28.08.2011 в 12:26:39
Это моя любимая "боевая" дочка. А места и правда красивые.
28.08.2011 в 19:01:32
ВСЕМ ! ВСЕМ ! ВСЕМ 1 (А особенно к клещу как к"-старому воину-мудрому воину")! Решил преобразовать свой КВ в КВ 4Х4 с ломающейся рамой. Но есть одна загвоздка - не знаю как поступить, можно ось излома полурам сделать приблизительно по середине колесной базы, а можно сместить ближе к переднему мосту приблизительно с соотношением 1/2. Как лутше?
28.08.2011 в 20:35:46
Саша541,по идее перелом должен быть ровно в середине базы.это дает преимущество в том что задние колеса точно идут по следу передних.ненужно отключение переднего моста тк кгловые скорости мостов равны и на прямой и при повороте.
28.08.2011 в 21:42:17
surota Фильтр нада посерьёзней, ато этот только комаров ловит
29.08.2011 в 18:22:16
klesch написал : Мотоблок был задуман как помощник в приусадебном хозяйстве. На его изготовление у меня ушло около одного месяца. Первые испытания показали малый его вес, после чего были добавлены грузы в колёса и передний противовес. Вес мотоблока получился около 160 кг.
Возможности мотоблока:
пашет, культивирует, окучивает, копает;
Фрезерует; перевозит грузы до 800 кг.
Здравствуйте уважаемый Клещ! Тема обалденная, просмотрел видео несколько раз - дух захватывает! Зачем поддерживать китайскую промышленность... Прошу как земляка: хотелось бы услышать, увидеть, прочитать (как бы инструкцию по сборке для "чайников" в изготовлении "Домашнего помощника") очерёдность сборки с ньюансами... С фоток не очень понятно...
29.08.2011 в 22:08:32
AllAvto Если сесть и почитать форум, то все станет понятно, как для "чайника". В спорах родились новые схемы и предложения, бери и воплощай в жизнь. Одним словом - ТВОРИ.
29.08.2011 в 23:33:10
Уважаемый Клещ, скажите пожалуста, какой у вас диаметр ведущего шкива (маленького) и какой и какой размер колес надо покупать, чтобы не мудрить с передаточным числом крутящего момента? Так как я достал КПП от 40ки, а двигатель у меня от бензопилы УРАЛ. У вас КПП от30ки, есть ли какая разница крутящего числа? Заранее извиняюсь за возможную неправильность в формулировке, так как я слабо владею техн. терминологией.
30.08.2011 в 06:20:52
Mykola написал : скажите пожалуста, какой у вас диаметр ведущего шкива (маленького) и какой и какой размер колес надо покупать
Ведущий диаметром 5см., ведомый, от компрессора авто ЗИЛ, - 23см. Измерял по месту работы ремня. Ремень профиль А с зубчиками, чтоб лучше охватывал малый шкив. Колеса стоят на 13", низкий профиль. Но такого соотношения маловато, Писалось ранее что скорость желательно занизить еще в 1,5-2 раза.
30.08.2011 в 12:56:19
Благодарю за ответ! Вы пишете что колеса на "13" и шкивы на 5 и 23. Но такого соотношения маловато и надо занизить скорость еще в 1,5-2 раза. Как это лучше сделать? Сыграть шкивами или как-то по другому? Я читал несколько раз весь форум по поводу мотоблока, но там говорится еще и об ваших тракторах, которие вы делаете с ребятами, поэтому мне не понятно до конца где и о чем идет речь, о мотоблоке или о тракторе.Кстати, тракторец у вас тоже классный!!! Вы-молодец!
30.08.2011 в 14:26:53
Klesch Подскажите по Садко+МТ, можно ли обойтись без пиления картера МТ? Жалко.Например- на 4 болта прикрутить к Китайцу пластину, по размеру периметра коробки МТ, на коленвал маховик укрепить со сцеплением, естественно завтулив его, а коробку отцентровать и 4 шпильки для крепления коробки к пластине. Диаметр "тела" шпилек, их длинну- по факту и необходимой прочности. На этом этапе у нас будет открыт полностью маховик. Жизнеспособно?
30.08.2011 в 18:58:26
LVN написал : Klesch Подскажите по Садко+МТ, можно ли обойтись без пиления картера МТ? Жалко.Например- на 4 болта прикрутить к Китайцу пластину, по размеру периметра коробки МТ, на коленвал маховик укрепить со сцеплением, естественно завтулив его, а коробку отцентровать и 4 шпильки для крепления коробки к пластине. Диаметр "тела" шпилек, их длинну- по факту и необходимой прочности. На этом этапе у нас будет открыт полностью маховик. Жизнеспособно?
например пост 4244
30.08.2011 в 19:22:09
LVN, до сих пор ходит
31.08.2011 в 09:37:36
]225209[/ATTACH] моё чудеще.немогу добится нормальной работы двигателя. плохо заводится и работает на малых оборотах.поменял 2 карбюратора.1-к-65 он не от тяжолого?какие на нём должны стоять жиклёры.2-явский.свечи чёрные пуск отвратительный.зажигание точно не причём.может глушак?а если его снять попробывать?бывший хозяин ещё впарил к-28.уважаемые форумчане подскажите что нибуть.
31.08.2011 в 09:58:38
Вася Карулес написал : моё чудеще.немогу добится нормальной работы двигателя. плохо заводится и работает на малых оборотах.поменял 2 карбюратора.1-к-65 он не от тяжолого?какие на нём должны стоять жиклёры.2-явский.свечи чёрные пуск отвратительный.зажигание точно не причём.может глушак?
Прикольный глушак и откуда уверенность на счёт зажигания (Может магнето всётаки глючит):confused:
31.08.2011 в 10:45:54
Вчера отдал маховик на проточку и облегчение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу