10.01.2011 в 12:37:15
lexxИдея с шестеренчатым или цепным редуктором на картере двигателя не моя. Есть упоминания и на этом Форуме. Я видел в магазине мотоблок с таким редуктором, а потом ремень. Двухступенчатый потому что набрать редукцию более 3 за раз не получается. Как я писал, шум и стук не в редукторе, а в картере двигателя и под нагрузкой. Делать опять новый редуктор на ремнях? Дорого все это.
10.01.2011 в 12:41:37
Lysenko Так дело в том, что сразу растут обороты до максимальных.
10.01.2011 в 14:43:38
NAP- я КВ уже пробывал пахать, где земля боле менее мягкая -там идет прекрасно, а где по тверже -начинает пробуксовывать. а уж если слякоть по колесом , он просто буксует на месте и все. я знаю что это диф не лучший вариант для гусеничного хода, просто интересно испытать его в этом качестве, вот и все. если не получится - просто будет мотоблок на колесах
10.01.2011 в 14:46:22
есть еще мысль, зделать жесткую раму , сблизить передний мост к заднему и соеденить каждую сторону колес цепью. протатип бобката
10.01.2011 в 14:49:44
Приветствую Вас в новом году! Имеется информация по резине на мотоблок.
10.01.2011 в 14:55:05
ВалерийБ написал : При прогреве двигателя, согласно инструкции, ручка воздушной заслонки, по простому подсос, закрывается. У меня она работает как ручка газа.
ВалерийБ написал : Lysenko Так дело в том, что сразу растут обороты до максимальных.
Так может и растут от того что вы умудрились воздушную заслонку в место газа использовать. Как то даже сложно представить.
10.01.2011 в 14:57:26
kolyan_d написал : Имеется информация по резине на мотоблок
Выдайте на гора? Где что почем? Слишком уж хороша.
10.01.2011 в 15:02:25
Диск R14 (Fiat) идеально садится на жигулевские барабани, резина Mitas 6.5/75-14 (мне привезли из Чехии приблизительная цена 100 баксов за пару).
10.01.2011 в 15:15:39
10.01.2011 в 16:17:10
ну вобщем-то хвастаюсь первыми набросками...
собрано пока на живую нитку.
поперечную тягу сварил со вставкой,что позволило оставить настройку схождения колес,а само крепление переднего моста сделано из рычага задней подвески жигулей(на салейнтблоке),поперечную балку решил сделать из 2х сваренных уголков(так легче и на мой взгяд надежнее),усилил 2мя косынками.При тэстовом ударе подвески,саленблок хорошо пружинит,минусы-незначительный люфт передка(из-за резинки).Поворотные рычаги из уголка,прикручиваются к вилке кардана 2мя болтами(оч удобно было,когда лопухнулся с размерами рычага).
п.с. Коленно-табуреточная система,помноженная на 170 вольт в розетке- рулит!:)))
10.01.2011 в 16:59:04
kolyan_d написал : мне привезли из Чехии приблизительная цена 100 баксов за пару).
А есть ли такая же резинна на 13 и можно ли заказать такую красоту
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу