Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

26.06.2010 в 14:37:21

#1884530

Ант с таким МБ в интернете я сталкивался на http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm но конструкции редуктора нет (секрет изобретателя?). Было бы интересно узнать для общего развития.

Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

26.06.2010 в 22:22:25

#1885053

2Ант пока зделал не много закончил только с бортовыми редукторами сейчас бьюсь над изготовлением механизма переломки больно жарко мысли плавятся вот фотки передачи крутящего момента от заднего моста к бортовым редукторам отрезал кусок полуоси запорожца и приварил к нему ухи от карданной части того же запра

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

26.06.2010 в 22:24:51

#1885060

schura17 написал : конструкции редуктора нет

Мне кажется, там внизу, на рабочем валу слабенькие шестерни.

Аватар пользователя
саня37

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Киев

Сообщений: 23

27.06.2010 в 15:55:14

#1885926

вот ,пытаюсь собрать.

Аватар пользователя
dimapolovina

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Иркутск

Сообщений: 12

27.06.2010 в 17:52:55

#1886035

Привет всем! На этом форуме впервые. Забрел недавно, просмотрел весь но вопросов много. Есть Зазовская коробка, движка Т-200, ещё один обещают подогнать. Если духу хватит, попробую собрать КВ. Сам с 2003 пользуюсь вот этим. Переделывал несколько раз. Культивирует хорошо, но лёгкий, поэтому приходится напрягаться. Десять соток за два дня и потом дня три гудят руки и спина. Нынче сравнивал с G-POWER, мой берёт глубже сантимов на пять. По поводу http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm - звонил автору, спрашивал насчёт чертежей. Ответил, что коммерческая тайна, и когда заключит договор с каким-нибудь производителем может быть выложит в инете. Только я думаю ,что долго он будет искать пhоизводителя. Конструкция хорошая, но нужен движок со сцеплением и коробкой. Он сам пишет, что идеальный вариант от мотороллера.Если у кого есть инфа буду очень благодарен. Но всё равно в данный момент больше склоняюсь к ТуЗу так как это более полноценный мотоблок.

Аватар пользователя
Валерий Ва

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Черкассы

Сообщений: 27

27.06.2010 в 21:58:07

#1886409

Вот что получилось у меня. Оцените, посмотрите, посоветуйте.

Аватар пользователя
Валерий Ва

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Черкассы

Сообщений: 27

27.06.2010 в 22:02:29

#1886417

добавка

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

28.06.2010 в 01:47:14

#1887006

александор 2Stels-ua Цитата:

     Сообщение от **Stels-ua**
 *Мне кажется, там внизу, на рабочем  валу слабенькие шестерни.*

тоже согласен,слабоваты,и редукция маловата. :(да уж ,не Т-90,но:clapping,я доволен... Да и вообще здесь тема о другом агрегате,прошу простить автора этой темы.

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

28.06.2010 в 10:25:17

#1887267

dimapolovina написал : По поводу http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm - звонил автору, спрашивал насчёт чертежей. Ответил, что коммерческая тайна, и когда заключит договор с каким-нибудь производителем может быть выложит в инете. Только я думаю ,что долго он будет искать пhоизводителя. Конструкция хорошая, но нужен движок со сцеплением и коробкой. Он сам пишет, что идеальный вариант от мотороллера.Если у кого есть инфа буду очень благодарен. Но всё равно в данный момент больше склоняюсь к ТуЗу так как это более полноценный мотоблок.

Я думаю, что автор вообще его никогда не заключит - производителю он не интересен, т.к. ничего нового в его конструкции нет. Из плюсов он отмечает низкую цену - но это потому что сделан из подножного материала и б/у частей. А где производитель найдет в промышленном масштабе подножный материал и б/у моторы на которое потом еще давай гарантию 1 год и т.д. Так что это интересно только для самодельщика, производитель сам разработает. К тому же это не совсем мотоблок, а больше культиватор.

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

28.06.2010 в 10:34:57

#1887279

klesch написал : КВ-06 с боевым комплектом

Отлично всё!!! Теперь когда есть вал отбора мощности можно и на два моста переводить. Ещё одну КПП ЗАЗ и ломающуюся раму. Откинул, мотоблок. Подсоединил " Т-150" мини. И ставить на конвейер. Отличная разработка, надо продолжать..... А сделано класс!!!!!

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

28.06.2010 в 19:47:28

#1888191

Вариантов много, но вся прелесть техники в её полной эксплуатации и простоте исполнения. Чем больше цепляешь тем больше головной боли ( что с этим делать). Знаете как в продаже магнитофон, приёмник, фонарик и открывалка, и всё в одном (продавали раньше). Идёшь с фонариком в подвал и приходиться тянуть с собой магнитофон, приёмник, открывалку(зачем?). Когда начинал заниматься "железом", один дед мне сказал - "Не превратись в сборщика металла и не становись чересчур умным, а то быстро окажишься дураком" КВ прост в схеме и есть место что то добавить. Т-16 имеет много навесного, но кто видел что бы один применял все навески? Делайте проще и дышать будет легче. А за идеи спасибо. Но это только мой взгляд, у каждого свой...

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

28.06.2010 в 19:52:12

#1888201

Мне нравится вот такая схема http://www.youtube.com/watch?v=kKbsj-02m40&feature=related просто и нагрузка на ведущий мост.

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

28.06.2010 в 19:57:43

#1888216

http://www.youtube.com/watch?v=xv5vsjJSVdw&feature=related

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

28.06.2010 в 20:04:16

#1888224

интересно какая конструкция рулевого механизма у данного агрегата http://www.youtube.com/watch?v=xv5vsjJSVdw&feature=related

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

28.06.2010 в 22:08:38

#1888529

Ант написал : интересно какая конструкция рулевого механизма

Типа редуктора понижающего, малая и большая шестерни или звёздочки и цепь.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.06.2010 в 22:24:30

#1888570

Ант написал : Пока имел возможность соорудить знакомый некоторым людям агрегат

schura17 написал : Ант с таким МБ в интернете я сталкивался на http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm но конструкции редуктора нет (секрет изобретателя?). Было бы интересно узнать для общего развития.

2Ант Если у Вас есть что сказать по поводу редуктора то скажите в этой теме; http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1885499#post1885499. Многим будет интересно.

Аватар пользователя
Ант

Местный

Регистрация: 20.06.2009

Черкассы

Сообщений: 24

28.06.2010 в 22:41:12

#1888625

NAP согласен с Вами,что данную ветку не нужно засорять обсуждениями агрегатов отличающихся по конструкции,посему согласен перейти на другую http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1885499#post1885499

Аватар пользователя
bogdik81

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Бурштын

Сообщений: 34

28.06.2010 в 22:48:20

#1888643

http://www.youtube.com/watch?v=pp3gohmkP-Q&feature=related вот это агрегат

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.06.2010 в 23:14:03

#1888714

bogdik81 Видео жалко нет, как это все работает. Оборотный плуг и как происходит механизм заглубления и регулировки глубины пахоты...? Наверное за счет колес адаптера. АЛВИСА надо попросить, он у нас спец по буржуйским форумам... :)

Аватар пользователя
bogdik81

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Бурштын

Сообщений: 34

28.06.2010 в 23:47:41

#1888793

Ант написал : интересно какая конструкция рулевого механизма у данного агрегата

я видел на ютубе видео где реставрировали такой агрегат, там били подробные фото, жаль не запомнил где искал.....

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

29.06.2010 в 08:23:41

#1889144

2Валерий Ва От перегибания ремня , тоисть натяжка во внутырь как у Вас на посту 1521 фото 1 я отказался очень сильно рвало ремень , он не проходил даже 5 километров. Сичас ситуация сменилась , после применения зубчатого и без натяжного ролика.

Аватар пользователя
Валерий Ва

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Черкассы

Сообщений: 27

29.06.2010 в 09:47:18

#1889246

taljn написал : применения зубчатого и без натяжного ролика.

Большое спасибо. А как Вы теперь производите натяжку ремня? Какой профиль ремня, (А.В.С) ?

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

29.06.2010 в 19:54:29

#1890257

2Валерий Ва У меня ремень 1060 профиль"В" натяжки как таковой нет у меня длина получилась чотко натягивать ненада.

Аватар пользователя
Валерий Ва

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Черкассы

Сообщений: 27

29.06.2010 в 22:45:55

#1890718

taljn Спасибо. Буду думать как переделать. В каких случаях есть необходимость в блокировке ? Я изначально блокировку установил. Осталось встроить и вывести вилку включения. При испытаниях, необходимость в блокировке я не заметил. Какое Ваше мнение? Ремень я понял ЗУБЧАТЫЙ ?

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

29.06.2010 в 23:44:48

#1890866

2Валерий Ва Я не спец в этих делах я говорю то что знаю с практики потому что у нас конструкция похожа. А блокировку никто не использует ы из того что я видел то она не нужна . А ремень слабоват по ращотам нада три штуки это мне я подумываю о цепи но пока ремень ходит посмортю на сколько хватит потом решу что и как.

Аватар пользователя
Валерий Ва

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Черкассы

Сообщений: 27

30.06.2010 в 11:05:04

#1891422

taljn Спасибо.

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

30.06.2010 в 14:39:24

#1891818

umnyi написал : Видео жалко нет, как это все работает.

Работает так http://www.youtube.com/watch?v=7I_I1iPJuQw Задняя тележка отцепляется, иначе она по пахотному слою будет ехать. Всё больше не засоряю эту страницу. Но для развития не плохо.

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

30.06.2010 в 14:48:48

#1891833

Не удержался ещё один http://www.youtube.com/watch?v=fDKU_77zvhk&feature=related Всё больше не буду.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.06.2010 в 15:11:14

#1891866

schura17 написал : Работает так http://www.youtube.com/watch?v=7I_I1iPJuQw Задняя тележка отцепляется, иначе она по пахотному слою будет ехать. Всё больше не засоряю эту страницу. Но для развития не плохо.

Да наверное это только что б до места доехать, но у них есть и с одним колесом для пахоты, на тот бы посмотреть детальнее.

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

30.06.2010 в 17:07:05

#1892042

umnyi написал : но у них есть и с одним колесом для пахоты

Где то попадалось, но не запомнил где. Помню что ерунда получается, непонравилось.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу