Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.06.2010 в 00:46:03

SER2009

SER2009 написал : На пахать, культивировать "до глины"

umnyi написал : ни какого смысла...

:) И сарказм увы тут не уместен, у нас не там много районов где плодородный слой больше 25-35 см.. А где то и 16 не всегда есть...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2010 в 01:36:04

Владимир Н. написал : какая оптимальная глубина вспашки огорода?

Всю жизнь считали на штык лопаты. Сейчас есть и другие способы земледелия (безъотвальные). Я приверженец старого, особенно под картошку. А так

umnyi написал : у нас не там много районов где плодородный слой больше 25-35 см.. А где то и 16 не всегда есть...

2umnyi прав.

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

15.06.2010 в 13:59:02

2NAP для подробной фотосессии нужно разбирать трактор а это ой как не хочется попробую объяснить еще раз 1 взял блок от двигателя заз отрезал заднюю часть болкаркой обточил на токарном станке отб пиленную сторону и выбрал канавку под посадочное место для двигателя просверлил четыре отверстия и закрепил все колокол сцепления и двигатель отцентрованы дальше взял маховик выровнял плоскость той стороны куда крепится к коленвалу все узел готов дальше взял болванку ы выточил флянец с внутренним отверстием под конус к двигателю к плоской стороне закрепил маховик теперь карзинка сцепления подходит диск сцепления я взял от 30 ки а шлицевую часть заклепал от классики теперь нужно отцентровать колокол относительно коробки взял плиту из текстолита прислонил к колоколу наметил сначала два отверстия просверлил налезал резьбу на прите поставил шпилт=ьки и прикрутил колокол к плите дальше наметил остальные отверстия просверлил нарезал затянул зажал обратными кулачками колокол с прикрепленной плитой и расточил отвестие под первичный вал коробки передач все центр с коробкой найден дальше дель техникиотверстия под шпильки а смзочные канавки я вырезал на сверлильном станке в патрон зажимал фрезу на 10 мм и потихонечку убирал лишнее благо текстолит обрабатываеся легко собрал все вместе коробку переходную плиту и колокол начал всовывать к движку первичный вал длинный взял болкарку и тупо отрезал первичный вал собрал все завел все работает отлично и скорости включаются без проблем

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.06.2010 в 14:46:02

2alexku59 Спасибо за объяснение. Просто настолько глюкнул комп что ни то что адресата а и текст не тот. Хотя может и я глюкнул. На Ваших фотках можно разобрать. Просто больших размеров вставляйте (1200х1000). Вопрос по фотосессии хотел задать 2unitek.

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

15.06.2010 в 19:14:57

Вот начал собирать новый МТ за основу возьму трактор у unitek только хочу поднять дорожный просвет те просвет у меня будет меняться для пахоты и для окучки картошки

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.06.2010 в 19:55:57

alexku59 написал : поднять дорожный просвет те просвет у меня будет меняться для пахоты и для окучки картошки

За счет бортовых редукторов? А зачем это надо? Ставьте сразу на мах и все.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

15.06.2010 в 21:05:38

umnyi написал : Ставьте сразу на мах и все.

Все правильно. При узкой колее и высоком центре тяжести весь вес приходится на колесо идущее в борозде, когда другое без нагрузки легко буксует. Даже при наличии блокировки тянет только то что в борозде, да и вероятность опрокидывания большая. Потому для пахоты лучше иметь малый клиренс, а для окучивания - большой.

0
Аватар пользователя
maffon

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Киев

Сообщений: 17

16.06.2010 в 00:19:12

Помогите определить движок

0
Вложение
Аватар пользователя
саня37

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Киев

Сообщений: 23

16.06.2010 в 08:35:03

maffon это двигатель д-300. Гдето в какойто теме здесь о нём читал. Есть у меня такой. Мощи у него где-то 3 л.с.. Кушает мой не хило. Правда я его с чермета приволок. Блок не как не доделаю. На моём ещё сцэпления было и коробка передач.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.06.2010 в 11:04:44

klesch написал : Все правильно. При узкой колее и высоком центре тяжести весь вес приходится на колесо идущее в борозде, когда другое без нагрузки легко буксует. Даже при наличии блокировки тянет только то что в борозде, да и вероятность опрокидывания большая. Потому для пахоты лучше иметь малый клиренс, а для окучивания - большой.

Теоретически так. Но на практике у тяжелых МБ с бортовыми редукторами проблем не возникает даже при переобувании на 16". Имхо, менять клиренс переустановкой бортовых только в теории. До применения на практике не дойдет. Разве что если сделать узел как в бунзопиле клиновой фланец с хомутом.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.06.2010 в 11:09:38

alexku59 написал : Вот начал собирать новый МТ за основу возьму трактор у unitek

Пропустил, почему МТ? Может быть продумать как быстро с такого трактора мотоблок трансформировать при необходимости.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.06.2010 в 11:18:39

NAP написал : Имхо, менять клиренс переустановкой бортовых только в теории. До применения на практике не дойдет

Мне кажется трудоемкоть процесса сведет на нет все приемущество такой конструкции. У МоторСич такая концепция заложена в конструкцию при работе с фрезой, но из форума видно - люди скорее начинают делать маленькие колеса чем переворачивать бортовые. А если страшно опрокинутся на узкой колее при пахоте, наверное проще заложить возможность ее увеличения.. Здесь одно время обсуждался полноприводный трактор из запорожца, там была реально рабочая схема регулируемого клиренса в виде бортовых редукторов маятников с цепной передачью....

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

16.06.2010 в 19:00:37

umnyi написал :

Позвольте не согласиться неужели так трудно овернуть восемь болтов и прикрутить обратно зато какие пеимущества во первых при пахоте дейсвительно нужен низкий дорожный просвет ато можно и кувыркнуться а при повторной окучке ботву начинает ломать а если понадобится опрыснуть против жуков с низким криленсом это уже не реально а если как по Вашему менять колесо на большего диаметра сколько см выигрываете максимум 4 см а сбортовым редуктором сразу 8 вот и считайте лично я собираюсь менять клиренс именно так в крайнем случае можно сделать прорези под болты чуть ослабил 4 болта повернул затянул обратно как вам такой вариант

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.06.2010 в 19:16:33

alexku59 Любая самоделка имеет право на жизнь :) Тем более есть люди с огромным запасом свободного времени и упорства :)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.06.2010 в 23:07:33

alexku59 написал : лично я собираюсь менять клиренс именно так в крайнем случае можно сделать прорези под болты чуть ослабил 4 болта повернул затянул обратно как вам такой вариант

Все хорошо. Делайте посмотрим. Переобув с 12" в 16" не заметил ни каких неудобств по поводу переворотов и прочего. При этом МБ стал пахать на прямых участках сам.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу