Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

09.11.2010 в 22:04:02

но у меня на зади колеса R-15 стоят

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

10.11.2010 в 10:29:47

qrz05 написал : qrz05

0
Вложение
Аватар пользователя
umsi

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Збараж

Сообщений: 9

10.11.2010 в 15:23:56

Здравстуйте, уважаемые самодельщики! Имею большое желание стать в конечном итоге обладателем мотоблока типа "КВ и компания". В наличии имеются КПП-40 (ЗАЗ) и двигатель "Дружба-4", поэтому на их базе и хочу построить мотоблок. Перечитав тему, для себя сформулировал "тех. задание": использовать КПП - ЗАЗ, двигатель - Дружба, сцепление - ВАЗ. Но для начала хочу определиться с "теоретической" частью, и прошу мне в этом помочь. Поэтому вопросы.

  1. Преимущества и недостатки постройки мотоблока "колоколом" спереди и сзади. (частично ответ уже был, но судя по фото, большинство делает "колоколом" вперед. klecsh делал в обеих вариантах)
  2. В связи с тем, что мой движок маломощный, предполагаю, что при выборе между шкивом и шестерней (для прокрутки вала) лучше использовать шестерню.
  3. Где-то в ветке читал, что крышка КПП тонкая и к ней лучше рулевой механизм не приваривать. Все ли согласны? Буду признателен за ваши советы.
0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

10.11.2010 в 15:42:59

на мой взглядл от дружбы очень слабенький моторчик. лучше поискать другой мотор ( мотоциклетный хотяб)

0
Аватар пользователя
bruss

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 29

10.11.2010 в 19:58:20

2umsi жигулевское сцепление(от классики)не войдет в колокол заз

0
Аватар пользователя
Lagaz

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Минск

Сообщений: 15

10.11.2010 в 20:18:53

tunis написал : на мой взглядл от дружбы очень слабенький моторчик. лучше поискать другой мотор ( мотоциклетный хотяб)

а что скажете про свой двигатель? Есть двигатель от Минского мотоцикла. Подкупает легким пуском и широким выбором передач, наличием сцепления. Разница с вашим 2 л.с. если не изменяет память. Есть д-300. Надо мудрить с зажиганием(нет шестерни на магнето),а также мудрить сцепление, 6 л.с. На распутье...

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

10.11.2010 в 20:34:57

Lagaz написал : Есть двигатель от Минского мотоцикла.

я не колебаясь поставил бы минский при таком раскладе.

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

10.11.2010 в 22:09:50

с огласен насчет мотора с lexx, только обдув целиндра надо зделать ,

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

10.11.2010 в 22:15:11

Lagaz-а что скажете про свой двигатель?

считаю что от мотороллера самый аптимальный вариант, мощьный, охолождение заводское, кпп, сцепление, электростартер- ( это по желанию ) и при хорошем глушителе очень тихо работает

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

11.11.2010 в 08:16:25

Lagaz написал : Есть двигатель от Минского мотоцикла.

Славный движочек, хорошая конструкция, беспроблемное обслуживание и ремонт.

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

11.11.2010 в 19:00:15

Прошу помощи у колегг самодельщиков. Собрал-едет назад. Вроде прочитал что переворачивать, но когда взялся, понял -ничего не знаю. Вопрос не новый, и все же. Если колоть коробку то где и как, и надо ли. Переворачивать, что и как. Поход к бывалым за советом - породили еще больше сомнений и версий. Обьясните на пальцах и может пару фото.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

11.11.2010 в 20:01:53

ВалерийБ написал : Если колоть коробку то где и как, и надо ли.

всю коробку разбирать не надо.нужно сначала снять с 6и шпилек полуосевых корпуса потшипников дифференчиала ,затем открутить гайки со шпилек (м10 или м12)внутри колокола сцепления и 2е снаружи снизу и снять колокол.разъем происходит по центру дифа.весь диф надо не разбирая перевернуть на 180 градусов так чтобы большая коническая шестерня оказалась с другой стороны от маленькой ведущей.собрать все обратно не забыв помазать герметиком.отрегулировать потшипники дифа по книжке .самое главное чтобы по запарке не перепутать как было при разборке а то получиться как было.по ходу все будет понятно.

0
Аватар пользователя
bruss

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 29

11.11.2010 в 20:38:40

2ВалерийБ Как по мне так лучше диф не трогать. В зависимости от местных условий или развернуть двигатель на 180 или переставить руль чтоб все стало на места.

0
Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

11.11.2010 в 20:49:57

Проблему нашли, диф перевернуть трудно. У ВалерийБ я так понял вся конструкция готова,осталась такая незначительная мелочь. А советуете развернуть двигатель на 180 или переставить руль, считай все заново строй. Мне бы Ваши проблемы.

0
Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

11.11.2010 в 22:28:59

ВалерийБ написал : Переворачивать, что и как

Может поможет))) Взято на сайте по багги))) Удачи!

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу