21.08.2011 в 22:32:34
фаза За ссылку спасибо прочёл но на счёт сточить окошко выхлопа это не столько прибавит мощьности сколько освободит ваш движок глушения энергии которой по паспорту 6,3 а на самом деле скорее всего меньше. У меня двиг форсированный темнемение так называемая глушилка есть в электронике точнее в комутаторе плюс гилза плюс глушитель представляю если всё это устранить?
21.08.2011 в 22:33:01
фаза написал : глушитель трогать я не советовал бы.У двухтактного двигателя глушитель играет огромную роль в процессе газораспределения,у 4-хтактных двигателей для этого есть клапанный механизм, а у 2-хтактника только окна в цылиндре и форма глушителя,точнее его длина от выпускного окна до обратного конуса в самом глушителе.Если нарушить этот параметр то мощность может и подымется,а расход топлива точно подымется притом сильно.
Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?
21.08.2011 в 22:36:16
sergio1402 Уверен правда если клапан на входе, хотя на выходе об таком не слышал.
21.08.2011 в 22:41:32
Конечно клапан на входе. На выходе любой прогорит, да и смысла особого его там ставить не вижу.
21.08.2011 в 22:44:35
sergio1402 написал : Конечно клапан на входе. На выходе любой прогорит, да и смысла особого его там ставить не вижу.
Мощьности пирабится экономия тоже енто точно когдато ипытывал на ПЛАНЕТЕ 4 :)
21.08.2011 в 22:48:36
sergio1402 написал : Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?
Вроде Муравей сам завод усовершенствовал (клапана лепестковые).
22.08.2011 в 00:09:07
sergio1402 написал : Извините что влезаю в диалог, но встречный вопрос- у меня стоит двигатель Т200Т от Муравья. Выхлопное колено, как и сам глушитель самопальные. Расход двигла засечь не успел. Как думаете установкой обратного, лепесткового клапана на цилиндр можно добиться снижения расхода топлива?
Форум и создан для того что бы люди задавали вопросы и получали на них ответы.На последних моделях Тулицы стоит лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром,он не дает вылететь смеси обратно в карбюратор при движении поршня вверх, соответственно улутшается наполнение цилиндра смесью и увеличивается мощность по сравнению с двигателем без ЛК.Извините что длинно но старался как мог.А выхлопное колено хотя бы подгоните по длине с штатным глушителем,я имею в виду длину колена включая обратный конус в самом глушителе, ну и соответственно что бы не было поворотов в 90 градусов.
22.08.2011 в 00:15:33
jelezogloser написал : представляю если всё это устранить?
Вот здесь я не согласен,помимо снимаемой мощности есть такой параметр как ресурс , а он напрямую связан с мощностью.Чем больше мощность тем меньше ресурс,это Вам любой моторист скажет.А капиталисты народ ушлый,думаю они просчитали соотношение мощности и ресурса для скутеровских двигателей,чтоб и сила была и поездил немало.Выжать мощность можно но какой ценой?
22.08.2011 в 12:31:17
фаза Ресурс уменшится если двигатель постоянно будет работать на пределе. Но никто же не будет загружать двигатель до невозможности. Тем более я не буду тюнинговать двигатель а всего лишь сниму ограничители которые завод ставит для ограничения скорости, на ресурс это абсолютно не повлияет. По моему мы отошли от темы форум Мотоблок КВ-04, на базе КПП "ЗАЗ" и его прототипы а мы про двигателя :)
22.08.2011 в 22:43:51
За обилие исчерпывающей инфы-только спасибо. Никогда не помешает поучится у знающих и опытных людей. По поводу колена-оно около метра длинной и укорачивать его нет возможности в виду компоновки трактора. Да и поворот на 90 градусов как раз присутствует. Обратного конуса в глушителе нет. так как он переварен из старого Москвичевского резонатора, куда была добавлена перемычка с отверстиями и перфорированная труба. Работает вроде не сильно громко и двигл не душится на больших оборотах.
22.08.2011 в 23:02:18
jelezogloser, Если я не ошибаюсь то окошко на япошках прикрыто не у всех скутеров, а только у ямахи и то не у всех моделей. Растачивать его несоветую с собственного опыта. Если хотите иметь хорошый двиг тогда 1 разбираем мотор и в кривошыпной камере убираем все заусеницы, а также чистим нагар в каналах и полируем головку поршня(некачественное литьё) 2 Скорость увеличивается если с вариатора переставить шайбу (она стоит между щёк а надо поставить под гайку) 3 игра роликами и пружыной торк драйва для денамичного старта 4 выжечь на костре выхлопную трубу. После етого на мопеде неузнаешь свой мотор)))) (выжигать на продолжении 1-1,5 часа . Глушитель должен быть красным) 5 и нестоит лезть к комутатору (быстрый износ двигателя в связи с тем что мотор будет розкручиватся приблизительно до 10-12000 оборотов. Вместо положеных ему 8500-9000)
С етими настройками у Вас двиг будет работать динамично , економно и ходить годами.
22.08.2011 в 23:18:57
Viktor77 написал : jelezogloser, Если я не ошибаюсь то окошко на япошках прикрыто не у всех скутеров, а только у ямахи и то не у всех моделей.
Не только на ямахе на сузуки сепия тоже прикрыто. А игра грузиками и пружиной мне не кчему он и так слишком шустрый (возможно бывший хозяин поигрался). А за инфу спасибо.
22.08.2011 в 23:23:36
jelezogloser, незачто
22.08.2011 в 23:52:48
jelezogloser написал : Ресурс уменшится если двигатель постоянно будет работать на пределе. Но никто же не будет загружать двигатель до невозможности.
Одна маленькая поправка,скутеровский двигатель при установке на минитрактор уже будет работать на пределе.Могу мотивировать почему.Мощность указанная в паспорте не зря привязана к оборотам.А это значит что заявленных 6,3 при 6500он даст но до этих 6500 надо его ещё раскрутить, что не всегда и надо, а рабочие обороты находятся в районе 3000-3500 и соответственно никаких 6,3лс он при таких оборотах не даст в лутшем случае 4-4,5лс.А нагрузочка по сравнению со скутером побольше будет.К примеру я в автоприцеп грузил 450кг картохи+ Миник-200+я-90+сам прицеп-200=940кг и скажите мне что двигатель не на пределе.Я понимаю что это варварство но хохлятская натура влазит значит берем.Даже если посчитать все передаточные числа в коробке мосту и т.д. все равно ПЕРЕГРУЗ налицо!Когда Вы своим выедете и пойдет реальная эксплуатация Вы поймете о чем я веду речь.
22.08.2011 в 23:59:21
sergio1402 написал : За обилие исчерпывающей инфы-только спасибо. Никогда не помешает поучится у знающих и опытных людей. По поводу колена-оно около метра длинной и укорачивать его нет возможности в виду компоновки трактора. Да и поворот на 90 градусов как раз присутствует. Обратного конуса в глушителе нет. так как он переварен из старого Москвичевского резонатора, куда была добавлена перемычка с отверстиями и перфорированная труба. Работает вроде не сильно громко и двигл не душится на больших оборотах.
Я извиняюсь я немного не верно написал,В мото двигателе колено это почти 180 градусов и это не страшо главное что бы поворот был плавным.Я имел ввиду поворот под прямым углом (90гр).А обратный конус дает экономичность при этом на мощность не влияет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу