tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

27.10.2010 в 17:55:30

sergio1402-берете старый диск сцепления от ЗАЗ разбираете его чтоб осталась одна внутреняя ступица с шлицами, надеваете на нее звездочку от муравья( она точь в точь подходит) и свариваете. а на первичный вал обязательно надо делать опорный потшипник, иначе его сломает!

0
sergio1402
sergio1402
Новичок

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

27.10.2010 в 18:50:30

tunis спасибо за совет. а какой если не секрет подшипник подходит? просто все з/ч находятся в деревне а я в городе.выбиратся туда получается только на выходные. поэтому столько вопросов. собираю максимум информации, чтоб было чем заниматся в выходные.

0
sergio1402
sergio1402
Новичок

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

27.10.2010 в 18:57:50

еще вопрос. при разборке коробки и демонтаже полуосей оказалось, что из корпуса короки выступает наружу регулировочное кольцо примерно на 5мм. при изготовлении фланцев на чулки прийдется делать в нем кольцевую проточку?

0
Lagaz
Lagaz
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Минск

Сообщений: 15

27.10.2010 в 21:32:15

klesch, большое спасибо за идею:applause:. Ваша задумка очень оригинальна и пошла в массы. По случаю купил двигатель д-300. На шильдике написано 3000 об. 6л.с. Оборудован понижающим редуктором 1:2. Планировал делать трактор, но посмотрев, как компонуется именно этот двигатель, решил-таки собрать мотоблок. Вопрос форумчанам - как проще организовать сцепление? Есть идея выточить фланец и прикрутить сцепление с ВАЗа или ЗАЗа(последнее уже редкость) одно смущает - хватит ли сил вручную его выжать? Может у кого возникнет проще идея.
Планирую компоновать как на рис.

0
qrz05
qrz05
Новичок

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

27.10.2010 в 22:02:48

sergio1402 написал : еще вопрос. при разборке коробки и демонтаже полуосей оказалось, что из корпуса короки выступает наружу регулировочное кольцо примерно на 5мм. при изготовлении фланцев на чулки прийдется делать в нем кольцевую проточку?

У меня такая же ситуация сегодня делал фланци проточил в глубину на 5,5 мм шириной 11 мм. Стает отлино на кпп вместе с стопорным кольцом.

0
qrz05
qrz05
Новичок

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

27.10.2010 в 22:09:55

Да еще добавлю точить этот паз действительно очень геморно. Нужен специальный резец. Хотя толковый токарь выход найдет.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

27.10.2010 в 22:36:53

КВ-07 пашет.http://www.youtube.com/watch?v=HZrwWX1FmBE

0
Oleg_70
Oleg_70
Новичок

Регистрация: 26.08.2010

Киев

Сообщений: 13

27.10.2010 в 22:39:12

Lagaz Редуктор 1к2, это очень мало(хотябы 1к3). А лучше коробку от днепра или урала со сцеплением и будет вам счастье в лице минитрактора. Зачем бегать, если можно кататься.

0
LVN
LVN
Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

28.10.2010 в 08:18:19

sergio1402 Я вышел из такой ситуации- двойной флянец, как раз ступенька внутри- точить не надо, а Клещ на флянец стопорный штифт приварил, а гайку корончатую выступы убрал, по моему так.

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

28.10.2010 в 08:31:11

Lagaz написал : Ваша задумка очень оригинальна и пошла в массы. По случаю купил двигатель д-300. На шильдике написано 3000 об. 6л.с. Оборудован понижающим редуктором 1:2. Планировал делать трактор, но посмотрев, как компонуется именно этот двигатель, решил-таки собрать мотоблок. Вопрос форумчанам - как проще организовать сцепление? Есть идея выточить фланец и прикрутить сцепление с ВАЗа или ЗАЗа(последнее уже редкость) одно смущает - хватит ли сил вручную его выжать?

Внимательно прочтите всю ветку о КВ-4.Оптимальное понижение находится в диапозоне 6-9. В вашем случае,при мощности Д-300 4,5 л/с и редукции 2,возможны только не тяжелые транспортные работы,сколость на первой передаче будет 9 км/ч при 3000 об/м на 13 колесах.

Мануал по Д-300 http://d300engine.narod.ru/index.htm

0
podol
podol
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

28.10.2010 в 10:01:54

klesch написал : КВ-07 пашет

Получилось довольно компактно, молодец.А вот за рулем не вы:).Не перестаю удивляться вашему "генератору идей" и скорости их воплощения.:applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу