Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.12.2010 в 14:24:44

lexx написал : :для вентилятора нужен воздухозаборник на капоте

Под капотом свободного прохода воздуха хватает.

lexx написал : мощность миторчика очень велика и акум постоянно будет садиться

Моторчик включается по необходимости (при тяжелых условиях работы), а в транспортном положении охлаждение от встречного потока воздуха, цилиндры не закрыты.

lexx написал : резиновая муфта на выходе кпп долго ходить не будет под таким углом

Не было под рукой крестовины, исправим.

lexx написал : перед перегружен сильно а зад сильно недогружен-плохие тяговые характеристики и проходимость по грязи.

http://www.youtube.com/watch?v=8V7J5aqY8Fs

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.12.2010 в 14:30:08

schura17 написал : кпд этого мини. Двигатель с тяжёлого мото много топлива ест

При эксплуатации двигателя не в полную мощность на двух карбюраторах и при правильной его регулировке расход составляет до 6л/100км.(1ч.20мин), при использовании одного карбюратора расход падает в 1.5 раза.(4л/100км или 3л/ч).

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

21.12.2010 в 14:34:30

klesch написал : использовании одного карбюратора расход падает в 1.5 раза.(4л/100км или 3л/ч)

Вопрос отпал, спасибо.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.12.2010 в 14:37:07

2klesch время все по местам расставит.все написанное из опыта эксплуатации моих мб и тракторка.

0
Аватар пользователя
Ильшат

Местный

Регистрация: 28.10.2010

Уфа

Сообщений: 15

21.12.2010 в 19:53:08

klesch написал :

http://www.youtube.com/watch?v=JGm46cUxkyYКВ-05М
КВ-05М Скажите пожалуйста, а какой вид трактора все таки предпочтительнее - типа КВ-05М или с ломающейся рамой с двумя ведущими мостами?

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

22.12.2010 в 06:57:54

Ильшат написал : КВ-05М Скажите пожалуйста, а какой вид трактора все таки предпочтительнее - типа КВ-05М или с ломающейся рамой с двумя ведущими мостами?

Сделаю - скажу.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

22.12.2010 в 14:01:25

При сборке чулков заднего моста планировал тормоза тросиком, в связи с этим щит тормозной поставил вверх ногами. Счас решил тормоза сделать штатные, НО штуцер для прокачки находится в нижней части рабочего тормозного цилиндра. Как прокачать? Сильно щит переворачивать на хочется.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

22.12.2010 в 18:43:26

2LVN попробовать перевернуть цилиндр .но лучше перевернуть щиты тк трубки Легко можно поотрывать.цилиндры кверхногами не прокачать.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.12.2010 в 21:00:41

klesch написал : При эксплуатации двигателя не в полную мощность на двух карбюраторах и при правильной его регулировке расход составляет до 6л/100км.(1ч.20мин), при использовании одного карбюратора расход падает в 1.5 раза.(4л/100км или 3л/ч).

Действительно такой расход может быть у двигателя от МТ? Когда эксплуатировался еще К-650 то расход был как минимум у 2 раза выше. От этого и такое негативное отношение к двигателю.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

23.12.2010 в 08:11:36

2NAP я на своём мб(двиг урал)засекал расход-на 2часа таскания досок на железных колесах ушло 2,5л бензина.помоему не много.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

23.12.2010 в 08:24:37

ВЫЕХАЛ!!! Вчера прокачал тормоза обычным образом, воздух может и остался, но тормоза отличные- чуть придавил- юз. Подрегулировал карб, заводится, едет, Вариант выбора скоростей шикарный. Единственное, сцепление отпускается сильно плавно- педаль можно бросить, трогается все равно плавно.Пружину на возврат поставил, надо посильнее наверное. Не знаю хорошо это или нет :-). Остается- подножка, НАВЕСКА......

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.12.2010 в 10:29:03

lexx написал : я на своём мб(двиг урал)засекал расход-на 2часа таскания досок на железных колесах ушло 2,5л бензина.помоему не много.

Конечно Урал это немного качественнее техника чем МТ, но тем не менее расход достойный. А на каких оборотах приходится его эксплуатировать? С таким набором передач наверное ХХ с головой если ВОМ не использовать?

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

23.12.2010 в 11:59:22

LVN
Поздравляем. Если можно, пару фоток.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

23.12.2010 в 15:08:20

2NAP урал и днепр это одно и то же если оба верхнеклапанные.если бы у меня был на выбор нижнеклапанный например с м-72 то я поставил бы его не раздумывая тк был трактор размером чуть меньше т25 с таким двигом и я знаю какая ломовая тяга у таких движков на малых оборотах.работаю на 1 в кпп мото и от1 до 4 в кпп заз,обороты ставлю немного выше холостых и этого хватает чтобы тронуться и акум от вентиляторов не садился.подгазовываю только для движения побыстрей.

0
Аватар пользователя
саня37

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Киев

Сообщений: 23

25.12.2010 в 01:38:23

У меня вопрос. Хочу поставить двигатель мото Восход. Использовать его сцепления , коробку. Передача цепью. Какие нужно поставить звёздочки. Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу