписывать одно и тоже, а так же не было притензий по поводу длинны постов ( это ещё и из за нехватки времени ) и информативности самой темы и т.д...
Лусенко - от себя не убежишь...
"Люди видят то, что хотят видеть, слышат то, что хотят слышать, верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится." (Скелеф)
12.12.2009 в 21:56:15
#1526935
Сырое полено в затухающий костер дискуссии по теме. Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40. Частично унифицирована с передней подвеской рокарта.
12.12.2009 в 22:07:19
#1526970
Atol написал : Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40.
Наверняка есть черте. Можно его посмотреть? Что то не могу рассмотреть как работает. Думаю не паралельно горизонту опускает и подымает рабочие органы.
12.12.2009 в 22:13:19
#1526994
2Atol А плуг у Вас самодельный?
13.12.2009 в 10:44:41
#1527702
NAP написал : Думаю не паралельно горизонту опускает и подымает рабочие органы.
Ошибаетесь(ИМХО). Посмотрите, есть рычаги крепления в верхних углах подвески
13.12.2009 в 12:00:46
#1527787
NAP написал : Наверняка есть черте. Можно его посмотреть? Что то не могу рассмотреть как работает.
Плоскопараллельное перемещение рамки в нижней (рабочей) фазе движения с небольшим завалом вперед в верхней фазе. Крайние положения рамки выделены синим цветом.
NAP написал : А плуг у Вас самодельный?
Плуг не самодельный
13.12.2009 в 19:40:31
#1528606
Atol написал : Плоскопараллельное перемещение рамки в нижней (рабочей) фазе движения с небольшим завалом вперед в верхней фазе. Крайние положения рамки выделены синим цветом.
Мне конечно лучше для просмотра ДВЖ с сохранением в версии до 2007 включительно. А Вы пробовали уже им работать? Имхо, но для более простого использования гидравлики плуг нужно оборудовать опорным колесом.
13.12.2009 в 21:01:57
#1528843
NAP написал : Мне конечно лучше для просмотра ДВЖ с сохранением в версии до 2007 включительно. А Вы пробовали уже им работать? Имхо, но для более простого использования гидравлики плуг нужно оборудовать опорным колесом.
Работать не пробовал, поскольку пока неспешно занимаюсь присоединением плуга к навеске. Про опорное колесо я знаю, буду ставить. Когда вырисуется картина сброшу Вам файл с расширением dxf, его читает любая версия.
14.12.2009 в 08:09:55
#1529586
2vd-101
Ты же бываеш на Лунаходах,посмотри и почитай тему о тракторах,это ведь доступно.
Особонно рекомендую "Список форумов Луноходов.Нет -> Мотоблоки, трактора для приусадебного участка -> Трактор для огородика на базе Т200М и коробки ЗАЗ965" даю без ссылку так,чтоб админ не удалил.Заодно посмотри,сколько и какой токарной работы.А совет(если нужен)-купи себе мотоблок можно даже не тяжелый и не мучайся!
14.12.2009 в 17:59:57
#1530542
Lysenko.
Ты как будто бы нарочно меня не слышишь ( и из за этого тоже такие длинные и пустые посты об одном и том же приходиться писать ). Это пипец какой то.
Имидж ничто – истина всё, понимаешь ли о чём я?
Я тебе предлагал внести какое нибудь рацпредложение в конструкцию, НАПу что нибудь подсказать, видишь мучается?, а ты тут снова об том же, далеко так не уедем. Образно говоря, залить качественное топливо в бак, мое то не качественное оказалось, я то дурак соляру вместо бензина лил, а может и воду или ещё чё похуже. На меня не реагируй я дурак и со мной всё ясно, мне же всё равно всё по… и дуракам как и шутам всё можно… Ты, конечно же избрал самый быстрый и лёгкий ответ. Подгонка ответа под ответ, но далеко не самый лучший пример. Луноходы я прилично изучил ( и не только их ) и на такие темы не реагирую даже.
Заодно посмотри, сколько и какой токарной работы
Заодно посмотри, что и как ему модер – ответил, и что думает сам автор.:) Где же здесь - аж 90%? ( и уж если говорить о полуосях, то у роката нужно то одну полуось подрезать ). Давай лучше, чтоб не спорить, спросим об этом у Атолла, если он нам конечно ответит, сколько у него их там по отношению к остальным работам, и учтем, что именно свою модель он делал скорее всего в заводских условиях, как ты и говорил. Я её полностью копировать не собираюсь, в том числе и условия производства ( хотя у меня есть и такие возможности, город то очень промышленный, но это не самый дешёвый способ ).
Я уже писал, ( сколько же ещё писать прописные истины об одном и том же? неоправданно и бессмысленно раздувать тему клонами постов ) что некоторые токарные работы, легко обходятся ( за неимением лучшего ) при помощи болгарки и сварки ( см. пример обрезки полуосей УАЗа посты № 78 и 79 фото, в предыдущей теме
Классическая схема ДАВНО ИЗВЕСТНА и понятна, и инфы по ней не меряно: практика, книжки, а уж сайты млять, как близнецы, НЕИНТЕРЕСНО - честное слово. Всё давно придумано и описано многократно. Нужно лишь внимательно изучить, или вспомнить и собирай на здоровье. И зачем ещё один клон темы? Скажи, что лучше иметь ? Три разные машины, чётко приспособленные каждая под свою узкую цель, по условной цене 100 тыров каждая, или одну неплохо унифицированную например под три разные цели, по условной цене примерно 150 – 170 тыров ?
Скорее всего у меня в недалёком будущем нарисуется двадцатипятка ( скоро спишут и толкнут мне, есть такая договорённость и уверенность на 90% ) в очень неплохом состоянии, хоть и старой модели. Она всплыла по ходу пьесы поисков вариантов, и примерно должна обойтись в районе 15 тыров + мелочи. Отличный вариант, скажите вы и будете правы, вот и другие, и знакомый с Прибалтики, завидует белой завистью. У него самого самоделка того же класса, он фанат классики, и я с ним соглашусь. И вроде бы всё отлично, и цена и самоделать уже ни чего не надо, и клиренс, и промышленный вариант, и …, но меня как-то не совсем всё удовлетворяет. В идеале хотелось бы иметь ещё и перевозку на легковом авто ( вес, габариты ) с участка на участок ( чуть более 100 км ), под характер участка родителей не очень подходит ( маневренность – хотя есть мысли по переделки ), и нет той трансформации в снегоболотоходство ( мне например это интересно и выгодно, вовсе не для ралли или пустых покатушек ), ну ещё может чего забыл… Двадцатипятка, это машина – совсем другого ресурса, веса и класса, под другие масштабы и цели.
Поэтому самоделать для меня имеет смысл, хоть уже и без спешки.
Считаю, что дешевле и лучше вкладываться в одну унифицированную, чем за бОльшие деньги, труд и время - самоделать отдельно микротрактор и снегоболотоход. Ну или вместо микротрактора купить за глупые деньги ( или морочиться – делать ) мотоблок, который имеет меньшую эффективность, относительно микротрактора.
Самое дорогое в жизни – это глупость. В натуре.
14.12.2009 в 20:13:22
#1530769
2vd-101
В идеале хотелось бы иметь ещё и перевозку на легковом авто ( вес, габариты ) с участка на участок ( чуть более 100 км ).
Меня развлекает постановка взаимоисключающих задач.И когда ты злишся на то,что основное
большенство оппонентов с тобой не согласны.
Чем не трактор
В мотоблоке правда, брат!Цитата.(вольный перевод)
P.S.Рокарт в легковой одноосный прицеп не влезет.А уж картофельный трактор с клиренсом 700+ и подавно.
14.12.2009 в 20:21:55
#1530792
Вот ты и опять меня пугаешь и умничаешь, прикрываясь большинством, скрывая свою ограниченность которую сам себе и установил. И не учи дедушку кашлять. Надоело о пустом переругиваться.
14.12.2009 в 22:26:36
#1531065
2 vd-101
Как будто был вопрос относительно цилиндров
15.12.2009 в 09:16:46
#1531663
Atol написал : Это в украинской индустриальной столице
Бывшей. Теперь здесь барахолка всеукраинская.
15.12.2009 в 11:56:24
#1531886
2Atol
Остановите токаря у проходной и обрадуйте его заказом. В Киеве токари с объявлениями стоят на Куреневском рынке.
На тех заводах которые еще работают охрана такая,что и гвоздя не пронесешь,цену металлу вы знаете 7гр. и больше за кг.О на тех,что стоят все разворовоно и продано как запчасти или здано в металлолом.А в Киеве наверное стояти харьковские токари.Я так яростно спорю о токарке,потому,что считаю лучшими на форуме самоделки где ее минимум или совсем нет.
15.12.2009 в 12:14:54
#1531927
Lysenko написал : Цитата:мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ,ленивый вариант ломающейся рамы.
На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает? Или Вы агитируете перейти на луноходов? Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем. Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками. И спасибо. Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.
15.12.2009 в 13:20:58
#1532037
2NAP
Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками. И спасибо.
Согласен.Замолкаю.:(
16.12.2009 в 16:11:54
#1534599
Анатолий - спасибо за внимание.
Вопрос действительно существовал примерно 15 мин., просто я дурак потом вспомнил, что у меня под рукой инет и удалил его, как глупый вопрос. Здесь
Уж лучше бы Lysenko, ты не редактировал свой пост и не вставлял туда - P.S. !!! ( а уж про подставку САМ после моего ответа – вообще молчу, кручёный ты, как хвост поросячий, но в прошлой теме остался оригинал твоего предупреждения:) ) Кто нибудть помогите горесамодельщику Lysenko, а то меня он всё равно не послушает, и подскажите ему, как можно перевозить данную конструкцию на легковом авто, а уж про ГАЗель вообще молчу. А то у него, куда не кинь - везде клин. И с Анатолием по поводу токарных работ я согласен полностью. За деньги можно почти всё. У него всё получается, а он из ваших краёв, или ты думаешь, что у нас не разворовали всё? Страна то в прошлом – одна. И что вы, и что мы проиграли холодную войну, и сейчас пожинаем плоды второй фазы, потому и последствия одинаковы, или ты думаешь, что янки вас любят больше?:) . В общем; кто хочет, тот находит - кто не хочет, тот ищет причины.
С НАПом не могу согласиться ( почти полностью )
На этом девайсе обладатель в картофельное поле заезжает?
Здесь
трактор сделан как строительный,хотя ни что не мешает использовать как сельхозковырялку.
Или Вы агитируете перейти на луноходов?
Да ни кого он никуда не агитирует, это он мне и всем доказывает, что он на лунаходах тоже бывал :)
Имхо, есть несколько видов самоделок. От сделанных на соплях но выполняющих поставленные задачи, до вылизанных и дающим форы заводским. Один создает по причине так дешевле, другой ради удовлетворения своих технических амбиций. Вы поклонник первых и пытаетесь навязать свое мнение всем.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ спорный и большой вопрос, особенно « на соплях », не буду раздувать – тема не про то.
Есть конкретная тема и конкретный проект в рамках которого человек делится своими наработками
Согласен частично. Думаю, что автор так-же не против каких нибудь толковых идей. Поправит если ошибаюсь.
1 Люди дают дельные предложения В процессе, может быть, под настроение, возникнут чертежи более совершенного механизма
23 я готов принять любую свежую идею. В сельском хозяйстве я 0(ноль) а в технике немножко разбираюсь.
Я свою рацуху в виде идеи толкнул – непонравилось ( но её видел далеко не весь мир ). Предлагаю крикунам внести свои. Мож чё дельное и выйдет, только спасибо скажут.
И спасибо
С этим согласен полностью.
Какие цели он преследует нам знать не потребно. Имхо.
Лично мне потребно всё, что прямо или косвенно касается любой нужной темы. В натуре.
Последнее.
Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью доработанного роката ( описано ранее ). Ещё добавляю, для данной модели - не нужна ломающаяся рама т.к. малая база и близко посаженые колёса ( для такого класса ) имеют свои плюсы не только в огороде, но и в вездехождении… ( я не сказал снегоболотоходстве, это другая дополнительная опция ) и маневренности.
Хотя для огорода лучше более длинная база, но это уже не мини.
Ещё плюс в снегоболотоходстве, это зимняя рыбалка на тонком льду, больше нет риска утонуть при провале под лёд, ловля прямо из тентованной кабины, а значит тепло и комфортно, ну и проходимость конечно, вместе с плюсами самой транспортировки в частности.
Это моё личное мнение, не более.
Ай эм бин бэк.
16.12.2009 в 19:40:11
#1535049
2vd-101
vd-101 написал : Считаю, что вообще можно обойтись всего одной, но более универсальной моделью
Решил уже на твои посты не отвечать,но опять ты меня повеселил. И работа в огороде(полный цикл картофелеводства) и превозке в легковом прицепе и еще вездеход-активный досуг.:a Расписывать невозможность соединить все это не хочу,почитав форумы ты и САМ, наверное, это (глубоко в душе) понимаеш.Откликаюсь на просьбу выкладывать предложения,думаю что это исходя из поставленных задач, лучший вариант. За флуд, прошу Анатолия извинить,очень уж VD-101 гарячий парень.
17.12.2009 в 01:13:34
#1535707
вот вам видео можете с середины смотреть. схема подлвески интересна
18.12.2009 в 08:49:23
#1537830
Lysenko Откуда фото вездихода на базе Агро?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.12.2009 в 08:56:18
#1537837
2Djuse
Да оба на базе Агро,колеса на болотоходе серийно выпускающиеся Шаина.
18.12.2009 в 15:52:24
#1538582
Atol написал : Сырое полено в затухающий костер дискуссии по теме.
Не совсем по теме но про полено. А как прошли испытания "шурупа" на колке дров?
18.12.2009 в 21:14:56
#1539235
2Atol
Atol написал : Задняя подвеска к рокарту (трактору). Четырех или двухточечное крепление. Подъем-опускание гидроцилиндрами Ц-40. Частично унифицирована с передней подвеской рокарта.
Вопрос: Отчего не рассматрививаете 3х точечную схему крепления навески, понимаю, что унифицируетесь с рокартом, но вот такие вещи
мне кажется, всё же лучше крепить на трёхточке, тем самым обеспечивая совместимость с навесным оборудование прочих производителей
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу