23.05.2010 в 22:24:53
2maffon А у Вас будет на полуоси какойто сальник ? В главной долна быть смазка.
23.05.2010 в 22:27:19
2maffon А двигун буде добре охолоджуватись?
23.05.2010 в 22:28:35
Сальник будет обязательно, пока еще не ставил.Вместо стандартных ставлю металические шайбы того же размера а в них сальники от моста МТ.
23.05.2010 в 22:31:04
Буду думать над охлаждением.Пробовал удлинять болт от магнето и на него ставить крыльчатку, так он откручивается.
23.05.2010 в 22:36:20
Полуосей нет , вал цельный.
23.05.2010 в 22:37:45
maffon написал : Буду думать над охлаждением
Ну это нада хорошо продумать.
23.05.2010 в 22:41:28
Попробую переделать зажигание на безконтактное, потом будет проще.
23.05.2010 в 23:27:37
taljn написал : Как лутше коротать полуоси ??? Много кто делает это но каждый по своему а как лутше ?
Метод описаный в этой ветке, простой, доступный, и наверное надежный! Пока жалоб не было, или я не видел)))
Метод посложнее
Выдержка из форума -
""""Отрезается полуось в месте, где кончается шлифовка под сальник. Во фланцевой части сверлится сквозное отверстие на 24мм. Конец полуоси протачивается на размер, что бы сделать горячую посадку. Нагревается фланец, вставляется в него полуось и затем в торце, в стыке засверливается несколько отверстий Д=5мм, туда забиваются ролики от подшипников подходящего размера и затем стык в торце проваривается. В результате использования такой технологии, поломок уже нет.""
Начало описано в посте 1183, ток вместо гайки, сверловка, шарики, сварка)))
Удачи!
23.05.2010 в 23:39:21
2Владимир-Ф Спасиба большое. У меня задумка такаяже было но без отверствий. Ищо раз спасиба.
25.05.2010 в 16:28:07
maffon написал : может так получится. Кто что думает.
2maffon
Пока што, как говорят, непонятно но здорово. Мотоблок ориентирован на работу, с фрезами или
с плугом. Если с фрезами, то мне кажется промежуток между фрезами, за счет ширины коробки
будет великоват, или я што то неправильно понял? Если работа с плугом, даже если полуоси
сталь ХП40, с таким рычагом долго выходят врят-ли.
Я думаю, проще и надежней будет если поставить полуося с чулками, т.е. ориентировать под плужок,
а фрезы сделать отдельным, съемным блоком. В этом случае, у тебя упростится компоновка двигателя на корпусе к.п. т.е. опустить ниже, подрезать нижнюю часть корпуса двигателя и соеденить, на прямую с редуктором МТ.
25.05.2010 в 21:21:58
Всем, добрый вечер! Вот так мы на сегодняшний день выглядим.
25.05.2010 в 22:52:51
Владимир Н. написал : Вот так мы на сегодняшний день выглядим.
На родной москвмвичевской резине будет лучше. В положении как на первом фото какие рабочие органы будете использовать? Слишком мало места.
25.05.2010 в 23:27:42
NAP написал : В положении как на первом фото какие рабочие органы будете использовать? Слишком мало места.
NAP написал : На родной москвмвичевской резине будет лучше. В положении как на первом фото какие рабочие органы будете использовать? Слишком мало места
2NAP
По поводу резины пока еще не решил, для плуга готовлю грунтозацепы, а для остальных операций,
я думаю пойдет любая резина. Первое фото, в этом положении пока планирую снегоуборочную лопату.
28.05.2010 в 15:11:14
Сегодня зделал чулки покороче прежних, вечером буду устанавливать в воскресенье кину фото.
28.05.2010 в 22:37:14
taljn написал : Сегодня зделал чулки покороче прежних, вечером буду устанавливать в воскресенье кину фото.
2taljn
Нужна информация по поводу захвата плуга, т.е. расстоение от центра прицепного до начала колеи?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу