klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

17.03.2010 в 22:41:30

NAP написал : Для Украинского самодельщика применение сцепления от Минска можно заменить сцеплением мотоблока МС. Одинаково оно покупное.

У кого есть возможность покупать сцепление от МС, тот мотоблоки не строит, а идет и покупает.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.03.2010 в 23:08:41

klesch написал : У кого есть возможность покупать сцепление от МС, тот мотоблоки не строит, а идет и покупает.

А от Минчака где сцепление брать? Я конечно не самодельщик, но ржавым гвоздем можно прибить доску на заборе, а вот выполнять часто разборное крепление ржавым болтовым соединением я бы не стал. вернее сделал бы при необходимости как временное и при ближайшей возможности заменил. И заметте что на представленных МБ серии КВ пока двигатель от Урала не поставил ни кто. Все в конструкцию вносят сои мысли. Может кому то и покупка МС сцепления пригодится. Ведь узел не последнее место занимает в кинематике агрегата. Китай пока не изготавливает для его дисков. А для минского только Китай на рынке. Имхо.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

17.03.2010 в 23:20:46

NAP написал : И заметте что на представленных МБ серии КВ пока двигатель от Урала не поставил ни кто.

BИ заметте что в 15 градусный мороз никто своим мотоблоком снег не чистил.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

17.03.2010 в 23:27:10

В двигателе от б.п. "УРАЛ" есть некоторые недостатки которые с легкостью устраняются и он начинает работать не хуже японско. А то что Вы, NAP, эксперт по всем вопросам, все уже заметили. Не зря не заметили что родное сцепление у меня заблокировано.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.03.2010 в 23:35:03

klesch написал : Не зря не заметили что родное сцепление у меня заблокировано.

А Вы что об этом писали раньше чем пост 942?

0
Владимир-Ф
Владимир-Ф
Новичок

Регистрация: 13.06.2009

Мариуполь

Сообщений: 62

18.03.2010 в 00:39:35

NAP написал : А Вы что об этом писали раньше чем пост 942?

А может быть это? Пост № 23 от 22.11.2009 года))) NAP - улыбнитесь))) Удачи!

0
PavelDPV
PavelDPV
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Минск

Сообщений: 14

18.03.2010 в 05:10:00

klesch написал : В двигателе от б.п. "УРАЛ" есть некоторые недостатки которые с легкостью устраняются и он начинает работать не хуже японско

можно по подробней или ссылку на информацию

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

18.03.2010 в 07:14:00

Что я доработал в двигателе: вставил теплоизолирующую вставку между карбюратором и двигателем (по принципу автомобильного двигателя, она стоит между карбюратором и коллектором), для того чтобы не нагревалось топливо в карбюраторе и не завоздушивало его;
удалил глушитель от двигателя, чем сдвинул максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов. Двигатель стал устойчиво работать на холостых и тянуть на малых; топливный фильтр; можно еще поставить золотниковый клапан. А в остальном великолепный двигатель, со своим топливным насосом, что позволяет ему работать в любом положении. Легко переводится в зимний режим, надо только убрать алюминиевую вставку между цилиндром и карбюратором и выхлопные газы будут подогревать карбюратор. Мощный, легкий, мало габаритный и экономичный (2л/час)

0
PavelDPV
PavelDPV
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Минск

Сообщений: 14

18.03.2010 в 08:11:48

спасибо будем пробовать

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2010 в 09:48:56

Владимир-Ф написал : А может быть это? Пост № 23 от 22.11.2009 года))) NAP - улыбнитесь))) Удачи!

Спасибо. Оно самое. В пылу дискуссии уже все понял. Да и Клещ начал рассказывать более подробно.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2010 в 09:54:04

klesch написал : Что я доработал в двигателе: вставил теплоизолирующую вставку между карбюратором и двигателем (по принципу автомобильного двигателя, она стоит между карбюратором и коллектором), для того чтобы не нагревалось топливо в карбюраторе и не завоздушивало его; удалил глушитель от двигателя, чем сдвинул максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов. Двигатель стал устойчиво работать на холостых и тянуть на малых; топливный фильтр; можно еще поставить золотниковый клапан. А в остальном великолепный двигатель, со своим топливным насосом, что позволяет ему работать в любом положении. Легко переводится в зимний режим, надо только убрать алюминиевую вставку между цилиндром и карбюратором и выхлопные газы будут подогревать карбюратор. Мощный, легкий, мало габаритный и экономичный (2л/час)

Вы не обижайтесь. Просто хочется услышать от Вас описания разработок. В своих высказываниях я ни чуть не против использования двигателя от Урала. По устройству подъема навесного пройдитесь пожалуйста.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу