podol
podol
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

26.11.2010 в 12:07:23

NAP написал : применением холодной сварки

В то время было проще найти эпоксидку, а хол.сварки тогда еще небыло(1989г)

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

26.11.2010 в 13:56:50

Холодная сварка в принципе и есть эпоксидка с наполнителем. :) Основа у неё тоже эпоксидная.

0
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

29.11.2010 в 00:50:49

сварил сегодня бак к КВ по больше, от мотоблока маловат все таки. буду ставить этот.( люблю за это автогенную сварку ! )

0
Вложение
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

30.11.2010 в 21:41:51

1)собрал всю заднюю часть трактора,были проблемы с резьбами и шпильками на кпп,так что при подготовке к сборке,очень рекомендую обратить на это внимание(2 резьбы пришлось рассверливать под М10,одну шпильку не смог выкрутить,пока оставил ,но выкручивать придется). 2)при сборке рулевого управления на карданных фрагментах,рекомендую приваривать крестовину к поперечной балке,а не вилку кардана(как в оригинале КВ04),сей факт обнаружился при приваривании оси к крестовине(слишком слабое соединение для массы конструкции),сейчас переделываю.переделка заключается в том,что в вилке кардана(та часть на которой резьбы соединения)в центре просверливается отверстие 20-25 мм(в зависимости от диаметра используемой оси) и вставляется ось необходимого диаметра имеющая утолщение под посадочное место.после установки проваривается по кругу изнутри(внешняя часть на которой будет колесо не трогается).таким образом цельная ось не имеет напряженностей металла и не лопается при прыжке на передок(это так я проверял надежность).при выходе из строя оси или установке других колес сварочный шов спиливается болгаркой и можно устанавливать новую ось(в начале хотел сделать по принципу стопора на полуосях жигулей,но передумал).диаметра и длинны остатков крестовины вполне достаточно для сварки,а наличие 4х резьбовых соединений на вилках карданного соединения только радует(прикручивание рычагов и крыльев).

0
Тokarj
Тokarj
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Екатеринбург

Сообщений: 57

01.12.2010 в 22:31:23

2podol Уважаемый, подскажи глубину прошивки шестигранника у втулки. И чем делали, прошивкой или долбили.

0
Тokarj
Тokarj
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Екатеринбург

Сообщений: 57

02.12.2010 в 15:30:38

2podol Вот этот момент и выточку делали или нет.( рис. с лева)

0
Вложение
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

04.12.2010 в 02:00:51

Досталасть по случаю коробочка

Прошу помощи в опознании,

Это с сороковки ?

У этой коробки, поддается дифференциал переворачиванию?

0
Вложение
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.12.2010 в 07:11:46

Stels-ua написал : Это с сороковки ?

Это с тридцатки.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

04.12.2010 в 09:41:12

klesch написал : Это с тридцатки.

Эх жаль. Значит диф не переворачивается.

0
podol
podol
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

04.12.2010 в 11:05:38

Тokarj написал : Уважаемый, подскажи глубину прошивки шестигранника у втулки. И чем делали, прошивкой или долбили.

Глубина 85мм,долбили,проточку делали без ее никак.

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

04.12.2010 в 16:34:22

Stels-ua написал : Эх жаль. Значит диф не переворачивается.

Зато можно вывести со вторичного вала назад еще один выход

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52651&p=2053274&viewfull=1#post2053274

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу