lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.04.2011 в 12:20:43

выполняю обещание оразяснении идеи пневмопобъема навески.на фото пневмоэлемент с грузового авто(немного переделанный для работы в пневмоподвеске),кран трехходовой,гибкая подводка и схема включения крана в систему.вся схема думаю ясна без картинки-компрессор-рессивер-кран-пневмоэлемент.по изготовлению компрессора из двс:нужно заглушить впускное окно и каналы продувки в целиндре,на выпускной патрубок надо одеть какойнибудь фильтр,вместо свечи надо установить самодльный плапан-штуцер с которого будет браться сжатый воздух,предусмотреть отверстие для заливки масла в кривошипную камеру.один нюанс-трубка от компрессора до рессивера желательна железная тк она будет нагреваться.кому что непонятно спрашивайте,объясню обязательно.

0
Вложение
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.04.2011 в 12:39:30

да,еще.привод компрессора можно делать не постоянно вращающимся(после сцепления) приусловии наличия рессивера 2-5 литров.во время движения рессивер будет наполняться а при остановке можно будет поднять навеску за счет запаса воздуха в рессивере.при использовании мото движков это актуально.например можно сделать компрессор из двс д-6 и родной цепью приводить его во вращение от промвала или от второй звездочки на выходе двс.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.04.2011 в 14:48:56

lexx Имхо но сантехнические шланги ставить на технику как то не с руки. Отдельно купить 1/2" штуцера, хомуты и нормальные шланги на давление кил под 10-12.

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.04.2011 в 18:44:59

сантех шланги до 10атм выдержат прекрасно но если больше нравяться простые шланги то можно и их постсвить-разницы нет.давление компрессор из двс более 10атм не разовьет если головку не подрезать.

0
besnikk
besnikk
Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

21.04.2011 в 23:09:53

Смастырил навеску по мотивам Клещевской КВ-05 на эксцентрике. Получилось немного колхозно:o, но вполне функционально, пробовал плуг поднять - практически без напряга, а если прижмет, то рычаг можно наростить или эксцентрик подуменьшить. Да еще токарь сегодня пообещался с валом помочь в юпитеровскую коробку вместо коленвалов, завтра буду его начальство уламывать, может срастется.

0
Вложение
LVN
LVN
Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

22.04.2011 в 08:41:44

besnikk Сколько вес плуга? Какой ход верхней точки рычага, и какой ход навески?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.04.2011 в 10:01:09

besnikk написал : Смастырил навеску по мотивам Клещевской КВ-05 на эксцентрике.

Я конечно желаю что бы все работало. Но у Клеща что то не тек выполнено наверное. Вы что то не досмотрели. Или я у Вас не увидел. На предыдущей страничке есть 2 взрывных схемы и 2 схемы как должна быть устроена 3-х точечная навеска. Верхней третьей регулируемой тяги у Вас как бы не наблюдается. Через эксцентрик выполняется просто подъем (силовая часть). Тяга это технологическая часть. Имхо.

0
sergio1402
sergio1402
Новичок

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

22.04.2011 в 15:09:16

lexx Спасибо за фото и информацию. Встречный вопрос-где и какой ставить обратный клапан? Без обратного клапана система работать не будет. Если у Вас он предусмотрен, то просьба написать от чего он и где установлен-на головке цилиндра или на входе в ресивер? Если использовать двигатель от мопеда подключив его на выходной вал-получится повышающяя передача. Не разобьет ли со временем подшипники или картера двигателя? Или лучше соединять не через родную коробку а сразу на вал сцепления, использовав при этом только часть картера с сцеплением и коленвалом предварительно лишнее убрав?

0
ВалерийБ
ВалерийБ
Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

22.04.2011 в 15:48:00

besnikk Очень даже нормально и красиво. Работы там дня 2-3, с утра до вечера. Сам делаю.

0
sergio1402
sergio1402
Новичок

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

22.04.2011 в 16:46:27

Вопрос ко всем участникам-скажите пожалуйста кто сталкивался с подобным-можно ли переделать гидравлический амортизатор (стойка) под гидроцилиндр? Где то на форумах подобное встречал, но без описания переделки. Сказали что можно поменять поршень на самодельный и сделать самодельные фланцы с штуцерами. шток остается родной. Ход цилиндра под 80-90мм.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

22.04.2011 в 17:19:24

NAP написал : Верхней третьей регулируемой тяги у Вас как бы не наблюдается.

Регулируемая третья точка это верхняя тяга на последнем фото. Пост 3631

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу