Oleg_70 написал :
Это получаетса, мотоблок с адаптером, только зачем он нужен
Если ведущий зад, то зачем ломающаяся рама? И так бы пошло по принятой компоновке тракторов КВ-05. Но дело в том, что получается высокий центр тяжести, при чем за задней осью(((. Я поэтому LVN и просил сбоку сфоткать, а если чуть с развесовкой поиграть, то сиденье подается вперед, как следствие удлинение базы. А двух одинаковых мостов у меня нет, вот и получается что оптимальное решение - переломная рама но мост только передний.
К вечеру сфоткаю, нарисую, сформулирую нюансы и обсудим))).
Но как выглядит? Серьёзно и грозно. А опускать и поднимать заднюю навеску можно рулевым механизмом (рулевой колонкой, только длину уменьшить). Была мысль с КПП ЗАЗ такой делать, но показалась кпп слабовата будет. Колёса то большие. Но идея такая есть.
А на словах по развесовке- за срез колокола ЗАЗ 40 не выступает ничего- ни мотор китаец, ни коробка Т-200, только навеска. Сиденье М-412 спинка в 2 см от рулетки мотора. Габариты- 1,7 м Х 0,9 м на память.
besnikk написал :
Сообщение от umnyi
Тогда делать ведущим зад!
Сообщение от Oleg_70
Это получаетса, мотоблок с адаптером, только зачем он нужен
Если ведущий зад, то зачем ломающаяся рама?
А чего вы зацепились за ломающуюся раму? У нее минусов на с\х работах больше чем +.
Переломка хороша на полном приводе и с колесами большого диаметра (типа К701) где проще сделать перелом рамы, чем мосты с поворачиваемыми колесами.
Ребята, я же говорил,не надо пену поднимать, к вечеру все будет.
Итак по порядку: главное в том, что после травмы у меня ноги как ходули (левая не гнется в колене, правая сгибается градусов на 45-50) вот от этого и отказ от мотоблока на сельхоз работах (попробуйте для прикола в борозде с прямыми ногами пройти), попа должна ехать))). Но при постройке столкнулся со следующим: мотоблок из кпп заз делал, пользовал как транспортник, в данный момент в наличии кпп иж-ю и моторчик субару
это общая концепция.
а вот при такой компоновке имеем запредельный по высоте центр тяжести:остается сместить движок вовнутрь и приопуститьвот так более приемлемо, но сиденье сдвигаем вперед, а помня про ноги получаем вот что:значит при повороте косес и наклоне оси есть все шансы остаться совсем без ног, а если удлинить базу, т.е. вынести переднюю ось вперед, то по размерам получаем ЗИЛ-157 а не минитрактор. Вот отсюда и пришло решение о концепции переломной рамы.(колеса ворочаются под попой а ноги спокойно лежат под мотором:)По-моему, все логично. Кстати с одним мостом (передним) есть статья в "Моделисте конструкторе" №2 за 2005 год.
schura17 написал :
Была мысль с КПП ЗАЗ такой делать, но показалась кпп слабовата будет.
КПП Москвича 2141 устроена также, но в двое мощнее будет!
besnikk написал :
колеса ворочаются под попой а ноги спокойно лежат под мотором
А КПП от переднеприводных в эту концепцию впишется?
По прикидкам - КПП спереди оси вместе с движком, площадку под ноги над осью и т.д. Вариант подкупает тем, что уложиться можно в малые габариты.
Обе КПП есть в наличии (на халяву достались) вот и думаю чего ваять.
Фото. Вчера подъем навески смоделировал- 50 кг (жену) :-)поднял, но тяжеловато. Плуг с мотоблока полегче конечно будет. Приставил плуг- длинно получилось. на 2 сотках не попашешь. Наверное укоротить. Сиденье по металлу привел в порядок- спинка, сидушка в норме. Теперь как бы дермантином обтянуть сиденье? Саморезами по периметру? Между ними леска нитка провод? Как двери утепляют....
Добрый вечер всем форумчанам. При постройке своего гравицапа столкнулся в проблемой подключения насоса НШ-10, вернее с отсутствием возможности (компоновка ставшая классической) коробка ЗАЗ и сверху через цепную передачу двигатель Т200Т. Бродя по разным сайтам и форумам натолкнулся на неожиданное решение- сделать привод насоса от автомобильного стартера. Поэтому вопрос к уважаемым самодельщикам-будет ли жизнеспособной такая конструкция? Стартер планирую от ГАЗ-2410 и насос НШ-10 или НШ-6.