Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

31.03.2011 в 23:26:21

besnikk написал : имеет ли шансы на жизнь вариант с переломной рамой только с одним ведущим передом?

Тогда делать ведущим зад!

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

31.03.2011 в 23:49:17

besnikk написал : А я вот подумал, имеет ли шансы на жизнь вариант с переломной рамой только с одним ведущим передом?

Это получаетса, мотоблок с адаптером, только зачем он нужен :cool:

0
Аватар пользователя
Oleg_70

Местный

Регистрация: 26.08.2010

Киев

Сообщений: 13

01.04.2011 в 01:26:21

klesch
-от меня рэспект за навеску(повторил)

0
Аватар пользователя
besnikk

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

01.04.2011 в 08:35:23

umnyi написал : Тогда делать ведущим зад!

Oleg_70 написал : Это получаетса, мотоблок с адаптером, только зачем он нужен

Если ведущий зад, то зачем ломающаяся рама? И так бы пошло по принятой компоновке тракторов КВ-05. Но дело в том, что получается высокий центр тяжести, при чем за задней осью(((. Я поэтому LVN и просил сбоку сфоткать, а если чуть с развесовкой поиграть, то сиденье подается вперед, как следствие удлинение базы. А двух одинаковых мостов у меня нет, вот и получается что оптимальное решение - переломная рама но мост только передний. К вечеру сфоткаю, нарисую, сформулирую нюансы и обсудим))).

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

01.04.2011 в 09:17:49

besnikk написал : А я вот подумал, имеет ли шансы на жизнь вариант с переломной рамой только с одним ведущим передом?

Вот ответ - http://www.youtube.com/watch?v=xv5vsjJSVdw&feature=related Самому нравится.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.04.2011 в 09:27:19

schura17 написал : Самому нравится.

Так это скорее МБ с адаптером

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

01.04.2011 в 09:52:48

Бело написал : Так это скорее МБ с адаптером

Но как выглядит? Серьёзно и грозно. А опускать и поднимать заднюю навеску можно рулевым механизмом (рулевой колонкой, только длину уменьшить). Была мысль с КПП ЗАЗ такой делать, но показалась кпп слабовата будет. Колёса то большие. Но идея такая есть.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

01.04.2011 в 11:11:59

besnikk Сегодня вечером фотик приедет- сфотаю, заодно коцепция навески нарисовалась, сегодня на прихватках подъем смоделирую. Посмотрел у Профф.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

01.04.2011 в 11:15:20

А на словах по развесовке- за срез колокола ЗАЗ 40 не выступает ничего- ни мотор китаец, ни коробка Т-200, только навеска. Сиденье М-412 спинка в 2 см от рулетки мотора. Габариты- 1,7 м Х 0,9 м на память.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.04.2011 в 13:01:58

schura17 написал : Вот ответ - http://www.youtube.com/watch?v=xv5vs...eature=related Самому нравится.

Тут один передок весит кг под 400. Вы сделаете такой??

Просто задумайтесь почему классический трактор имеет задний монопривод и колеса большого диаметра???

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.04.2011 в 13:08:05

besnikk написал : Сообщение от umnyi
Тогда делать ведущим зад! Сообщение от Oleg_70
Это получаетса, мотоблок с адаптером, только зачем он нужен Если ведущий зад, то зачем ломающаяся рама?

А чего вы зацепились за ломающуюся раму? У нее минусов на с\х работах больше чем +. Переломка хороша на полном приводе и с колесами большого диаметра (типа К701) где проще сделать перелом рамы, чем мосты с поворачиваемыми колесами.

Вот кстати http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55590&p=2342440&viewfull=1#post2342440

0
Аватар пользователя
besnikk

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

01.04.2011 в 19:46:03

Ребята, я же говорил,не надо пену поднимать, к вечеру все будет. Итак по порядку: главное в том, что после травмы у меня ноги как ходули (левая не гнется в колене, правая сгибается градусов на 45-50) вот от этого и отказ от мотоблока на сельхоз работах (попробуйте для прикола в борозде с прямыми ногами пройти), попа должна ехать))). Но при постройке столкнулся со следующим: мотоблок из кпп заз делал, пользовал как транспортник, в данный момент в наличии кпп иж-ю и моторчик субару это общая концепция. а вот при такой компоновке имеем запредельный по высоте центр тяжести:остается сместить движок вовнутрь и приопуститьвот так более приемлемо, но сиденье сдвигаем вперед, а помня про ноги получаем вот что:значит при повороте косес и наклоне оси есть все шансы остаться совсем без ног, а если удлинить базу, т.е. вынести переднюю ось вперед, то по размерам получаем ЗИЛ-157 а не минитрактор. Вот отсюда и пришло решение о концепции переломной рамы.(колеса ворочаются под попой а ноги спокойно лежат под мотором:)По-моему, все логично. Кстати с одним мостом (передним) есть статья в "Моделисте конструкторе" №2 за 2005 год.

0
Вложение
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.04.2011 в 20:17:50

schura17 написал : Была мысль с КПП ЗАЗ такой делать, но показалась кпп слабовата будет.

КПП Москвича 2141 устроена также, но в двое мощнее будет!

besnikk написал : колеса ворочаются под попой а ноги спокойно лежат под мотором

А КПП от переднеприводных в эту концепцию впишется?
По прикидкам - КПП спереди оси вместе с движком, площадку под ноги над осью и т.д. Вариант подкупает тем, что уложиться можно в малые габариты.
Обе КПП есть в наличии (на халяву достались) вот и думаю чего ваять.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

02.04.2011 в 11:01:09

Фото. Вчера подъем навески смоделировал- 50 кг (жену) :-)поднял, но тяжеловато. Плуг с мотоблока полегче конечно будет. Приставил плуг- длинно получилось. на 2 сотках не попашешь. Наверное укоротить. Сиденье по металлу привел в порядок- спинка, сидушка в норме. Теперь как бы дермантином обтянуть сиденье? Саморезами по периметру? Между ними леска нитка провод? Как двери утепляют....

0
Вложение
Аватар пользователя
sergio1402

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

03.04.2011 в 19:24:46

Добрый вечер всем форумчанам. При постройке своего гравицапа столкнулся в проблемой подключения насоса НШ-10, вернее с отсутствием возможности (компоновка ставшая классической) коробка ЗАЗ и сверху через цепную передачу двигатель Т200Т. Бродя по разным сайтам и форумам натолкнулся на неожиданное решение- сделать привод насоса от автомобильного стартера. Поэтому вопрос к уважаемым самодельщикам-будет ли жизнеспособной такая конструкция? Стартер планирую от ГАЗ-2410 и насос НШ-10 или НШ-6.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу