25.08.2011 в 20:52:08
v-a-d-o-s а донор мог бы жить, есть много ценителей...У нас за цену ЛУАЗа можно купить промышленный мотоблок.
25.08.2011 в 21:18:08
Lagaz всё было-бы хорошо, но на автомобильчик нет документов. Совсем нет, и взять негде. Да и достался за 1500 рублей + транспортировка (500). Так-что сделать из него полноценный автомобиль нет возможности. Был-бы с доками - конечно не стал бы курочить :(.
25.08.2011 в 22:10:19
Вот мое детище!)Работает не плохо (только вот бензина жрет многовато)коробка запорожец 30 ,двигатель 2-х тактный 2СДб ,ремнем передача2 ремня 800 А (тут же и сцепление) дифференциал блокирован ... полуоси родные на подвесных подшипниках ...с негодных жигулевских полуосей взято крепления под колеса (ширина колес регулируется за счет хомута приваренного и прорези для шплинта)
25.08.2011 в 23:33:41
klesch Как всегда выше всяких похвал!Для чего две ручки на "руле",выдержит ли место под воздухан нагрузку ом ручек мотоблока?А в целом идеальная компановка!
26.08.2011 в 07:55:27
klesch От чего применили цепь-моторная ГРМ? Деталь привода ВОМ готовая,если да ,то отчего?
26.08.2011 в 13:26:51
klesch можно выложить технический рисунок деталей для соединения китайца и коробки Днепра. Раньше видел, пока не нашел.Да мне там еще не все ясно. Надо чтоб токарю отдать- сделать. На сколько облегчить маховик? Можно обойтись без переходной "трубы" с флянцами плитой со шпильками в нужных местах?На своем "КВ" китаец+коробка Т-200+заз40 пробовал бороной сгребать ботву скошенную- 5, навесил распашник- картошку выпахивать (типа дельфин)- 2 (не вижу как идет выпашка), прицеп автомобильный с картошкой общей массой 500 кг- без вопросов по легко пересеченной местности (на Нексии туда бы не поехал....)
27.08.2011 в 06:24:19
LVN написал : технический рисунок деталей для соединения китайца и коробки Днепра
Пружины оставил 3, вполне хватает.
27.08.2011 в 12:42:30
По моему маховик нужно устанавливать не на коленвал двигателя, а на отдельную ступицу с подшипниками. Во первых таким образом мы разгружаем коленвал двигателя от осевых нагрузок при выключении сцепления. Во вторых при даже незначительном дисбалансе маховика с дисками сцепления это не будет отражаться на двигателе. Также такая конструкция даёт возможность установки шкива для привода,например,роторной косилки, или генератора. Кстати, в качестве шлицевого соединения можно на вал ДВС установить шестигранник, а вместо детали с внутренними шлицами использовать гаечную головку соответствующего размера, скажем 32 или 36мм.
27.08.2011 в 12:43:56
klesch написал : Пружины оставил 3, вполне хватает.
Под шпонку проточку на станке делали?
27.08.2011 в 17:03:17
Наконец-то моё творение поехало. Пока ещё не крашеное, без навесного, но едет!!! Ура!!
27.08.2011 в 20:17:35
vorstroy, Какие у Вас там боевые девченки на родине моего деда!:)
Места хоть посмотрел :)
27.08.2011 в 22:15:30
Тормоза сделал ?;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу