maffon
maffon
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

23.05.2010 в 22:15:05

Владимир Н. может так получится. Кто что думает.

0
Вложение
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

23.05.2010 в 22:24:53

2maffon А у Вас будет на полуоси какойто сальник ? В главной долна быть смазка.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

23.05.2010 в 22:27:19

2maffon А двигун буде добре охолоджуватись?

0
maffon
maffon
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

23.05.2010 в 22:28:35

Сальник будет обязательно, пока еще не ставил.Вместо стандартных ставлю металические шайбы того же размера а в них сальники от моста МТ.

0
maffon
maffon
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

23.05.2010 в 22:31:04

Буду думать над охлаждением.Пробовал удлинять болт от магнето и на него ставить крыльчатку, так он откручивается.

0
maffon
maffon
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

23.05.2010 в 22:36:20

Полуосей нет , вал цельный.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

23.05.2010 в 22:37:45

maffon написал : Буду думать над охлаждением

Ну это нада хорошо продумать.

0
maffon
maffon
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

23.05.2010 в 22:41:28

Попробую переделать зажигание на безконтактное, потом будет проще.

0
Владимир-Ф
Владимир-Ф
Новичок

Регистрация: 13.06.2009

Мариуполь

Сообщений: 62

23.05.2010 в 23:27:37

taljn написал : Как лутше коротать полуоси ??? Много кто делает это но каждый по своему а как лутше ?

Метод описаный в этой ветке, простой, доступный, и наверное надежный! Пока жалоб не было, или я не видел))) Метод посложнее http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=128, минитрактор "Дракон", скопировал текст, а вот номер поста нет, ищите))) Да простит меня "Дракон"
Выдержка из форума - """"Отрезается полуось в месте, где кончается шлифовка под сальник. Во фланцевой части сверлится сквозное отверстие на 24мм. Конец полуоси протачивается на размер, что бы сделать горячую посадку. Нагревается фланец, вставляется в него полуось и затем в торце, в стыке засверливается несколько отверстий Д=5мм, туда забиваются ролики от подшипников подходящего размера и затем стык в торце проваривается. В результате использования такой технологии, поломок уже нет."" Начало описано в посте 1183, ток вместо гайки, сверловка, шарики, сварка))) Удачи!

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

23.05.2010 в 23:39:21

2Владимир-Ф Спасиба большое. У меня задумка такаяже было но без отверствий. Ищо раз спасиба.

0
Владимир Н.
Владимир Н.
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Димитров

Сообщений: 91

25.05.2010 в 16:28:07

maffon написал : может так получится. Кто что думает.

2maffon
Пока што, как говорят, непонятно но здорово. Мотоблок ориентирован на работу, с фрезами или с плугом. Если с фрезами, то мне кажется промежуток между фрезами, за счет ширины коробки будет великоват, или я што то неправильно понял? Если работа с плугом, даже если полуоси сталь ХП40, с таким рычагом долго выходят врят-ли. Я думаю, проще и надежней будет если поставить полуося с чулками, т.е. ориентировать под плужок, а фрезы сделать отдельным, съемным блоком. В этом случае, у тебя упростится компоновка двигателя на корпусе к.п. т.е. опустить ниже, подрезать нижнюю часть корпуса двигателя и соеденить, на прямую с редуктором МТ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу