09.11.2010 в 22:04:02
но у меня на зади колеса R-15 стоят
10.11.2010 в 10:29:47
qrz05 написал : qrz05
10.11.2010 в 15:23:56
Здравстуйте, уважаемые самодельщики! Имею большое желание стать в конечном итоге обладателем мотоблока типа "КВ и компания". В наличии имеются КПП-40 (ЗАЗ) и двигатель "Дружба-4", поэтому на их базе и хочу построить мотоблок. Перечитав тему, для себя сформулировал "тех. задание": использовать КПП - ЗАЗ, двигатель - Дружба, сцепление - ВАЗ. Но для начала хочу определиться с "теоретической" частью, и прошу мне в этом помочь. Поэтому вопросы.
10.11.2010 в 15:42:59
на мой взглядл от дружбы очень слабенький моторчик. лучше поискать другой мотор ( мотоциклетный хотяб)
10.11.2010 в 19:58:20
2umsi жигулевское сцепление(от классики)не войдет в колокол заз
10.11.2010 в 20:18:53
tunis написал : на мой взглядл от дружбы очень слабенький моторчик. лучше поискать другой мотор ( мотоциклетный хотяб)
а что скажете про свой двигатель? Есть двигатель от Минского мотоцикла. Подкупает легким пуском и широким выбором передач, наличием сцепления. Разница с вашим 2 л.с. если не изменяет память. Есть д-300. Надо мудрить с зажиганием(нет шестерни на магнето),а также мудрить сцепление, 6 л.с. На распутье...
10.11.2010 в 20:34:57
Lagaz написал : Есть двигатель от Минского мотоцикла.
я не колебаясь поставил бы минский при таком раскладе.
10.11.2010 в 22:09:50
с огласен насчет мотора с lexx, только обдув целиндра надо зделать ,
10.11.2010 в 22:15:11
Lagaz-а что скажете про свой двигатель?
считаю что от мотороллера самый аптимальный вариант, мощьный, охолождение заводское, кпп, сцепление, электростартер- ( это по желанию ) и при хорошем глушителе очень тихо работает
11.11.2010 в 08:16:25
Lagaz написал : Есть двигатель от Минского мотоцикла.
Славный движочек, хорошая конструкция, беспроблемное обслуживание и ремонт.
11.11.2010 в 19:00:15
Прошу помощи у колегг самодельщиков. Собрал-едет назад. Вроде прочитал что переворачивать, но когда взялся, понял -ничего не знаю. Вопрос не новый, и все же. Если колоть коробку то где и как, и надо ли. Переворачивать, что и как. Поход к бывалым за советом - породили еще больше сомнений и версий. Обьясните на пальцах и может пару фото.
11.11.2010 в 20:01:53
ВалерийБ написал : Если колоть коробку то где и как, и надо ли.
всю коробку разбирать не надо.нужно сначала снять с 6и шпилек полуосевых корпуса потшипников дифференчиала ,затем открутить гайки со шпилек (м10 или м12)внутри колокола сцепления и 2е снаружи снизу и снять колокол.разъем происходит по центру дифа.весь диф надо не разбирая перевернуть на 180 градусов так чтобы большая коническая шестерня оказалась с другой стороны от маленькой ведущей.собрать все обратно не забыв помазать герметиком.отрегулировать потшипники дифа по книжке .самое главное чтобы по запарке не перепутать как было при разборке а то получиться как было.по ходу все будет понятно.
11.11.2010 в 20:38:40
2ВалерийБ Как по мне так лучше диф не трогать. В зависимости от местных условий или развернуть двигатель на 180 или переставить руль чтоб все стало на места.
11.11.2010 в 20:49:57
Проблему нашли, диф перевернуть трудно. У ВалерийБ я так понял вся конструкция готова,осталась такая незначительная мелочь. А советуете развернуть двигатель на 180 или переставить руль, считай все заново строй. Мне бы Ваши проблемы.
11.11.2010 в 22:28:59
ВалерийБ написал : Переворачивать, что и как
Может поможет))) Взято на сайте по багги))) Удачи!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу