13.11.2010 в 19:27:58
alexku59 написал : простите если обидел
Бросьте, какие обиды?!;) Специально (нападки) в скобках прописал:)
13.11.2010 в 19:38:11
tunis написал : Шерхан-видео вашего трактора есть ?!
Нет, только фото:) Сейчас стоит без задних колёс, колёса 15 шиповка недавно поставил на Волгу, есть колёса на 14, никак руки не доходят переделать ступицы:o
13.11.2010 в 20:03:12
alexku59 Интересное и простое решение, просто хочу поближе рассматреть. Написал потом увидел фото. Спасибо.
13.11.2010 в 20:06:58
segakt10 написал : Интересное и простое решение, просто хочу поближе рассматреть
завтра наделаю еще фоток и выложу
14.11.2010 в 11:33:04
Перевернули диф. Ревизию раме и креплению движка делаю. Вопрос- двигатель лучше укрепить на площадку на колоколе(так раньше было) или к швеллеру рамы, который крепится к чулкам моста?
14.11.2010 в 14:39:46
LVN написал : . Вопрос- двигатель лучше укрепить на площадку на колоколе(так раньше было) или к швеллеру рамы, который крепится к чулкам моста?
мое мнение-жосткая связь с колоколом и поддерживающим потшипником перв вала должна быть обязательно тк цепь будет стараться стянуть валы звездочек .
14.11.2010 в 14:54:53
sergio1402 написал : день добрый самодельщики! подскажите пожалуйста можно ли к крестовине камазовского кардана приварить ось или палец? и как это сделать? ветераны авторемонта говорят что это невозможно т.к. он каленый, и сварочный шов будет лопаться.
ничего нигде не лопнет.но варить нужно на большом токе чтобы крестовина хорошо прогрелась и лучше с фасками.у бати на тракторе из газоновских крестовин шквотня были и все нормально было хотя вес трактора был близок к тонне и колеса передние с мото урал на 19 дюймов.
15.11.2010 в 12:43:53
alexku59 написал : вот что есть если что не понятно спрашивайте пересниму
отличная задумка!если можно,пожалуйста,детальнее сфоткайте узел крепления ступицы(интересен вариант сварки рычагов)
начал сборку своей версии КВ,так что 13 ноября 2010 года,так сказать "зачатие" для двойни КВшек.
15.11.2010 в 16:53:44
awax2000 написал : если можно,пожалуйста,детальнее сфоткайте узел крепления ступицы(интересен вариант сварки рычагов)
ступизу взял от запора только убрал тормозную часть просверлил 4 отверстия для крепления колеса от СЗД а рычаги сначала отрезал те концы где крепится поворотные шары потом нагрел и выпрямил рычаги и приварил концы обратно на фото видно:
15.11.2010 в 18:49:58
Всем доброго времени суток, хорошего настроения и здоровья. Вот поменял направление движения. Теперь вперед 4 , и назад одна скорость. Как положено. Особая благодарность LEXX за помощь. Открутил 4 гайки в колоколе, 4 внизу, постучал рукояткой молотка-коробка разошлась легко. Перевернул, на фото уже перевернут, дифференциал. Протер и смазал герметиком место стыка. Собрал. На все два часа. Спасибо форуму и коллегам.
15.11.2010 в 20:00:43
2ВалерийБ незачто.а зазор в зацеплении главной пары не регулировали?рискуете.
15.11.2010 в 21:53:56
lexx написал : а зазор в зацеплении главной пары не регулировали?рискуете.
Да , а как его правильно отрегуллировать?
15.11.2010 в 23:02:12
Присоединяюсь к вопросу. И еще. Стопорящие кольца я не трогал, гайки относительно корпуса упора подшипников не проворачивал. Может там все осталось в норме? Про зазоры я почитал, но не все понятно. Как поймать зти 022-01, так кажется. Очень хочется узнать. Слово, рискуете, настораживает.
15.11.2010 в 23:11:53
lexx написал : а зазор в зацеплении главной пары не регулировали?рискуете
интересно чем? Быстрым износом и воем? Так обороты и нагрузка значительно меньше, чем на ЗАЗ - переживет хозяина!
16.11.2010 в 08:21:41
Я регулировал так, может и неправильно- со стороны, противоположной шестерне главной передачи отпустил регулировочную гайку, другую начал подтягивать до соприкосновения хвостовика и шестерни, это при провороте чувствуется, потом начал возвращать назад первую, контролируя легкость вращения....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу