Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

29.10.2009 в 18:37:20

Yurgum написал : А если движок разобран?

Если явный брак - то это не главное. Брак или нет установить по фотографиям достоверно невозможно. Похожая тема здесь:http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=82713&page=5&

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.10.2009 в 20:20:47

Zab написал : Думаю наклёп можно банально наждачушкой заполиролить.

Не берёт. Я при необходимости бормашиной мелким камушком счищаю, а потом бормашиной же наждачкой дошлифовываю. По-чуть-чуть, как в стоматологии. Там хрома то-о-оненько...

Zab написал : попробую поршень купить. Отдельно. Реально?

Реально.

roland написал : нужно менять и опорные подшипники коленвала с сальниками, ведь один из них, как я понял уже рассыпался.

Только оба менять, по одному парные детали менять нельзя.

0
Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

29.10.2009 в 21:23:02

мелким камушком счищаю, а потом бормашиной наждачкой дошлифовываю. Там хрома то-о-оненько.

Сильно сказано.. У Вас глаз-алмаз..

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.10.2009 в 21:43:39

Да нафиг бы такой алмаз... Не от хорошей жизни. Поменять всю поршневую за 8 - 9 тыр или подчинить цилиндр и заменить один поршень за 2,5 - 3 тыр? Не всегда получается, конечно, но иногда удаётся, если пользователь вовремя тормознулся и движок до конца не дожёг. Правда, гарантия короче на такой ремонт, но часто соглашаются хоть на такой. И заказчику хорошо - общая сумма ниже заметно, и у нас работа подороже, чем просто поршневую перекинуть.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

29.10.2009 в 22:23:59

Olegych написал : Только оба менять, по одному парные детали менять нельзя.

"парность" их только в том, что на одном коленвалу находятся. Сколько не перебирал устройств, имеющих по подшипнику на каждой стороне вала, (от мотоцикла до генератора) всегда менял только тот который выходил из строя и все отлично работало.

0
Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

29.10.2009 в 22:43:55

Olegych, я о том, что может абразивом.. того.. не следовало бы по тоненькому хрому. А то неизвестно где алюминий кончается и собственно уже хром тоненький начинается. Потому и сказал, что тут орлиный глаз нужен.

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

30.10.2009 в 08:38:39

А если шаберок из полукруглого напильничка сделать, зашлифовать его меленько (полировать, может и не нужно)... Это не камень, по хрому скользить должен. И торчиком, торчиком...Подберу старый напильник, нужно будет попробовать.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.10.2009 в 09:12:50

BECHA написал : "парность" их только в том, что на одном коленвалу находятся. Сколько не перебирал устройств, имеющих по подшипнику на каждой стороне вала, (от мотоцикла до генератора) всегда менял только тот который выходил из строя и все отлично работало.

Возможно. Не стану спорить. Дал информацию, какой располагаю. Теперь поясню: если умер один подшипник, нет гарантии, что второй будет работать нормально. Вам нужна эксплуатация двигателя с постоянным сомнением - как там этот подшипник? По теории - менять два. А по практике (поверьте как практику) тоже менять два. Довольно много за всю историю моей работы встречал подобных случаев. А про сальники и вообще говорить не о чем - штука одноразовая, подлежит замене при разборке двигателя. Нет, конечно можно и старый оставить... Но я сейчас о том, как надо делать правильно.

0
Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

30.10.2009 в 10:10:41

roland написал : Если явный брак - то это не главное. Брак или нет установить по фотографиям достоверно невозможно.

Не по гарантии никак. 2 года и 3 месяца ей. За гарантию можно забывать. И ТО не делал.

Yurgum написал : Во! У меня чек остался! (правда, на 142-й) - поршневой комплект(поршень+палец+подшипник+кольцо) - 1072 руб. подшипники КВ - 508 руб.

КОСМОС!!!

Yurgum написал : Главное - покрытие не повредить.

С покрытием тему раскрыли отлично. Я так понял, что возможно.

Yurgum написал : Дык а почта на что?

Написал в личку, жду ответ, не отхожу от компа.:)

0
Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

30.10.2009 в 14:41:16

Всем учавствовавшим огромное спасибо. Диагноз поставлен. Персональное, ограмаднейшее спасибо Yurgum. Жду бандерольку. Мир однакож в самом деле не без добрых людей.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

31.10.2009 в 09:09:06

2Olegych

по подшипникам понял вашу мысль, не поясните заодно в чем заключается настройка карба после обкатки, которую нужно делать в сервисе? Мне, как пользователю "дружба4", хочется знать какие приборы нужны чтобы отрегулировать карб. Особенно интересно чем оценивается коэффициент стехиометрии смеси в условиях сервиса.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

31.10.2009 в 12:39:06

BECHA написал : Особенно интересно чем оценивается коэффициент стехиометрии смеси в условиях сервиса.

Элементарно. Делаются большие глаза :eek: и спрашивается: "Коэффициент чего???:a " А если серьёзно, по каждой модели есть сервисные таблицы, в которых указываются обороты двигателя пилы с правильно натянутой цепью. которые должны быть установлены. И количество оборотов стандартной настройки винтов карбюратора. (Если для установки правильных оборотов приходится крутить винты заметно больше стандартной настройки - для грамотного сервисмена это повод к беспокойству и дальнейшей диагностике двигателя - наверняка есть какая-то неисправность.) (Речь идёт о продукции серьёзных производителей) А настройка после обкатки? Если пилу правильно продали, то при предпродажной подготовке карбюратор немного "обогатили" на период приработки, теперь надо отдать назад. Да и вообще, если просят принести на повторную регулировку, да особенно, если за это денег не берут, это признак серьёзной торговли.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

31.10.2009 в 16:41:12

2Olegych

я думал шаманства больше чем написано в мануале walbro

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.11.2009 в 20:12:08

Без шаманства нельзя, конечно. Например, только субьективно оценивается разгон двигателя, субьективно выявляются посторонние шумы двигателя, субьективно оценивается сброс оборотов с максимальных до холостого хода, а регулировка оборотов - в этом деле самое простое.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

02.11.2009 в 13:49:16

2Olegych

тогда правильно я понимаю понимаю что для настройки карба нужен только тахометр, отвертка и вот такой мануал?

*ADJUSTMENT

Install the metering gasket and diaphragm IN THAT ORDER. The metering diaphragm cover has a vent hole either in the center or on the side. It's important to install the cover so (he hole is facing away from the engine fan. This way the hole docs not get sawdust blown into iL If the fan does not blow across the carburetor, install the cover with the hole facing the normal downward position if you have a choice. Your last step is to install and preset the fuel needles. LIGHTLY turn the needles in until they seal, then back them out 1 1/2 turns. This setting will be richer than the final adjustment. Final adjustment will be done with the engine running. Some engine manufacturers recommend a preset other than 1 1/2 turns; if so, follow their directions.

Final Adjustment Idle Mixture: The idle fuel mixture is usually adjusted first. Stan the engine and let it reach its normal operating temperature. Begin slowly turning the idle mixture screw clockwise. As you turn it in, the engine speed will increase and then start to decrease as the mixture gets leaner. Note the needle position at the point when the engine speed starts to decrease; this is called the lean drop-off point. Back the needle out and the speed will again increase as the mixture passes through optimum toward rich. Note the position of the needle when the speed again starts to decrease; this is the rich drop-off point. Your final needle setting is halfway between die rich and the lean drop-off points. Once the mixture is set, the idle speed needs to be adjusted. Set the idle speed at the recommended R.P.M., or just below clutch engagement.

High Speed Mixture: The high speed mixture is adjusted much the same way. With the engine at wide-open throttle, find the rich and lean drop-off points, and set the mixture between them.

WARNING: REMEMBER THE EFFECTS OF RUNNING AN ENGINE LEAN. RUN THE ENGINE FOR ONLY AN INSTANT AT THE LEAN DROP-OFF POINT.

If the engine seems to run rich at high speed when not under a load, check to see if it has a carburetor governor. See page 30 for information on Walbro carburetor governors. Once the carburetor is adjusted, re-check the idle speed and make sure the engine accelerates smoothly. If it stumbles on acceleration, enrich the idle mixture slightly. If poor acceleration still occurs, determine if the carburetor is equipped with an accelerator system and that it is working properly.*

PS проверяете ли вы при ремонте давления открытия и закрытия клапана мембранного карбюратора? Если да то чем?

PPS нет ли у вас сервисных мануалов по уральско-дружбинмкому карбу КМП100У ? А то в инструкции как-то маловато данных.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу