17.11.2009 в 15:10:54
От Ямаха счетчик моточасов и оборотов ENG-METER-4C-02 стоит около 80$. Во блин комфорт.
17.11.2009 в 16:35:57
NAP полный его аналог я привел выше, на ebay за 22 бакса.
17.11.2009 в 21:36:25
BECHA Точно так и есть, по вашей ссылке нашел аналог в своем регионе. Вот получился хрен до копейки. Единственное не знаю что это за матюк пишущийся на иностранном языке "ebay". Мне с периферии это не понять. Те кто знает в этом толк получается как минимум в 4 раза умнее. Имхо. "ebay" - скажите что или кто это? За 22 можно купить.
17.11.2009 в 21:54:46
Е-беем не пользовался, но знаю что платить там как-то сложно. Пытался разобраться, не дочитал, бросил.
18.11.2009 в 12:11:16
Идея с велокомпьютером хорошая. Только привод ему надо электронный сделать. Необходимо взять простейшую мигалку - готовый фонарик в режиме мигания, либо из магазина несколько радиодеталек спаять. Смысл - при подаче питания начинает моргать лампочкой. Только вместо лампочки поставить оптрон. Вход - от мигалки, выход - вместо датчика велокомпьютера. Таким образом велокомпьютер будет считать все время, которое включено зажигание. Под любую разумную частоту моргания фонарика велокомп настраивается. Никаких движущихся частей. Затраты - рублей 300-400 за компьютер, 100 за фонарик-моргалку, копеечки за оптрон.
18.11.2009 в 13:55:29
Мишутк написал : Идея с велокомпьютером хорошая. Только привод ему надо электронный сделать.
Заурядное решение - враг хорошей идеи. Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ. В цепь генератора. При работе двигателя ( а с ним и генератора) считает часы с точностью до 0,1 часа. Расчитан на 27в, но прекрасно работает и от 12.
18.11.2009 в 19:03:45
Ну так опять- же 12 вольт надо где-то брать.
18.11.2009 в 19:30:03
2Мишутк привет , а что делать тем у кого дизеля с ручным стартером ?
19.11.2009 в 08:41:49
2Sergey61
тогда конечно клейте магнитики.
21.11.2009 в 14:50:58
всем привет , сегодня пробовал велокомп ,на зирке , снял защиту с ВОМ , примотал изолентой к валу магнит , завел поднес датчик , да все работает ,показания скорости нестабильные ,да оно и понятно обороты холостого хода 1600 , а максимальные обороты дизеля 3200, , как я и говорил раньше , необходимо ставить ременной или шестеренчатый понижающий редуктор , чтобы при максимальных оборотах на валу было около 500 оборотов, короче в 6 раз поделить. но тем не менее подсчет времени работает , температуру показывает и текущее время, так что есть альтернатива.
21.11.2009 в 18:55:38
2GIF-65
Так а зачем Вам оборотты-то? Задача стояла : "Как оборудовать мотоблок счетчиком моточасов" - задача выполнена. Мои поздравленя!
03.12.2009 в 22:23:50
Atol написал : Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ.
а что это такое и где его взять
04.12.2009 в 10:50:38
Sergey61 написал : Так а зачем Вам оборотты-то? Задача стояла : "Как оборудовать мотоблок счетчиком моточасов" - задача выполнена. Мои поздравленя!
Задача не выполнена по причине того что ВОМ у МТЗ это шлицевая мамка спрятанная внутри редуктора. Вход к ней через отв. диаметром 52мм и около 100мм глубиной. Закрепить там магнит и комп не реально. Да и считать нужно когда работы выполняются через ВОМ. То есть работа самого двигателя. Так что вопрос открыт.
04.12.2009 в 12:48:39
snigko написал : Цитата: Сообщение от Atol Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ.
а что это такое и где его взять
Часовой механизм (часы) который включен при работающем двигателе. Часовой механизм вращает не стрелки а счетные барабаны. Устанавливается на бронетехнике, тягачах Ураган и пр.
04.12.2009 в 13:01:31
NAP написал : Задача не выполнена по причине того что ВОМ у МТЗ это шлицевая мамка спрятанная внутри редуктора. Вход к ней через отв. диаметром 52мм и около 100мм глубиной. Закрепить там магнит и комп не реально. Да и считать нужно когда работы выполняются через ВОМ. То есть работа самого двигателя. Так что вопрос открыт.
Причем здесь мамка, магнит и комп. Что вам предлагается? Элементарный счетчик моточасов. Подключение в класическом виде: + акумулятор, + генератор, минус на массу. Подключение в вашем случае + (плюсы) соединить и подключить через выпрямитель к катушке зарядки, иногда ее называют световой. Надеюсь она у вас есть, хотя из предложенной урезаной схемы это не явствует. Однако же поз.9 в подрисуночном тексте указана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу