02.11.2022 в 18:16:41
Tima62 написал:
Марош написал: А если я за ним пешком иду и управляю рычагами управленя?
А если я к МТЗ 80 прилажу снаружи рычаги управления и пойду сзади него, управляя им, и не садясь в кабину? Беларусик перестанет быть трактором и превратится в
Марош написал: Механическая лошадь
? :D
Tima62, попробуй сделай так. Ютуб порвется. Но лучше вожжи. Точно в дурку угодишь.
02.11.2022 в 19:44:33
Марош написал: Но лучше вожжи
Мужики, отец рассказывал они в молодости лес возили через Волгу на ДТ -54 , вожжи к рычагам и в заднее окошко а сами на подсанках на лесе .На берег выезжаем , за оби вожжи выжимаем фрикционы , трактор встает, наматываешь вожжи за лесину , спрыгиваешь с воза, выключаешь передачу , убираешь все это хозяйство а дальше по земле едешь в кабине. Рассказывал, не едешь а больше похоже на плавание, весна вода на льду, но лед достаточно крепкий , переправы помпами намораживали, троса вмораживали.
02.11.2022 в 22:01:55
Марош написал: Это тоже минитавтор? Видимо да раз этот мотоблок не рычагами управляется, а с помощью редуктором с рулевым колесом.
Если говорить про контролирующие органы на дорогах, то имеет смысл спорить - трактор, или нет. Если про кинематическую схему, то чем верхний агрегат отличается от нижнего?
Передняя полурама с ведущей осью, узел сочленения с двумя степенями свободы, задняя полурама (адаптер) с грузовой платформой и пассивной осью. Разница разве что в том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.
02.11.2022 в 22:10:27
Tima62 написал: у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.
Tima62, :D :D
CAIMAN340
02.11.2022 в 22:34:47
Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?
03.11.2022 в 07:58:14
Tima62 написал:
Марош написал: А если я за ним пешком иду и управляю рычагами управленя?
А если я к МТЗ 80 прилажу снаружи рычаги управления и пойду сзади него, управляя им, и не садясь в кабину? Беларусик перестанет быть трактором и превратится в
Марош написал: Механическая лошадь
? :D
Tima62, Превратится в беспелотник. :D
03.11.2022 в 08:01:14
у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления. :D :D
03.11.2022 в 10:11:22
Анатолий 68 написал: Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?
Анатолий 68, при чем здесь пашня? Тут совсем другое. Регулировок плуга больше, легче оператору, особенно когда оператор не ходит за мотоблоком, а сидит на мотоблке, при подаче мотоблока назад мотоблок не отрывает руки задирая рычаги управления вверх. Во время продолжительной пахоты, когда долго ходишь и тело немного наклонео в правую сторону, нет боли в правом боку, во время окучивания легко подать мотоблок назад не повреждая стеби картофеля. Уверен что у каждого такое происодило. Да и вообще трех точка заставляет оператора больше думать, а это пожилым не маловажно.
03.11.2022 в 12:18:11
Tima62 написал:
Марош написал: Это тоже минитавтор? Видимо да раз этот мотоблок не рычагами управляется, а с помощью редуктором с рулевым колесом.
Если говорить про контролирующие органы на дорогах, то имеет смысл спорить - трактор, или нет. Если про кинематическую схему, то чем верхний агрегат отличается от нижнего?
Передняя полурама с ведущей осью, узел сочленения с двумя степенями свободы, задняя полурама (адаптер) с грузовой платформой и пассивной осью. Разница разве что в том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.
Tima62, разница в том что это уже как бы мотоблок с передним адаптером. А у меня на прицепе закреплено рулевое управление мотоблоком. Если прицеп приравнять к адаптеру то хрен его знает что это такое.
03.11.2022 в 18:29:14
Марош написал:
Анатолий 68 написал: Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?
Анатолий 68, при чем здесь пашня? Тут совсем другое. Регулировок плуга больше, легче оператору, особенно когда оператор не ходит за мотоблоком, а сидит на мотоблке, при подаче мотоблока назад мотоблок не отрывает руки задирая рычаги управления вверх. Во время продолжительной пахоты, когда долго ходишь и тело немного наклонео в правую сторону, нет боли в правом боку, во время окучивания легко подать мотоблок назад не повреждая стеби картофеля. Уверен что у каждого такое происодило. Да и вообще трех точка заставляет оператора больше думать, а это пожилым не маловажно.
Марош, притом , что покупал мотоблок что бы на огороде иметь хорошую обработанную землю , "тут совсем другое" на огороде мне не надо. Регулировок достаточно и на мотоблочном плуге . Все проблемы которые ты решил трех точкой и крутым обвесом своего кормильца , решаются установкой всего одного опорного колеса с переди. При стоянки и в транспортном положении на трёх колёсах руки не выворачивает, плуг над землёй в см 20. Нажав ногой на плуг опускаем его , опорное колесо вывешивается, пашем как мотоблоком . Опять устойчивое положение ни каких нагрузок на руки. Хожу прямо . не кособочась, обычно с лева от мотоблока. Одной рукой держась за ручку , чтобы не отстать. Ну а на счёт "трёх точка заставляет оператора больше думать"- сторонник другого "сделал и забыл".
03.11.2022 в 18:43:50
Анатолий 68, раз тебе такой вариант этого мотоблока подходит работай. Мне он не подошел. Пришлось самому что то изменять. Колесо впереди это хорошо, но не так как трех точка и передок. Я все перепробовал. И "лыжи", и колесо впереди по средине, и колесо впереди но сбоку. Впереди и сбоку наилучший вариант, но желательно на мотоблоке иметь раму. Как я уже говорил что мне нужно пахать тяжелую почву на глубину 20 см и более и не ходить за мотоблоком, а работать сидя и к тому же иметь мотоблок для перевозки грузов на мотоблочном прицепе. Я это получил.
03.11.2022 в 19:12:59
Марош, я читаю форум 2013 года, и помню как ты начинал конструировать и воплощал в метал . И помню как ты напрочь отвергал во седание на мотоблоке. Это сейчас уже подтягиваешь , понимая что иначе трех точка на нём бессмысленна . Земля у нас у всех тяжёлая , и пашем больше 20 см . Хотя сейчас наш чернозём считается эталоном .
03.11.2022 в 19:17:17
Марош написал: разница в том что это уже как бы мотоблок с передним адаптером.
А вот и нет. Мотоблок - это двигатель с ведущей осью, и на БелАЗке это как раз спереди. А сзади - грузовая платформа - адаптер. А разница
Tima62 написал: том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.
И соответственно, рулевое управление закреплено на мотоблоке.
Марош написал: Если прицеп приравнять к адаптеру то хрен его знает что это такое.
А почему прицеп нельзя приравнять к адаптеру? Адаптер - в общем понимании тот же маленький прицепчик без кузова.
03.11.2022 в 20:22:49
Tima62 написал: А почему прицеп нельзя приравнять к адаптеру? Адаптер - в общем понимании тот же маленький прицепчик без кузова.
Согласен. Где то в Интернете видел такой адаптер с кузовом. Даже человек может сесть сзади. На рыбалку или по грибы самое то. Тоже было желание сделать такое, но другие дела были. Было бы легче мотоблоку таскать такой адаптер чем прицеп.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу