Аватар пользователя
Petrovi4

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 44

20.04.2006 в 22:34:39

Привезли из Штатов купленный там DW 965, с зарядником под американскую сеть (DW 9118) Вопрос состоит в том, не умрет ли он и будет ли нормально работать на наших 50 Гц, 110 В через ЛАТР?

0
Аватар пользователя
Desti

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 268

20.04.2006 в 22:41:04

Будет.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

20.04.2006 в 22:47:57

Petrovi4, от 50 Гц работать будет, но лучше не через ЛАТР, а через обычный понижающий трансформатор например ОСМ-0,25 220/5-110!

0
Аватар пользователя
Petrovi4

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 44

20.04.2006 в 23:19:04

Чем лучше?

0
Аватар пользователя
Desti

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 268

20.04.2006 в 23:43:02

Латр не предназначен для постоянного использования.

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

21.04.2006 в 03:20:22

Desti написал : Латр не предназначен для постоянного использования

Но заряжаться-то тоже не постоянно будет:)

0
Аватар пользователя
Desti

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 268

21.04.2006 в 09:27:49

ДОКА написал : Но заряжаться-то тоже не постоянно будет

Русским по белому написано - "лучше" :) Нет транса - можно латр.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

21.04.2006 в 16:34:21

Petrovi4 написал : Чем лучше?

Переделать на 220В, что элементарно.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
marat_k

Местный

Регистрация: 10.12.2005

Донецк

Сообщений: 699

21.04.2006 в 19:40:39

Desti написал : Латр не предназначен для постоянного использования.

Спорное утверждение.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

21.04.2006 в 19:54:55

marat_k написал : Спорное утверждение.

Если не забывать, что нагрузка на ЛАТР задется током, и максимальная мощность, на напряжении 220 и 110 будет отличаться в два раза!

0
Аватар пользователя
marat_k

Местный

Регистрация: 10.12.2005

Донецк

Сообщений: 699

21.04.2006 в 22:08:33

Ну, к примеру, стоят у меня на работе ЛАТРы на 220 В, 8 А. На 110 В выдаст до 4 А, или 440 Вт. Неужели не хватит?

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

21.04.2006 в 22:37:12

marat_k написал : Ну, к примеру, стоят у меня на работе ЛАТРы на 220 В, 8 А. На 110 В выдаст до 4 А, или 440 Вт. Неужели не хватит?

Такого, хватит, только бы ручку регулировки кто нибудь не крутанул бы!! Максимальный ток ЛАТРа на любом напряжении останется (ограничен сечением провода) неизменным, будет менятся мощность. P=UxI; 220х8=1760Вт; 110х8=880Вт; 55х8=440Вт

0
Аватар пользователя
marat_k

Местный

Регистрация: 10.12.2005

Донецк

Сообщений: 699

21.04.2006 в 22:47:45

По току понял. Виноват, сплужил.

Alex___dr написал : только бы ручку регулировки кто нибудь не крутанул бы!!

Да уж, система совершенно дураконеустойчивая. Годится только как временная мера.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

22.04.2006 в 01:26:50

marat_k написал : Ну, к примеру, стоят у меня на работе ЛАТРы на 220 В, 8 А. На 110 В выдаст до 4 А, или 440 Вт. Неужели не хватит?

Хватит конечно. Штук на 10 з/у, как минимум:)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Vic

Местный

Регистрация: 09.03.2006

Москва

Сообщений: 193

22.04.2006 в 12:24:23

Petrovi4 написал : Привезли из Штатов купленный там DW 965, с зарядником под американскую сеть

Самый простой вариант - поискать такой же, но для Европы, т.е. на 230в. Правда может стОить денег, т.к. они обычно не летят, а значит их не спрашивают. Второй вариант - понижающий транс, при этом можно взять обычный сетевой с ЛЮБЫМИ вторичными, но с первичкой 127/220 и включить как автотрансформатор. Ессно брать нужной мощи (смотреть по току первички) А далее ЛАТР, как наиболее быстрое, но опасное решение. Ну и последнее - подобрать новый транс на 220в в эту зарядку

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу