Итак, выкроил свободную минутку на работе и вскрыл приборчик. Вскрыв аккуратно заднюю крышку, видим "внутренности".
Плата закреплена 5 (пятью!) винтами (сам центральный не заметил, чуть плату не сломал при демонтаже), выделил красным. Место впайки провода выделил желтым. Сама плата помимо винтов пролита в некоторых местах силиконовым клеем (или чем-то подобным).
Со стороны дисплея.
Кстати, кнопочки без корпуса нажиаются легко и четко.
И теперь самое интересное, после удаления силикона вокруг провода
видим две точки впайки провода IN (вход сигнала) и GND (общая "масса"). По китайской традиции ночных смен, в данном приборе сэкономили на проводе с экраном.
Найду провод подходящий, впаяю, залью все на место, проверю и отпишусь по результатам.
Сегодня установил счетчик моточасов купленный у китайцев за 10$. После долгих раздумий куда его прицепить нашел укромное место под креплением руля. Подключил к проводам от генератора (между генератором и реле зарядки). Пока доволен, все работает.
vikdocent написал :
... Найду провод подходящий, впаяю ...
есть у меня провод с двойной изоляцией (винил и материя) и металлическй оплеткой. но внутри он не стальной, а медный. подойдет ли он для этого счетчика? счетчик у меня внешне такой же (выпущенный в ночную смену).
Когда придет посмотрю какие веники фирма за 1500 руб. (с доставкой из америки) вяжет.
Пришло сие чудо.
Оказывается оно размером не больше спичечного коробка.
По видео понял, что после монтажа счетчика заводим двигатель и даем ему полные обороты, которые запоминает счетчик и берет эти показания для расчета моточаса.
Кто может сказать, какое количество искр на оборот коленвала делает Салютовский двигатель Бригс?
В выходные поставлю счетчик на Салют. Если интересно могу сфотографировать процесс, хотя, там все просто.
Когда придет посмотрю какие веники фирма за 1500 руб. (с доставкой из америки) вяжет.
Фига себе с Америки за 1500 я такой на моторынке за 700 у нас купил на свой САЛЮТ их там в разном исполнении много но ясно что коробочки только разные а микросхема у всех одна
+++++++++++++
Кто может сказать, какое количество искр на оборот коленвала делает Салютовский двигатель Бригс?
Один оборот одна искра, не так на движках 4т привычных потому что зажигание у них идет не от распредвала а напрямую с коленвала и получаеться идет искра один раз в холостую
Потому и надо при настройке указать что это 2т ДВС иначе обороты будет показывать в 2 раза больше реальных а время все равно посчитает правильно
удобная вещь обороты уже более точно видишь на слух все равно не то так не определишь но это не самое для меня главное, ВАЖНО что часы считает он сам а это считаю нужной вещью
По3дний написал :
Там тоже своего давно ничего нет, все производства они давно в Китай перенесли , там производят и потом к себе везут
Позвольте с "этим" категорически не согласится, по той одной причине, что "там" есть..., мозги, наверное, которые придумали, как почти весь Мир "подсадить" на "резервную международную валюту".
К янкам можно относиться по разному, но свое дело они знают, и для СЕБЯ делают все правильно..., в отличие....
Директор написал :
Позвольте с "этим" категорически не согласится,
Правильно соглашаться никогда не надо))) я сам такой))
Директор написал :
по той одной причине, что "там" есть..., мозги, наверное, которые придумали, как почти весь Мир "подсадить" на "резервную международную валюту".
Да так оно и есть причом давно уже у нихб руководители страны умные, и не коммунисты, а наши давят комунистов кричат мы ЕДРОСЫ а сами то все ярыми были коммуняками.
Янки у себя почти ничего не делают, они работают мозгами разрабатывают новые изделия и технологии, и имеюют ОПП для отдадки технологических процесов, а все производство они давно перенсли в АЗИЮ, где дешевая рабсила мизерные налоги ведь там нет пенсионной систьемы даже. И самое главное они заботяться об экологии.
Выпуск осорбенно электроники та и другой продукции основан на химической промышленотси у которой много ядовитых отходов, вот там в КИТАЕ они и остаються, а у них нет ни ядовитых отходов ни ядовитых выбросов.
enichkin написал :
Всегда считал что моточас равен часу работы двигателя на максимальных оборотах (например для двигателя трактора Т40 примерно 1800 оборотов).
То как считает моточасы Т-40 уже забыл, но ни в этом суть.
Мне интересно как считает часы такой гаджет
В смысле дернул шворку ДВС заурчал и все считается. Остановил все в памяти И так далее.
Сегодня прикрутил к свече четырех горшкового двигателя (Форд Фокус) и поехал на работу.
Обороты раза в полтора занижал (менять коэффициент не стал).
Минут 40 ехал на работу. В конце поездки девайс показал максимальные обороты, примерно 2200, а моточасов насчитал 0,6...